Смертная кольчужка что это такое


Смертная кольчужка — порча на мертвое железо

Смертная кольчужка — одна из самых страшных разновидностей порчи. Жертва висит на волосок от смерти. Навести и снять такой негатив нелегко, однако результат обряда не заставляет себя долго ждать.

В статье:

Смертная кольчуга — порча через кладбище

Другое название — смертная приковка. Его суть частично раскрывает ответ на вопрос о том, как наводится такой негатив. Это возможно только на кладбище через мертвое железо — оградку у могилы или памятник. Считается, что этот «артефакт» обладает мощной силой, но направить ее можно только на злое дело, например, порчу.

Понадобится железный крест любого размера. Его прикрепляют вверх ногами к мертвому железу любым способом, но важно, чтобы между ними ничего не было. Если сверху лежит слой бетона, придется искать другое место.

Во время порчи маг поминает человека, на которого направлен обряд, и не только на той могиле, где нашлось мертвое железо. Следует обойти определенное количество надгробий с таким же именем, как у жертвы колдовства.

После этого врага отпевают в трех церквях. Не ставят свечу за упокой, а заказывают заочную церемонию. Раньше она применялась к усопшим, чьи тела не найти из-за утопления, пожара и т.д. В современных церквях для такого отпевания требуется свидетельство о смерти, но это относится, скорее, к крупным храмам. После заочного отпевания в церкви выдают молитву, венчик и землю. Из этого делают подклад для порчи.

После такого ритуала дни живого человека сочтены. Последствия порчи на кладбище — смерть. Ее наводят только тогда, когда желают уничтожения обидчика или соперника. Среди целителей и магов такие случаи считаются очень тяжелыми. Не каждый возьмется снимать подобный негатив. Однако и навести его очень сложно, поэтому встречается он не часто.

Как снять порчу смертная кольчужка

Это смертельная порча, которую делают для того, чтобы сжить врага со свету, попросту говоря, убить. Снять ее сложнее, чем навести. На это придется потратить целый год, поэтому терять время порченному таким способом человеку не стоит — наговор подействует быстро. Жертва начинает болеть и терять силы, по мере ухода негатива после каждого обряда на его снятие состояние будет улучшаться. Однако полностью завершенной работу по уничтожению приковки считают только через год.

Снятие смертной кольчужки называют работой поминами. Так убираются самые тяжелые негативные программы, если не считать действенных обрядов по уничтожению порчи на кладбище. За год ритуал проводится пять раз — на первый день, девятый, сороковой, полгода и год. Чтобы не запутаться, можно отметить даты в календаре. Пропускать дни нельзя, это сводит на нет всю работу.

Перед тем, как приступать к выполнению поминальных обрядов, жертва должна пожертвовать солидную сумму монастырю. Иначе порча может перейти на того, кто пытается его вылечить или на потомков жертвы. Итак, отнести деньги в святую обитель нужно перед началом работы, а также на девятый день, сороковой и год.

Есть еще одно условие для порченного — нельзя отдавать из дома хлеб и соль на протяжении всего года, в течение которого идет снятие негативной программы. В противном случае порча вернется, и убрать ее будет сложнее. Давать соль и хлеб нежелательно и после того, как наговор будет снят. Запоминайте людей, приходящих просить эти продукты, есть большая вероятность, что колдун лично явится за предметами, которые нужны для собственной защиты от обратного удара и продолжения попыток уничтожить вас.

Каждый обозначенный день в течение года полагается делать помины на семь человек. Подают кутью, которую потом уносят на кладбище, суп, второе блюдо, кисель или компот, блины. Такой помин деревенские колдуны называют годовик.

Есть пять текстов, которые произносят по определенным поминальным дням для снятия смертной приковки. Это специальные молитвы от порчи на смерть, сделанной на мертвое железо на кладбище.

В первый день читают такое славословие:

Сидели три ангела, играли крылами. Говорили: «Господь с нами. Играем не мы, а Божьи рабы». Одни отпели, другие терпели, а третьи пришли не играть, а с раба (имя) смертну сковку снять. Ангелы, спасите и помогите. Кто раба отпевал, тот на себя сковку забрал. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

На девятый день читают:

13 сестер Ирода, приходите, сковку рабы Божьей (имя) помяните. Аминь.

На сороковой день — следующая молитва:

Идет Иисус Христос, Сорок Святых встречаются, встрече удивляются. «Господи, куда ты идешь? Господи, кому ты несешь?» «Иду я рабе (имя) помогать, несу крест, смертную ковку снять. Поминаю я, чтобы с рабы ковка сходила, чтобы смертная кольчужка ее отпустила. Слово на сорок ключей закрываю, сорока молитвами поминаю». Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Святой текст на полгода:

Стоит кузня железная. В ней куют не ножи и мечи и не копья, а снимают ковку. Рты у кузнецов железные, руки булатные, кресты на них медные. Ставят они свечи белые, воску мягкого, огня ясного. Справляют они помины: ни по дням часовым, а по полугодовым, не в земле лежачей, а по земле ходячей рабе (имя). Аминь.

Молитва на год:

Матушка Пресвятая Богородица, Идешь ты не по земле и не по воде, не по этой стороне. Идет светлый ангел при тебе к Божьей рабе (имя). Год ее ты поминаешь, в молитве благословляешь, железную сковку снимаешь. Помоги, Господи, рабе (имя). Господи, помоги, сковку сними, с этого часа, с этого наказа: один день — аминь, девять дней — аминь, сорок дней — аминь.

Полгода и год все с нее заберет.

Аминь. Аминь. Аминь.

Смертная кольчужка представляет собой один из самых страшных и сложных порч. Снимается она целый год, к счастью, встречается редко.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

(оцените статью)

grimuar.ru

Смертная кольчужка (порча): что это, в магии

Существует белая и черная магия. К белой относят безопасные обряды, которые не наносят серьезный вред здоровью. А вот черные ритуалы опасны и для жертвы, и для исполнителя. Смертная кольчужка — это сильная порча на здоровье и летальный исход.

Смертная кольчужка — обряд черной магии

Гипотезы происхождения

Приковка — опасный ритуал. Ее делают через мертвое железо: артефакты с кладбищ. Подходят металлические части оградок или памятника. Истоки обряда неизвестны.

Его появление связывает с колдуном или лжемагом Мансуром. Известно, что он продает этот ритуал, но кто его автор доподлинно непонятно. Есть 3 версии:

  • Мансур сам выдумал приковку, она действует;
  • это неэффективный лжеобряд;
  • маг перепродает методику сильной порчи другого сибирского колдуна.

В подтверждение последней теории выступает тот факт, что похожая методика описана у известной сибирской целительницы Степановой. Вероятно, что она и Мансур пользовались древними наработками сибирских шаманов и колдунов.

Способы наведения

Кольчужка имеет несколько разных трактовок. Истинный обряд никому не известен, поэтому в народе чаще практикуют 2 методики. Черные маги не делятся секретами своих ритуалов. Приступая к порче, помните, что прежде нужно защитить себя от рикошета.

Метод 1

Состоит из нескольких этапов. В этом варианте используется восковая кукла, которую делают максимально похожей на жертву. Обязательно на ней должны быть волосы, одежда или другие предметы, принадлежавшие объекту порчи. При изготовлении читают заговор:

«По образу раба (имя) леплю да творю, именем раба (имя) нарекаю, словом заклинаю, делом подпираю, что кукла сия, что плоть раба (имя), одно имя в одно, одно тело в одно, сие дело верно. На то моя Воля! Да будет так! Истинно!».

Затем понадобится 13 полос кладбищенского железа или проволоки. Ими оплетают тело куклы и произносят слова 13 раз:

«Кручу, верчу кольчугу плету, та кольчуга не в тела защиту рабу(имя) даётся, а смертной зовётся. Опутаю, окручу в кольчужную смертную раба обряжу. Как железо к железу цепляется, так и дело колдовское погибельное к рабу (имя) прицепляется, да на нём собирается. Кольчуга сия на погибель рабу(имя) творена, от дела сего погибельного рабу(имя) не уйти, не убежать, сей кольчуги смертной вовек не разорвать. Будет кольчуга сия смертная раба (имя) в могилу тянуть, да дела сего никому не разомкнуть. Как железо крутится да цепляется, так и дело колдовское на погибель рабу (имя) зачинается, плоть(раба) боль да гниль смертная пробирает, в могилу его готовит, собирает, жизнь его прекращает. В кольчужку смертную раба (имя) обряжаю, в землю могильную его готовлю собираю. Год пройдёт раб в могилу сойдёт, дела сего никто не перебьёт. На то моя Воля! Да будет так! Истинно!».

Следующий этап — поход на кладбище. Идут на старую часть, где давно заброшены могилы. С собой берут:

  • гостинец (лакомство);
  • не менее 13 монет;
  • лопату;
  • черного петуха.

При входе на территорию на любой могиле оставьте гостинец и попросите разрешение на проведение обряда. Далее на 13 гробницах оставляют по 1 монете приговаривая:

«Мертвячина в могиле лежащий, на бел свет не глядящий, деньгу прими, да мне мертвяка для дела моего лихого да злого на работку охочего укажи».

После этого ищут старую могилу (более 1 года от смерти) с именем почившего, как у врага. Тут закапывают восковую куклу и приносят в жертву петуха. Лучше идти на заброшенную гробницу, чтобы предметы не вынесли родственники. Говорят такие слова:

«В кольчугу смертную раба (имя) обрядил, во Землю могильную схоронил. Мертвяк гостинцы принимай, угощайся да за дело принимайся. Раба (имя) ищи, хватай, в землю могильную тяни забирай. На то моя Воля! Да будет так! Истинно! ».

Надо взять горсть земли с этого места и посыпать на порог врага. С этого момента порча смертная кольчужка вступает в силу.

Метод 2

Отличается от предыдущего. Он более длительный и требует сноровки, чтобы обмануть церковь и провести обряд отпевания. Сначала потребуется железный крест и мертвый металл без примесей.

Они могут быть небольшого размера, но обязательно скреплены между собой. С конструкцией обходят 13 могил с именем, как у жертвы. На каждой объект порчи поминают.

Затем врага отпевают в 3 церквях. Обычно священник требует свидетельство о смерти, но этот момент следует обойти. После обряда отпевания выдадут 3 предмета:

Молитва не понадобится, а из веника, земли и креста делают подклад в жилище или около него. Важно, чтобы жертва некоторое время не находила предметы.

Для обряда понадобится железный крест

Как снять порчу

Данная разновидность порчи на смерть встречается редко. Ее наводят только сильные колдуны или желающие самой страшной кары люди. Смертная кольчужка снимается целый год. Нужно провести целый комплекс мероприятий и время от времени проверять обрядами, снялась ли смертельная установка.

Необходимые обряды

Этапы снятия называют поминами. За год таких мероприятий должны быть ровно 5:

  • на 1-й день;
  • на девятый;
  • на сороковины;
  • на полгода;
  • на год.

Дата считается от первого обряда. Нельзя пропускать или опаздывать, иначе порча вернется с прежней силой. Для удобства можно отмечать на календаре. Перед обрядом следует пожертвовать денег на храм. Еще их приносят на 9 и 40 день.

Помины делают с 7 людьми. Обязательно на столе должны быть:

  1. Суп.
  2. Второе.
  3. Кисель или компот.
  4. Кутья.
  5. Блины либо пироги.

Последнюю позицию раздают людям с собой, чтобы помянули дома. Оставшуюся еду уносят на кладбище и оставляют на могилах с именами, как у жертвы порчи. С каждым ритуалом смертная кольчужка будет ослабевать, и самочувствие улучшится.

Специальные молитвы для снятия

В эти дни читают особые молитвы или заговоры. Все они белые и завершаются словом «Аминь». В первый день помин:

«Сидели три ангела, играли крылами. Говорили: «Господь с нами. Играем не мы, а Божьи рабы». Одни отпели, другие терпели, а третьи пришли не играть, а с раба (имя) смертну сковку снять. Ангелы, спасите и помогите. Кто раба отпевал, тот на себя сковку забрал. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

На 9-ый:

«13 сестер Ирода, приходите, сковку рабы Божьей (имя) помяните. Аминь».

В сороковины читают:

«Идет Иисус Христос, Сорок Святых встречаются, встрече удивляются. Господи, куда ты идешь? Господи, кому ты несешь? Иду я рабе (имя) помогать, несу крест, смертную ковку снять. Поминаю я, чтобы с рабы ковка сходила, чтобы смертная кольчужка ее отпустила. Слово на сорок ключей закрываю, сорока молитвами поминаю». Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

На 6 месяцев:

«Стоит кузня железная. В ней куют не ножи и мечи и не копья, а снимают ковку. Рты у кузнецов железные, руки булатные, кресты на них медные. Ставят они свечи белые, воску мягкого, огня ясного. Справляют они помины: ни по дням часовым, а по полугодовым, не в земле лежачей, а по земле ходячей рабе (имя)».

На годовщину надо прочитать:

«Матушка Пресвятая Богородица, Идешь ты не, но земле и не по воде, не по этой стороне. Идет светлый ангел при тебе к Божьей рабе (имя). Год ее ты поминаешь, в молитве благословляешь, железную сковку снимаешь. Помоги, Господи, рабе. Господи, помоги, сковку сними, с этого часа, с этого наказа: один день — аминь, девять дней — аминь, сорок дней — аминь. Полгода и год все с нее заберет. Аминь. Аминь. Аминь».

Важно год и потом не отдавать предметы из дома, особенно хлеб с солью. Эти продукты нужны для защиты от обратной порчи, за ними может явиться заговорщик или недоброжелатель.

В большие церковные праздники жертва установки может проводить белые обряды на исцеление, улучшение здоровья или ставить дополнительную защиту на жилище. Ей запрещено использовать черные обряды, т. к. обращение к нечисти приведет к возврату.

Молитва от порчи на смерть

Заключение

Сильнодействующая порча смертная кольчужка сложно наводится и еще труднее снимается. Браться за нее непрофессионалам чревато рикошетом, а опытные колдуны долго думают, нужно ли наводить такую установку. Резкое и сильное ухудшение здоровья человека буквально за год приводит к летальному исходу, что сильнее любой другой порчи.

duhmaga.ru

Смертная кольчужка — порча на мертвое железо

Смертная кольчужка — один из самых страшных разновидностей порчи. Навести и снять такой негатив нелегко, однако результат обряда не заставляет себя долго ждать. Человеку, на которого навели такую порчу, грозит серьезная опасность.

Смертная кольчужка — что это за порча и как ее наводят

Порчу смертная кольчужка часто называет еще смертной приковкой. Суть такого названия частично раскрывает ответ на вопрос о том, как наводится такой негатив. Его наводят только на кладбище через мертвое железо — оградку у могилы или памятник, если у него имеются железные детали. Считается, что мертвое железо, как и другие кладбищенские «артефакты» обладает мощной силой, но направить ее можно только на злое дело, например, порчу.

Для того, чтобы навести такую порчу через кладбище, требуется крест из железа. Он может быть любого размера, важен только материал. Крест прикрепляют вверх ногами к мертвому железу любым способом, но важно, чтобы между крестом и железом ничего не было. Даже если вы точно знаете, что под слоем, например, бетона имеется мертвое железо, придется искать другое место, чтобы железо было доступно.

Эта порча на смерть на кладбище делается с поминами, то есть, маг поминает человека, на которого направлен обряд. Поминают при этом не только на той могиле, где нашлось мертвое железо для порчи. Следует обойти определенное количество могил с таким же именем, как у жертвы колдовства.

После этого врага отпевают в трех церквях. Не ставят свечу за упокой, а именно заказывают отпевание. Сейчас его называют заочным, а раньше такое отпевание заказывали людям, чьи тела недоступны из-за утопления, пожара и т.д. В современных церквях для того, чтобы заказать заочное отпевание, требуется свидетельство о смерти, но это относится, скорее, к крупным храмам. В храмах после заочного отпевания выдается молитва, венчик и земля. Из этого делают подклад для порчи человека, которого отпели.

Известно, что после отпевания в церкви живого человека он проживет недолго. Однако здесь отпевание является только частью ритуала, направленного на уничтожение врага. Колдун, который навел такую порчу, может не сомневаться — его жертва проживет совсем недолго. Последствия порчи на кладбище — смерть испорченного. Ее наводят только тогда, когда желают уничтожения своего обидчика или соперника. Среди целителей и магов такие случаи считаются очень тяжелыми. Далеко не каждый возьмется снимать такой негатив. Однако и навести его очень сложно, поэтому встречается эта порча не так уж часто.

Порча через кладбище из обрядов Мансура — происхождение

Происхождение порчи под названием «смертная кольчужка» или «приковка» связывают с обрядами Мансура. Мансур — полулегендарная личность, о нем можно услышать многое. Некоторые современные практики считают, что он шарлатан, который продает сочиненные им же обряды. Часть магов уверена, что Мансур нашел в Сибири книгу с ритуалами и продает именно их — настоящие действующие наработки некого сибирского колдуна.

Мнения касательно обрядов Мансура расходятся. В сети встречаются упоминания о том, что они отличаются мощностью и быстро срабатывают. Смертная кольчужка — обряд, который,как считается, принадлежал колдуну, книга которого досталась Мансуру. Всего он получил тексты 500 обрядов, которые продает по сей день.

Упоминания о смертной приковке встречаются также у известного автора Натальи Степановой — потомственной сибирской целительницы, которая пользуется доверием большинства жителей стран СНГ.

Как снять порчу смертная кольчужка

Если вы задаете вопрос о том, как снять порчу смертная кольчужка, скорее всего, вам грозит серьезная опасность. Это смертельная порча, которую обычно делают для того, чтобы сжить врага со свету, попросту говоря, убить. Снять ее еще сложнее, чем навести. На это придется потратить целый год, поэтому терять время порченному таким способом человеку не стоит — эта порча может подействовать довольно быстро. Жертва начинает болеть и терять силы, по мере ухода негатива после каждого обряда на его снятие состояние будет улучшаться. Однако полностью завершенной работу по уничтожению смертной приковке считают только через год.

Снятие смертной кольчужки называют работой поминами. Именно так снимаются самые тяжелые негативные программы, если не считать еще довольно действенных обрядов по уничтожению порчи на кладбище. За год ритуал проводится пять раз — на первый день, девятый, сороковой, полгода и год. Чтобы не запутаться, можно отметить даты в календаре. Пропускать дни нельзя, это сводит на нет всю работу.

Перед тем, как приступать к выполнению поминальных обрядов, порченный должен отдать солидную сумму денег монастырю. В противном случае порча может перейти на того, кто пытается его вылечить или на потомков порченного. Итак, отдать деньги на монастырь нужно перед началом работы, а также на девятый день, сороковой и год.

Есть еще одно условие для порченного — нельзя отдавать из дома хлеб и соль на протяжении всего года, в течении которого идет работа по уничтожению негативной программы. Если порченный даст хлеб и соль из дома, порча вернется, и снимать ее будет гораздо сложнее. Отдавать хлеб и соль нежелательно и после того, как порча будет снята. Запоминайте людей, которые приходили просить эти продукты, есть большая вероятность, что колдун лично явится за предметами, которые нужны для собственной защиты от обратного удара и продолжения попыток уничтожить вас.

Каждый обозначенный день в течение года полагается делать помины на семь человек. Подавать нужно кутью, которая потом должна быть унесена на кладбище, суп, второе блюдо, кисель или компот, блины. Такой помин деревенские колдуны называют годовик.

Молитвы от порчи на смерть через кладбищенское железо

Имеется пять молитв, которые читаются по определенным пяти поминальным дням для снятия смертной приковки, иногда других особо тяжелых негативных программ. Это специальные молитвы от порчи на смерть, сделанной на мертвое железо на кладбище.

В первый день читается следующая молитва:

Сидели три ангела, играли крылами. Говорили:  “Господь с нами. Играем не мы, а Божьи рабы”. Одни отпели, другие терпели, а третьи пришли не играть, а с раба (имя) смертну сковку снять. Ангелы, спасите и помогите. Кто раба отпевал, тот на себя сковку забрал. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

На девятый день читается короткая молитва от порчи на смерть:

13 сестер Ирода, приходите, сковку рабы Божьей (имя) помяните.  Аминь.

На сороковой день читайте следующую молитву:

Идет Иисус Христос, Сорок Святых встречаются, встрече удивляются. “Господи, куда ты идешь? Господи, кому ты несешь?” “Иду я рабе (имя) помогать, несу крест, смертную ковку снять. Поминаю я, чтобы с рабы ковка сходила, чтобы смертная кольчужка ее отпустила. Слово на сорок ключей закрываю, сорока молитвами поминаю”. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Молитва на полгода:

Стоит кузня железная. В ней куют не ножи и мечи и не копья, а снимают ковку. Рты у кузнецов железные, руки булатные, кресты на них медные. Ставят они свечи белые, воску мягкого, огня ясного. Справляют они помины: ни по дням часовым, а по полугодовым, не в земле лежачей, а по земле ходячей рабе (имя). Аминь.

Молитва на год:

Матушка Пресвятая Богородица, Идешь ты не но земле и не по воде, не по этой стороне. Идет светлый ангел при тебе к Божьей рабе (имя). Год ее ты поминаешь, в молитве благословляешь, железную сковку снимаешь. Помоги, Господи, рабе (имя). Господи, помоги, сковку сними, с этого часа, с этого наказа: один день – аминь, девять дней – аминь, сорок дней – аминь.

Полгода и год все с нее заберет.

Аминь. Аминь. Аминь.

В целом, смертная кольчужка представляет собой один из самых страшных и сложных в снятии видов негативных программ. Знать о том, как устранить такое воздействие, должен каждый, даже несмотря на то, что такие сложные в наведении порчи встречаются крайне редко.

Смертная кольчужка — порча на мертвое железо — все тайны на SlavicNews.ru

Желаете надежной защиты или успеха в различных начинаниях? Тогда воспользуйтесь талисманной мудростью славян и познаниями передающихся от поколения к поколению в древней Руси. Разомкните круг неудач, узнав о лучшей защите, работающей в направлении вашего совершенства. Ситайте на нашем сайте о выборе оберегов, амулетов и талисманов.

Гармония магического оберега с Вашим биополем зависит от нескольких параметров: индивидуальных особенностей и желаемых целей. Не забывайте и о разнице между амулетом, оберегом и талисманом. Амулет всегда изготовлен лично, талисман и оберег могут быть купленными. Кроме этого, талисман — привлекает положительную энергию, а оберег — защищает от негативной.

slavicnews.ru

Смертная кольчужка — как снимают и наводят такую порчу

Смертная кольчужка — один из самых страшных разновидностей порчи. Навести и снять такой негатив нелегко, однако результат обряда не заставляет себя долго ждать. Человеку, на которого навели такую порчу, грозит серьезная опасность.

Смертная кольчужка — что это за порча и как ее наводят

Порчу смертная кольчужка часто называет еще смертной приковкой. Суть такого названия частично раскрывает ответ на вопрос о том, как наводится такой негатив. Его наводят только на кладбище через мертвое железо — оградку у могилы или памятник, если у него имеются железные детали. Считается, что мертвое железо, как и другие кладбищенские «артефакты» обладает мощной силой, но направить ее можно только на злое дело, например, порчу.

Для того, чтобы навести такую порчу через кладбище, требуется крест из железа. Он может быть любого размера, важен только материал. Крест прикрепляют вверх ногами к мертвому железу любым способом, но важно, чтобы между крестом и железом ничего не было. Даже если вы точно знаете, что под слоем, например, бетона имеется мертвое железо, придется искать другое место, чтобы железо было доступно.

Эта порча на смерть на кладбище делается с поминами, то есть, маг поминает человека, на которого направлен обряд. Поминают при этом не только на той могиле, где нашлось мертвое железо для порчи. Следует обойти определенное количество могил с таким же именем, как у жертвы колдовства.

После этого врага отпевают в трех церквях. Не ставят свечу за упокой, а именно заказывают отпевание. Сейчас его называют заочным, а раньше такое отпевание заказывали людям, чьи тела недоступны из-за утопления, пожара и т.д. В современных церквях для того, чтобы заказать заочное отпевание, требуется свидетельство о смерти, но это относится, скорее, к крупным храмам. В храмах после заочного отпевания выдается молитва, венчик и земля. Из этого делают подклад для порчи человека, которого отпели.

Известно, что после отпевания в церкви живого человека он проживет недолго. Однако здесь отпевание является только частью ритуала, направленного на уничтожение врага. Колдун, который навел такую порчу, может не сомневаться — его жертва проживет совсем недолго. Последствия порчи на кладбище — смерть испорченного. Ее наводят только тогда, когда желают уничтожения своего обидчика или соперника. Среди целителей и магов такие случаи считаются очень тяжелыми. Далеко не каждый возьмется снимать такой негатив. Однако и навести его очень сложно, поэтому встречается эта порча не так уж часто.

Порча через кладбище из обрядов Мансура — происхождение

Происхождение порчи под названием «смертная кольчужка» или «приковка» связывают с обрядами Мансура. Мансур — полулегендарная личность, о нем можно услышать многое. Некоторые современные практики считают, что он шарлатан, который продает сочиненные им же обряды. Часть магов уверена, что Мансур нашел в Сибири книгу с ритуалами и продает именно их — настоящие действующие наработки некого сибирского колдуна.

Мнения касательно обрядов Мансура расходятся. В сети встречаются упоминания о том, что они отличаются мощностью и быстро срабатывают. Смертная кольчужка — обряд, который,как считается, принадлежал колдуну, книга которого досталась Мансуру. Всего он получил тексты 500 обрядов, которые продает по сей день.

Упоминания о смертной приковке встречаются также у известного автора Натальи Степановой — потомственной сибирской целительницы, которая пользуется доверием большинства жителей стран СНГ.

Как снять порчу смертная кольчужка

Если вы задаете вопрос о том, как снять порчу смертная кольчужка, скорее всего, вам грозит серьезная опасность. Это смертельная порча, которую обычно делают для того, чтобы сжить врага со свету, попросту говоря, убить. Снять ее еще сложнее, чем навести. На это придется потратить целый год, поэтому терять время порченному таким способом человеку не стоит — эта порча может подействовать довольно быстро. Жертва начинает болеть и терять силы, по мере ухода негатива после каждого обряда на его снятие состояние будет улучшаться. Однако полностью завершенной работу по уничтожению смертной приковке считают только через год.

Снятие смертной кольчужки называют работой поминами. Именно так снимаются самые тяжелые негативные программы, если не считать еще довольно действенных обрядов по уничтожению порчи на кладбище. За год ритуал проводится пять раз — на первый день, девятый, сороковой, полгода и год. Чтобы не запутаться, можно отметить даты в календаре. Пропускать дни нельзя, это сводит на нет всю работу.

Перед тем, как приступать к выполнению поминальных обрядов, порченный должен отдать солидную сумму денег монастырю. В противном случае порча может перейти на того, кто пытается его вылечить или на потомков порченного. Итак, отдать деньги на монастырь нужно перед началом работы, а также на девятый день, сороковой и год.

Есть еще одно условие для порченного — нельзя отдавать из дома хлеб и соль на протяжении всего года, в течении которого идет работа по уничтожению негативной программы. Если порченный даст хлеб и соль из дома, порча вернется, и снимать ее будет гораздо сложнее. Отдавать хлеб и соль нежелательно и после того, как порча будет снята. Запоминайте людей, которые приходили просить эти продукты, есть большая вероятность, что колдун лично явится за предметами, которые нужны для собственной защиты от обратного удара и продолжения попыток уничтожить вас.

Каждый обозначенный день в течение года полагается делать помины на семь человек. Подавать нужно кутью, которая потом должна быть унесена на кладбище, суп, второе блюдо, кисель или компот, блины. Такой помин деревенские колдуны называют годовик.

Молитвы от порчи на смерть через кладбищенское железо

Имеется пять молитв, которые читаются по определенным пяти поминальным дням для снятия смертной приковки, иногда других особо тяжелых негативных программ. Это специальные молитвы от порчи на смерть, сделанной на мертвое железо на кладбище.

В первый день читается следующая молитва:

Сидели три ангела, играли крылами. Говорили:  “Господь с нами. Играем не мы, а Божьи рабы”. Одни отпели, другие терпели, а третьи пришли не играть, а с раба (имя) смертну сковку снять. Ангелы, спасите и помогите. Кто раба отпевал, тот на себя сковку забрал. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

На девятый день читается короткая молитва от порчи на смерть:

13 сестер Ирода, приходите, сковку рабы Божьей (имя) помяните.  Аминь.

На сороковой день читайте следующую молитву:

Идет Иисус Христос, Сорок Святых встречаются, встрече удивляются. “Господи, куда ты идешь? Господи, кому ты несешь?” “Иду я рабе (имя) помогать, несу крест, смертную ковку снять. Поминаю я, чтобы с рабы ковка сходила, чтобы смертная кольчужка ее отпустила. Слово на сорок ключей закрываю, сорока молитвами поминаю”. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Молитва на полгода:

Стоит кузня железная. В ней куют не ножи и мечи и не копья, а снимают ковку. Рты у кузнецов железные, руки булатные, кресты на них медные. Ставят они свечи белые, воску мягкого, огня ясного. Справляют они помины: ни по дням часовым, а по полугодовым, не в земле лежачей, а по земле ходячей рабе (имя). Аминь.

Молитва на год:

Матушка Пресвятая Богородица, Идешь ты не но земле и не по воде, не по этой стороне. Идет светлый ангел при тебе к Божьей рабе (имя). Год ее ты поминаешь, в молитве благословляешь, железную сковку снимаешь. Помоги, Господи, рабе (имя). Господи, помоги, сковку сними, с этого часа, с этого наказа: один день – аминь, девять дней – аминь, сорок дней – аминь.

Полгода и год все с нее заберет.

Аминь. Аминь. Аминь.

В целом, смертная кольчужка представляет собой один из самых страшных и сложных в снятии видов негативных программ. Знать о том, как устранить такое воздействие, должен каждый, даже несмотря на то, что такие сложные в наведении порчи встречаются крайне редко.

Смертная кольчужка — как снимают и наводят такую порчу

asmodeus.su

Порча Смертная кольчужка — черная магия в домашних условиях

Смертная кольчужка — один из самых страшных разновидностей порчи. Навести и снять такой негатив нелегко, однако результат обряда не заставляет себя долго ждать. Человеку, на которого навели такую порчу, грозит серьезная опасность.

Смертельная кольчужка — что это за порча и как ее наводят

Порчу смертная кольчужка часто называет еще смертной приковкой. Суть такого названия частично раскрывает ответ на вопрос о том, как наводится такой негатив. Его наводят только на кладбище через мертвое железо — оградку у могилы или памятник, если у него имеются железные детали.

Считается, что мертвое железо, как и другие кладбищенские «артефакты» обладает мощной силой, но направить ее можно только на злое дело, например, порчу.

Для того, чтобы навести такую порчу через кладбище, требуется крест из железа. Он может быть любого размера, важен только материал. Крест прикрепляют вверх ногами к мертвому железу любым способом, но важно, чтобы между крестом и железом ничего не было.

Даже если вы точно знаете, что под слоем, например, бетона имеется мертвое железо, придется искать другое место, чтобы железо было доступно.

Эта порча на смерть на кладбище делается с поминами, то есть, маг поминает человека, на которого направлен обряд. Поминают при этом не только на той могиле, где нашлось мертвое железо для порчи. Следует обойти определенное количество могил с таким же именем, как у жертвы колдовства.

После этого врага отпевают в трех церквях. Не ставят свечу за упокой, а именно заказывают отпевание. Сейчас его называют заочным, а раньше такое отпевание заказывали людям, чьи тела недоступны из-за утопления, пожара и т.д.

В современных церквях для того, чтобы заказать заочное отпевание, требуется свидетельство о смерти, но это относится, скорее, к крупным храмам. В храмах после заочного отпевания выдается молитва, венчик и земля. Из этого делают подклад для порчи человека, которого отпели.

Известно, что после отпевания в церкви живого человека он проживет недолго. Однако здесь отпевание является только частью ритуала, направленного на уничтожение врага. Колдун, который навел такую порчу, может не сомневаться — его жертва проживет совсем недолго.

Последствия порчи на кладбище — смерть испорченного. Ее наводят только тогда, когда желают уничтожения своего обидчика или соперника. Среди целителей и магов такие случаи считаются очень тяжелыми. Далеко не каждый возьмется снимать такой негатив. Однако и навести его очень сложно, поэтому встречается эта порча не так уж часто.

Порча через кладбище из обрядов Мансура — происхождение

Происхождение порчи под названием «смертная кольчужка» или «приковка» связывают с обрядами Мансура. Мансур — полулегендарная личность, о нем можно услышать многое.

Некоторые современные практики считают, что он шарлатан, который продает сочиненные им же обряды. Часть магов уверена, что Мансур нашел в Сибири книгу с ритуалами и продает именно их — настоящие действующие наработки некого сибирского колдуна.

Мнения касательно обрядов Мансура расходятся. В сети встречаются упоминания о том, что они отличаются мощностью и быстро срабатывают. Смертная кольчужка — обряд, который,как считается, принадлежал колдуну, книга которого досталась Мансуру. Всего он получил тексты 500 обрядов, которые продает по сей день.

Упоминания о смертной приковке встречаются также у известного автора Натальи Степановой — потомственной сибирской целительницы, которая пользуется доверием большинства жителей стран СНГ.

Как снять порчу смертная кольчужка

Если вы задаете вопрос о том, как снять порчу смертная кольчужка, скорее всего, вам грозит серьезная опасность. Это смертельная порча, которую обычно делают для того, чтобы сжить врага со свету, попросту говоря, убить. Снять ее еще сложнее, чем навести.

На это придется потратить целый год, поэтому терять время порченному таким способом человеку не стоит — эта порча может подействовать довольно быстро. Жертва начинает болеть и терять силы, по мере ухода негатива после каждого обряда на его снятие состояние будет улучшаться. Однако полностью завершенной работу по уничтожению смертной приковке считают только через год. Снятие смертной кольчужки называют работой поминами. Именно так снимаются самые тяжелые негативные программы, если не считать еще довольно действенных обрядов по уничтожению порчи на кладбище. За год ритуал проводится пять раз — на первый день, девятый, сороковой, полгода и год. Чтобы не запутаться, можно отметить даты в календаре. Пропускать дни нельзя, это сводит на нет всю работу.

Перед тем, как приступать к выполнению поминальных обрядов, порченный должен отдать солидную сумму денег монастырю. В противном случае порча может перейти на того, кто пытается его вылечить или на потомков порченного. Итак, отдать деньги на монастырь нужно перед началом работы, а также на девятый день, сороковой и год.

Есть еще одно условие для порченного — нельзя отдавать из дома хлеб и соль на протяжении всего года, в течении которого идет работа по уничтожению негативной программы. Если порченный даст хлеб и соль из дома, порча вернется, и снимать ее будет гораздо сложнее.

Отдавать хлеб и соль нежелательно и после того, как порча будет снята. Запоминайте людей, которые приходили просить эти продукты, есть большая вероятность, что колдун лично явится за предметами, которые нужны для собственной защиты от обратного удара и продолжения попыток уничтожить вас.

Каждый обозначенный день в течение года полагается делать помины на семь человек. Подавать нужно кутью, которая потом должна быть унесена на кладбище, суп, второе блюдо, кисель или компот, блины. Такой помин деревенские колдуны называют годовик.

Молитвы от порчи на смерть через кладбищенское железо

Имеется пять молитв, которые читаются по определенным пяти поминальным дням для снятия смертной приковки, иногда других особо тяжелых негативных программ. Это специальные молитвы от порчи на смерть, сделанной на мертвое железо на кладбище.

Молитва на 1й день

В первый день читается следующая молитва:

Сидели три ангела, играли крылами. Говорили:  «Господь с нами. Играем не мы, а Божьи рабы». Одни отпели, другие терпели, а третьи пришли не играть, а с раба (имя) смертну сковку снять. Ангелы, спасите и помогите. Кто раба отпевал, тот на себя сковку забрал. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Молитва на 9й день

На девятый день читается короткая молитва от порчи на смерть:

13 сестер Ирода, приходите, сковку рабы Божьей (имя) помяните.  Аминь.

Молитва на 40й день

На сороковой день читайте следующую молитву:

Идет Иисус Христос, Сорок Святых встречаются, встрече удивляются. «Господи, куда ты идешь? Господи, кому ты несешь?» «Иду я рабе (имя) помогать, несу крест, смертную ковку снять. Поминаю я, чтобы с рабы ковка сходила, чтобы смертная кольчужка ее отпустила. Слово на сорок ключей закрываю, сорока молитвами поминаю». Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Молитва на полгода

Молитва на полгода:

Стоит кузня железная. В ней куют не ножи и мечи и не копья, а снимают ковку. Рты у кузнецов железные, руки булатные, кресты на них медные. Ставят они свечи белые, воску мягкого, огня ясного. Справляют они помины: ни по дням часовым, а по полугодовым, не в земле лежачей, а по земле ходячей рабе (имя). Аминь.

Молитва на 1 год

Молитва на год:

Матушка Пресвятая Богородица, Идешь ты не но земле и не по воде, не по этой стороне. Идет светлый ангел при тебе к Божьей рабе (имя). Год ее ты поминаешь, в молитве благословляешь, железную сковку снимаешь. Помоги, Господи, рабе (имя). Господи, помоги, сковку сними, с этого часа, с этого наказа: один день — аминь, девять дней — аминь, сорок дней — аминь.

Полгода и год все с нее заберет.

magic-online.ru

Мансур Смертная кольчужка

Иже древни предречения аки то зуб за зуб,а коли недостижим супостатина твой аки солнце.То заповедь сию я сохранном храню,ибо ведую,то пращуров мое ведование.то силищей все непомерной не на один денечок,то жизнь проживаить людишки,а то ведовство то сохранно,ибо нутром хранимо,иже издевенческой,той басиной,аки те кто в Христа изошлись те все укоротом испустили,да челом бють,неведающи.,уверовав,да предасть веры дедовой неосмелюсь,ибо вера в животине,в кровинушке моей.то пылом ей разойтись,гулом отшибеть. Таки пращуров то знань,да черная ведовщина,ибо кузнявызх дел мастера сие помыслом творили,аки наказам строгим на чейную судьбину изойтись,да умысел их заветный,коли обиду скромсал,да одолеть несуразом,так сим деянием самих барских господ,что холеностю исходють,тех знатных людей кромсали.да жизню ихню в хладный ад опрокиню творили.да Шубины тогдаженьки их прогревом теплым нерасторопили.погибель черной косиной да в след,да по пятам аки пес что натаскан.да настиг несарузметный приключом творился.да гибель напрасну,преждевремени непсану,на судьбу они возымели. То кузнявых дел мастер,аки его имя запамятовано,на убыль ушло,то он ведал сие деяние. Да есть колчуги,что сохранном тело бело храняти,от тесака ,от меча оберегають,иной раз и от пули оберегом верныим сослужить наровятся.Таки то кольчужь иная,не на телесо,а на душеньку одеждинйо померяема.а кому ее накинут,так то смертию погоняем,мука дневна.мука ночна,да света несыскать,невозыметь спасеня. Ибо смертна кольчужина яко смерти коса ,яко стрелища что стрельцом пущена,то верна погибель,иже сгубить вознамерился то запамятуй что кузнявых дел мастерины иной раз на супостатов своих делом черным творили. Когда луна худаит,исякаить ее круглая личина.то сотворить ты надобен следующее глаголение.иже поростом хлебины,да через кос сеновальный что когда то иль недавно сотворены,то соломину собрати должен,охапь одну среднюю,да на усмотрь свою,да приглядом следи что водой недышала охапь та,иже водой дышать-то дело споганено будет.да тряпицу иль иное что вражина твой на телесе своем таском носил,иль иной уразумение к какой нибудь вещи имел.то тоже тебе надобно будет. Край солнышка коли устремь сотворит,да не на верх в небесину,а в нижнюю землину,коли сумрак собиратся вознамерился то стели соломину ту да изречь над соломиной. ,,.яко из глины сотворь перва была,тако из соломины сотворь моя,да не святостю,а чернявостю,яко глине живот дасть,таки соломине дух приняти.тако заповедь разглашена,таки словам крепчено.хулой свячено,черной силой мечено.Аминь,,, Смастери ты образину люда,яко в преждевремени иность из глины сотворяло человечину,таки ты образ люда мастери из соломы набранной.тряпину иль ину вещицу к коей твой вражина причасть имел,на лоскуты иль рвань пусти,и тоже плетенкой в соломину пускай.да мастери чтоб глаз отрадность возымел,яко то не лепень,а человечина живота имеюща,образина. Да тринадцать образин что кукольными речут читаны люди.,то смастери тринадцать,да пусть глаз твой отрадуют. Коли смастерил,таки на кажду куклу ,на кажду соломенну образину речи сие глаголение,заговорение. ,,,Яко творено,соломой на душу плетено То образу не пусту,а людному,человечному Да духу в него поселом вселится Да не божего прикладом,а черным приладом Да тринадцать телес творено,да тринадцать из адовой двери напущено Да сим тринадцать духа в себе нести,да не суразных,а одним плетенных Так поселом я заселяю Черным словом зарекаю.бесовской ратю Тридевять дней отречено,адовой огневищей мечено То именем реченым нарекаю.(имя) в соломину замыкаю Духу там обиталище,на веки вечное Да не хорома,а твердое пристанище Там поживом (имя) поживать,воздухом отдышать Муку терпеть,любовну спесь сносить Все чем плоть исходит,тем солома заходит Тринадцать кукол именем уразуметь То с сего часу сумрачного,с сего часу отрочного Дух что мертву в живое обращает Кровь в жилинах разгоняит Ярь полыхает,на верх потягаит Так ету Силину в соломину кидаю Так то не соломина а (имя) личина Словом творено,адовой печю креплено То тринадцать именем (имя) реченны Не крестом а словом ,силой а не водицей Не церковницей,а черности материцей То зарекаю,заклинем замыкаю Прибавницей,сильницей То крепко,накрепко мое сказание Черное предначертание. (имя) в тринадцать соломинных уживатся Исконного часу подчином ожидатся Аминь говорю,крепостю креплю Азь реченно Аминь,,. То рекоха сии словеса на кажду образину что из соломы мастерю сотворил.да сии словеас отмечю станут,да из недр черности что ведовщиной славилась вытянь духа сотворит,да непомерной связю,путем единым что те тринадцать кукол что супостат твой,одно дело,лиха судьба им,в погостину путь держати. Да лист железа на тонки полосы разрежь,да те полосы аки Веревкины да Толька железом кованы.да на каждую плетенную соломинную душеньку.по две таки железом изошедши веревочные,ниточные железом кованные. Да все ето на день что следом идет.да под вечерний край,то спехом иди на погостину,да усмотрь имей особу,есть кресты что деревом чинены,гнилю все изошедшись,так их смыслом и Силиной особою ненаделяють заупокойные,тако чтоб смертну кольчужку смастерити то ты рысю надобен скачь творить,да погостину знатну изведекй заранее,где железо кованы кресты в небесину вздымаются.там писанина не нашенска иной раз выбита,да тому прилада особого недавай,главно чтоб сам крест железом сотворен. Так бери листа полосины железны,да ковать начни ту соломину куклу к крестине железной,да так ее приладь,прикрутом железным прикрути.да чтоб крепко накрепко на крестине том железным та кукла повисала.

А коли прикрутил,приютил,то реки сии словеса.

koldovstvo.guru


Смотрите также