Стронгер что это такое


Что такое стронгер? | Статьи, обзоры - все о выхлопных системах

Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.

Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.

Стронгер, что это такое?

Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.

Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.

Стронгер, для чего он нужен?

Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.

Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.

Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!

Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.

И так подытожим, для чего нужен стронгер:

  • оптимизация работы выхлопной системы;
  • ускорение и закручивание движения отработанных газов;
  • препятствие давлению противотока;
  • улучшение полезной работы двигателя, как следствие.

Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.

Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор

Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.

Стронгер вместо катализатора.

В этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:

  • первый способ, полное удаление катализатора и установка на его место стронгера, компьютер автомобиля следует перепрошить, так как возникнут автоматические трудности с датчиком кислорода;
  • второй способ, удаление сот катализатора из корпуса, и установка на освободившееся место стронгера.

Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:

  • срезают часть корпуса катализатора;
  • вынимают оттуда неисправные соты;
  • вваривают туда стронгер;
  • заваривают обратно корпус катализатора.

Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.

Стронгер или резонатор.

Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.

Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.

Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.

Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Пламегасители типа стронгер (турбинка) CBD. Системы выпуска двигателя. — CBD на DRIVE2

Системы выпуска двигателя

Пламегасители типа стронгер (турбинка) СBD

Вы не хотите устанавливать «оригинальный» катализатор или катаколектор, потому что считаете,что это дорого;• В ы не хотите проводить эксперимент с неизвестным универсальным катализатором, качество которогоочень сложно определить;• В ы ищите альтернативу вышедшему из строя штатному дополнительному глушителю (резонатору),потому что считаете, что это очень дорого;• В ас не устраивает расход топлива вашего автомобиля, противодавление в выпускной системе,а также динамика его разгона;• У вас уже есть опыт орущей и резонирующей в салоне «проставки катализатора», которыйВы установили вместо штатного катализатора, который доставляет Вам дискомфорт;• В ы человек, который заботиться о своем автомобиле, который понимает, что изменение(удаление катализатора или катаколектора) повлечет за собой быстрый выход из строя выхлопнойсистемы (глушителя основного и резонатора автомобиля).

Тогда Вам нужны пламегасители и стронгеры торговой марки СВD

Стронгер — это один из разновидностей пламегасителя.Пламегаситель- это один из видов резонатора, точнее и более правильное название«дополнительный глушитель», который (как правило) устанавливается на автомобилис «удаленными катализаторами или катаколекторами».

Для кого предназначены стронгеры (турбинки) СВD

• для автомобилей с уже удаленными катализаторами и катколлекторами, а также являетсяотличной альтернативой, вышедшему из строя дополнительному глушителю (резонатору);• для автомобилей при продолжительной езде на повышенных оборотах и высокой нагрузке на двигатель;• для людей, желающих увеличить мощность двигателя;• для людей, ценящих уменьшенное сопротивление на выпуске.

Для чего служит стронгер СВD

• увеличивает мощность двигателя за счет снижения противодавления;•снижает вибрацию автомобиля на повышенных оборотах;• уменьшает уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего,жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя;• увеличивает срок службы выхлопной системы т.к. при удалении катализатора, основной удар приходитьсяна стронгер, т.е. дожигания топлива будет происходить не во всей выхлопной с истеме, а в стронгере.

Отличительные характеристики стронгеровс перфорированным и жаброобразным внутренним узлом

Стронгер с жаброобразным внутренним узломСтронгеры с перфорированным внутренним узломКонкурентные преимущества стронгеров (турбинок) СВDвся продукция упакована в индивидуальную плотную картонную упаковку;• долгий срок службы: корпус изготовлен из высококачественной алюминизированнойстали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием DX52 +AS120, /странапроизводитель стали Германия/, см. рисунок;• низкий уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего,жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя, см. рисунок;• широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки на все видыавтомобилей отечественного и иностранного производства;• не несет вред двигателю, стронгер не забивается.Почему я выбираю пламегасители CВD?• я хочу увеличить мощность двигателя,• я хочу снизить вибрацию автомобиля,• я не хочу переплачивать за катализатор,• хочу увеличить срок службы резонатора и глушителя,• хочу добиться комфортного и оригинального звука автомобиля,• у меня нет времени экспериментировать,

• у меня нет лишних денег, чтобы экспериментировать на своем кошельке.

ВНИМАНИЕ!Опасайтесь подделок! Внешняя схожесть конструкции рабочего элемента обманчива.Только стронгеры СВD выполняют ту функцию, которая описана выше.

Стронгеры и пламягасители, что это такое?

www.drive2.ru

Пламегаситель или стронгер, в чём разница ? > POLMO

Так как ранее уже была тема замена катализатора. То рассмотрим какие виды катализаторов бывают, какой катализатор важнее заменить? Сколько их бывает и от чего это зависит? Также что такое пламегаситель, его предназначение, как он устанавливается и его состав.                                              Выхлопная система автомобиля имеет два вида катализатора.

Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора (фото №1), как правило его заменяют на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали (стальная вата) с набивкой из керамоволокна. Его вставляют в корпус коллектора вместо удаленного катализатора и обваривают.

Второй катализатор магистральный «дожигающий», отвечает за экологию (влияет на токсичность — запах в салоне). После удаления его заменяют на стронгер универсального типа.

Универсальный стронгер AWG Polonez отличается между собой только диаметром и длиной, стандартные заводские размеры (D45мм, D50мм, D55мм, D60мм, длина L300мм, L400мм, L550мм). После удаления 2-ух катализаторов и замены их на пламегаситель и стронгер, узел выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается назад под автомобиль. В каких случаях устанавливают пламегаситель коллекторный и стронгер универсальный? Коллекторный (выпускной) катализатор предназначен для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. Если со временем он вышел из строя не обязательно менять весь коллектор, можно ограничиться коллекторным пламегасителем (фото №2).

Пламегаситель выполняет роль первостепенного резонатора, а также хорошо понижает температуру отработанных газов. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длину и диаметр трубы, которая влияет на пропускную способность. Например, диаметр трубы 57мм длина 100мм диаметр бочонка 100мм толщина стенки 1.5мм. Пламегасители коллекторные устанавливаются в корпус выпускного коллектора, а стронгеры устанавливают вместо отдельно стоящих катализаторов, которые находятся на прямой магистрали или приемной трубе. Если у вас отсутствует первый катализатор (коллекторный пламегаситель), который предназначен для гашения температуры выхлопных газов, выхлопная система быстрее выйдет из строя.

От чего зависит количество катализаторов, их размер?

Количество катализаторов зависит от количества цилиндров. На четырех цилиндровых двигателях один или два катализатора. На современных машинах один катализатор всегда расположен сразу после коллектора или совмещен с ним.

Устройство и материал коллекторного пламегасителя

Принцип работы коллекторного пламегасителя похож на резонатор. В обычном случае — это труба небольшого (разного) диаметра с перфорацией для газов, вставляется в стальной корпус. Между корпусом и данной трубой прокладывается жаростойкий наполнитель. Два слоя: нержавеющая вата и керамоволокно, они дополнительно глушат звуковые волны. Коллекторный пламегаситель имеет вход и выход (обращайте внимание при установке), торцевые стороны наглухо завольцованы. В данной конструкции есть диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи.

Плюсы и минусы стронгера в выхлопной системе

Первый плюс заключается в экономии Вашего бюджета, стронгер ставится как альтернатива очень дорогому катализатору. Второй плюс – если установлен стронгер, то заправившись плохим бензином, катализатор будет исправный. Третий плюс— стронгер имеет прямоточное строение, в отличии от катализатора с плотными сотами. В дальнейшем это способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя.

Из минусов, а без них никуда — это загрязнение окружающей среды. Отработанные газы не очищаются и выходят в атмосферу (в салоне может появиться запах, копоть ). Еще один минус — увеличивается нагрузка на составляющие глушителя, стоящие позади стронгера (резонаторы, задние банки, трубы глушителя), они подвергаются высоким температурам. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Что еще нужно знать при установке стронгера?

Некоторые автомобили имеют устройства (датчики кислорода или лямбда зонд) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа (СО2). Если удалить из системы катализатор, датчики будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае необходимо установить механическую обманку лямбда зонда, или перепрограммировать блок управления двигателем в норму Евро-2, иными словами прошить или сделать чип-тюнинг.

news.polmostrow.com.ua

Стронгеры » Глушители, резонаторы и детали для ремонта и тюнинга выхлопных систем

  • Вы не хотите устанавливать «оригинальный» катализатор или катаколектор, потому что считаете, что это дорого?
  • Вы не хотите проводить эксперимент с неизвестным универсальным катализатором, качество которого очень сложно определить?
  • Вы ищите альтернативу вышедшему из строя штатному дополнительному глушителю (резонатору), потому что считаете, что это очень дорого?
  • Вас не устраивает расход топлива вашего автомобиля, противодавление в выпускной системе, а также динамика его разгона?
  • У вас уже есть опыт орущей и резонирующей в салоне «проставки катализатора», который Вы установили вместо штатного катализатора, который доставляет Вам дискомфорт?

Тогда Вам нужны стронгеры торговой марки «СBД». Что такое стронгер?

Стронгер (Пламегаситель) это один из видов резонатора, который устанавливается на автомобили с уже удаленными катализаторами или катаколекторами, а также служат альтернативной заменой штатного дополнительного глушителя (резонатора). Какие стронгеры мы производим и чем они отличаются.

Загрузить проспект о Стронгерах.

Гарантия: 12 месяцев - на все виде стронгеров CBD.

cbd.ru

Стронгер – эффективная ли замена катализатору?

Обеспечить оптимизацию работы автомобиля – вопрос, интересующий многих владельцев авто. Но проблема состоит в том, что машина – это комплекс деталей, которые взаимосвязаны между собой, нарушая функциональность одного механизма, теряется гармоничность между всеми ее составляющими, в результате чего, автомобиль теряет свои первозданные задатки.

Самым главным фактором появления внутреннего дисбаланса авто специалисты называют систему отвода выхлопных газов от двигателя. Автомобильный стронгер – эффективный контроль работы двигателя и надежный способ предотвращения возможных неполадок автомобиля.

Автомобильные стронгеры: «что это» и «зачем»?

Стронгер для автомобиля представляет собой отличную альтернативу катализатора. Другое название автомобильного стронгера – пламегаситель. В более простой трактовке стронгер, своего рода, «технический обман», ввариваемы в выхлопную систему машины.

Внешние характеристики пламегасителя: металлическая труба, во внутреннюю структуру которой внедрена специальная спираль.

Отечественный автомобильный рынок уже давно знаком со стронгерами. Но некоторые владельцы автомобилей сомневаются в покупке пламегасителя. Другие же – считают стронгеры необходимым приобретением любого автомобилиста. А все же, нужна ли такая вещь?

Автомобильные стронгеры: все «за» и «против»

Конечно же, каждый завод восхваляет свое произведение, поэтому потребитель видит только льстивые описания. Но, честно говоря, «минусы» свойственны каждому изделию, и стронгеры не исключение.

Недостаток пламегасителя заключается в незнании правильной установки его в автомобиль. Конструкция стронгера предполагает особую фиксацию, чтобы отработанные выхлопные газы быстро выводились наружу, что уменьшает уровень давления.

Касательно положительных сторон, то итак понятно, что данная система снижает нагрузку на двигатель автомобиля.

А, вот стронгер купить или не купить – это уже личное дело каждого автомобилиста. А если решено приобрести пламегаситель, то выбор должен исключать вариант китайского изобретения, поскольку, стронгер, глушитель, резонатор и прочие встраиваемые в автомобиль дополнения должны быть высокого качества. В противном случае возможны пагубные последствия:

  • вероятный выход из строя выхлопной системы (выгорает);
  • увеличение звука, особенно это относится к новым моделям автомобиля, отличающиеся боле чувствительной электронной системой индикации чистоты выхлопных газов.

Автомобильные стронгеры высокого качества:

  • не причиняет вред двигателю и турбине (то есть, не забивается);
  • исключена возможность прогорания поглощения и отражения звуковой волны;
  • прибавляет мощность (1 – 5 Л.С.).

Почему стронгер является эффективной заменой катализатора?

Чистое топливо – не обязательное требование к катализаторам, но, не придерживаясь этого правила, катализаторы загрязняются и изнашиваются. В итоге, двигатель автомобиля сильно вибрирует, дребезжит; уменьшается скорость разгона; увеличивается потребление топлива.

При таком раскладе последствий лучшее решение – изъятие катализатора из выхлопной системы и его замена на пламегаситель.

Самостоятельная установка автомобильного стронгера.

Заменить катализатор на пламегаситель можно в любом автосервисе или собственноручно. Самое главное не ориентироваться на рекомендации псевдо мастеров, которые якобы самостоятельно осуществляли замену катализатора на стронгер, советующие выставить все содержимое катализатора наружу и вставить в него прямую трубу. В таком случае глушитель вообще полетит, поскольку пламя, выходящее из выпускного коллектора, способно прожечь банку глушителя.

Стронгер исключает возможность задержки потока горячего выхлопа. Достичь желаемого собственными руками требует такой последовательности:

  • две металлические трубы: первая такого же диаметра, как и выпускная труба глушителя. Вторая – чуть больше по диаметру;
  • на первой трубе сверлятся сквозные отверстия – 3 мм. Она же вставляется в трубу большего диаметра, а край обваривается. Края другой трубы для загиба слегка прорезаются болгаркой;
  • металлические мочалки (примерно 30 штук) растягиваются и надеваются на трубу.

Домашний стронгер готов!

helpauto.ua

Стронгеры ТМ СВД, CBD — DRIVE2

Предлагаю Вашему вниманию продукцию фирмы СВД, CBDМы первые в России запустили производство стронгеров.Так же занимаемся производством пламегасителей, обманок, гофр, переходников.Обзор (от канала Теория ДВС) на нашу продукции Вы можете увидеть ниже:

Для кого предназначены стронгеры (турбинки) ТМ СВD.• для автомобилей с уже удаленными катализаторами и катколлекторами;• для автомобилей при продолжительной езде на повышенных оборотах и высокой нагрузке на двигатель;• для людей, желающих увеличить мощность двигателя;

• для людей, ценящих уменьшенное сопротивление на выпуске.

Для чего служит стронгер ТМ СВD.• увеличивает мощность двигателя за счет снижения противодавления;• снижает вибрацию автомобиля на повышенных оборотах;• уменьшает уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего, жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя;

• увеличивает срок службы выхлопной системы т.к. при удалении катализатора, основной удар приходиться на стронгер, т.е. дожигания топлива будет происходить не во всей выхлопной системе, а в стронгере.

Отличительные характеристики стронгеровс перфорированным и жаброобразным внутренним излом.Стронгер с жаброобразным внутренним узлом Предназначен для людей, ценящих спортивный звук мотора и высокую динамику разгона автомобиля.

Является прямоточным, целью которого служит поглощение высокой температурной нагрузки при уменьшенном сопротивлении. Внутренняя конструкция пламегасителя придаёт выхлопным газом вращательное движение, что ускоряет их проходимость в выхлопной системе. Выхлопные газы образуют тягу, благодаря чему сами выталкиваются наружу.

Стронгеры с перфорированным внутренним узлом Предназначен для людей, ценящих комфортный звук мотора.

Стронгеры с перфорированным внутренним узлом, является прямоточными, целью которого служит поглощение высокой температурной нагрузки при частичном снижении шума автомобиля.

Конкурентные преимущества стронгеров (турбинок) ТМ СВD.• вся продукция упакована в индивидуальную плотную картонную упаковку;• долгий срок службы: корпус изготовлен из высококачественной алюминизированной стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием DX52 +AS, /страна производитель стали Германия/, см. рисунок;• низкий уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего, жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя, см. рисунок;• широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки на все виды автомобилей отечественного и иностранного производства;

• не несет вред двигателю, стронгер не забивается.

Наша группы ВКонтакте vk.com/vihlopspb

Установка нашей продукции на Mersedes Benz от Жорика Ревазова

www.drive2.ru


Смотрите также