Сигвей что это такое


Сегвей и гироскутер - разница в устройстве - блог СамЭлектрик.ру

SegWay – что это и чем отличается от гироскутера?

Сегодня будет обзорная статья, в которой расскажу о сигвеях и гироскутерах, о их отличиях, плюсах и минусах.

На самом деле, эти устройства по принципу действия одинаковы, различие основное лишь в том, что сигвей, изобретенный в первую очередь, имеет руль для удобного управления. Гироскутер, или мини-сигвей, руля не имеет, и управляется ногами.

Для определения положения в пространстве используется система гироскопических датчиков (гироскоп), благодаря которой контроллер точно подстраивает положение колёс, позволяя двигаться – разгоняться, тормозить, поворачивать – и не падать.

Кстати, в конце статьи приведу видео, где происходит то, что всегда вызывает смех – падения с сигвеев и гироскутеров.

Напоминаю, что свой опыт по ремонту сигвея я изложил в статье Устройство и ремонт сигвея.

Сигвей и гироскутер – в чем разница?

На самом деле это «близкие родственники», поэтому логичнее начинать их сравнение с отличий. Сигвей представляет собой небольшую платформу с длинной рукояткой. Колес всего два, поэтому водителю приходится балансировать для удержания равновесия, держась за ручку. В движении балансировать еще сложнее, чем на месте, поэтому выведенные на ручку приборы управления очень помогают. Фактически эта длинная ручка является своеобразным рулем, только водитель все время стоит, а не сидит как в автомобиле. Сигвей отдаленно похож на самокат, только движется моторчиком и колеса установлены параллельно, а не последовательно.

Важный момент: удержание равновесия на таком средстве передвижения заметно облегчают встроенные гироскопы. Но механика движения сильно отличается от самокатной – прежде чем отправляться в город, надо потренироваться, пока базовый минимум движений не будет освоен до автоматизма, на уровне рефлексов. Даже если владелец уже взрослый и в детстве /юности ни на чем двухколесном не ездил, за несколько дней освоить такой «транспорт будущего» вполне реально.

Езда на сигвее может нанести травму и даже стать причиной смерти. Вот самый яркий пример:

27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хеселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку.

Впрочем, езда на мотоцикле гораздо более опасна и требует бОльших навыков и ответственности!

Гироскутер лучше пробовать после сигвея, потому что площадь платформы у него еще меньше – только ноги поставить. А ручки нет совсем, держаться не за что. И колеса гораздо меньше, что сужает пространство комфортного передвижения. С другой стороны, сигвей весит солидно, его надо парковать, а гироскутер можно взять с собой в сумке, а в поездках сдать в багаж.

Технические отличия и их следствия

Перейдем от особенностей конструкции к техническим параметрам. Мощность мото-колеса у сигвея заведомо выше – просто потому, что места под двигатель больше. И это пространство активно используется. Приличный диаметр колес позволяет не ограничиваться ровным полом или гладким асфальтом, но и без проблем преодолевать невысокие препятствия, от порогов до бордюров.

Доступный сейчас диапазон размеров колес гироскутеров – от 6,5 до 10 дюймов. Есть накачиваемые модели, с плавным ходом и неплохим клиренсом, но это у сигвеев, самые продвинутые модели, которых по стоимости догоняют автомобили-малолитражки. Именно поэтому производители уже отвернулись от первоначальной компоновки сигвеев – экзотика осталась невостребованной.

А вот гироскутер в версии «сигвей без излишеств», компактный и относительно недорогой, постепенно обретает все больше поклонников. Кстати, в обиходе распространены названия мини-сигвей и гироцикл – это и есть гироскутер.

gyro-scooter mini-segway. Гироскутер – это мини-сигвей, или сигвей без ручки

Приходится каждый будний день ездить на метро? Работа в офисе предполагает регулярное пользование лифтом? Вот где владелец оценит компактность и малый вес гироскутера. Причем место на парковке или свободный угол, даже отдельный шкафчик не нужны – можно взять «личного таксиста» с собой прямо на рабочее место, положить там на полку или под стол. Никому не мешает и всегда рядом.

На чем можно ездить в толпе? А на чем можно развернуться среди пешеходов? Гироскутер даст фору любому велосипеду – он разворачивается вокруг свой оси, буквально на месте. Съездить в ближайшее кафе на обед в час пик – без проблем.

Как выбирать сигвей либо гироскутер?

Главный критерий – где на нем предполагается ездить. Имеется в виду как наличие препятствий на пути, так и дистанция. Чтобы ездить недалеко и в течение дня носить свой транспорт при себе, гироскутер идеально подойдет. Дополнительно покупать специальную переноску необязательно – подойдет любая достаточно вместительная сумка или рюкзак. Производители этого мини-транспорта выпускают чехлы – самый удобный вариант.

Большой минус гироскутеров – грузоподъемность. Точнее, место для груза – его просто нет. Это на сигвей можно свободно встать и рядом еще сумку поставить, а на гироскутере в супермаркет лучше не ездить. Но если в семье имеется машина, или владелец гироскутера живет один и больших закупок не делает, тогда проблема исчерпывается выбором транспорта.

Самый рациональный выбор – проанализировать свои поездки и определить, куда на чем комфортно ездить. Как показывает практика, гироскутер отлично выполняет свои функции в городе с ухоженными дорогами, для регулярных поездок на работу или учебу.

А что там свежего в группе ВК СамЭлектрик.ру?

Особенности управления сигвеем или гироскутером

Самое главное при начале пользования этими устройствами – не делать резких движений! Всё так же, как с мотоциклом и велосипедом – учимся медленно и плавно управлять, а потом набираем мастерство.

Этот электротранспорт появился в эпоху гаджетов, поэтому инструкция к нему очень напоминает анекдот про «интуитивно понятный интерфейс». В теории все просто, благодаря встроенным гироскопам: в какую сторону надо ехать – туда и наклоняется водитель. На деле получается не сразу, благо скорость невелика – до 20 км/ч. Типичный сигвей способен выдержать нагрузку в 130 кг и больше – для личного транспорта вполне достаточно.

Предельная нагрузка гироскутера примерно такая же, только весит он сам в несколько раз меньше – примерно 10 кг. Разница в стоимости почти пропорциональна весу: гироскутер где-то в 4-5 раз дешевле. И разгоняется до 15 км/ч максимум. Дистанция на одной зарядке аккумулятора тоже отличается кратно: 40 (сигвей) и 20 (гироскутер) км.

Надо всегда помнить по вероятность разрядки аккумулятора. Если сядет батарея в гироскутере, его можно унести с собой в сумке, а вот с сигвеем добавится хлопот. Освоить оба варианта несложно, во многом это определяется привыканием, но у сигвея руль есть, столько ловкости не надо – актуальный момент для людей с ограниченными возможностями и пожилых. И хотя грузоподъемность у них близка, рослым и полным людям явно удобнее сигвей.

Приходится часто маневрировать среди пешеходов? Гироскутер вне конкуренции, пригодится даже в студии или в офисе. А если владелец любитель трюков – тем более. Экстрима немного, скорость разумная – опасно не будет.

Сигвей или сегвей – как правильно?

На самом деле, эти слова происходят от английского “SegWay”, поэтому  правильнее говорить “СегВей”. Однако, в обиходе гораздо чаще встречается написание “СигВей”.

В общем, пока можно и так, и так. Я в статье применяю в основном вариант написания с буквой “И”, так и приятнее на слух. Но о чем говорить, если даже продавцы пишут одновременно оба варианта:

Сигвей или сегвей – как правильно? По любому правильно!

На этом обзор заканчиваю. И если вы хотите сделать такой подарок детям или даже себе – это хорошая идея!

Видео сигвеев и гироскутеров

Факты о гироскутерах:

В ютубе очень много видео по этой теме, вот пример экстремального вождения. Обратите внимание, в этой модели управление коленями, это делает перемещение более маневренным:

На этом всё, делитесь мнениями и отзывами в комментариях!

Статья понравилась?Добавьте её в свою соц.сеть и дайте оценку!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

samelectric.ru

Как работает сигвей и как им управлять?

Сигвей представляет собой двухколесное транспортное средство с электрическим мотором и системой автобалансировки или гироскопической стабилизации. Это уникальное устройство, но кроме него такой же системой наделены моноколеса (унициклы) и мини сигвеи (гироплатформы), а все вместе данные устройства принято называть гироскутеры. Они достаточно быстрые, тихие, экологически безопасные, компактные и простые в управлении. Для их работы топливо не требуется, нужно лишь время от времени заряжать аккумулятор. Сигвеи способны разгоняться до 20 км/ч, весят в среднем около 40 килограмм, при этом максимальная грузоподъемность достигает 150 килограмм. На одном заряде батареи можно проехать до 40 километров.

Принцип работы сигвея

Многие задаются вопросом: как работает сигвей? Принцип работы сигвея базируется на технологии динамической стабилизации. Автоматическая система, состоящая из датчиков и гироскопов, непрерывно отслеживает положение стоящего на платформе человека в пространстве. Сигналы передаются в микропроцессор, а он уже посылает команды двигателям, которые осуществляют движение соответственно вперед или назад, обеспечивая равновесие и не позволяя человеку и сегвею упасть. Обрабатываются сигналы примерно 100 раз в секунду.

Система автобалансировки имеет следующие преимущества:

  • Обеспечивает безопасность движения и моментальную реакцию на изменение положения тела и электросамоката;
  • Большая надежность благодаря наличию дублирующих деталей;
  • Нет сложных элементов управления;
  • Не нужно проходить долгое обучение.

Сигвей имеет два колеса, причем вращается каждое из них с помощью своего электромотора. Питание двигателям дают литий-ионные аккумуляторы, зарядить которые можно от обычной розетки. Для полной зарядки может понадобится около 4-8 часов, также можно осуществлять дозарядку. Батареи предполагают 1000 полных циклов зарядки, чего достаточно для ежедневной езды в течение минимум трех лет.

Скорость сигвеи набирают постепенно и плавно. Когда будет достигнут максимально установленный уровень, гироскутер сам начнет подтормаживать. Но даже при весьма быстрой езде устройство не упадет и сохранит равновесие.

Управление сигвеем

Как управлять сигвеем? Благодаря инновационным разработкам и технологиям для езды на нем не нужны особые навыки. Комплекс гироскопической стабилизации обеспечивает невероятную простоту и безопасность использования. Чтобы начать движение, достаточно наклонить корпус тела вперед, причем скорость растет при увеличении угла наклона. Отклонив тело назад, можно замедлить, остановить сигвей или двигаться задним ходом. Развороты осуществляются благодаря качанию влево-вправо специального руля. Радиус разворота равен нулю, то есть повернуться на 360 градусов можно на одном месте. Все очень удобно, продумано и интуитивно понятно. Такой принцип управления создает не только комфорт при передвижении на двухколесном сигвее, но и обеспечивает безопасность водителя.

Эти средства передвижения могут использоваться повсеместно: для езды по улицам, паркам и скверам, для проведения экскурсий и туристических прогулок, для доставки различных товаров и посылок, для перемещения по территории больших торговых комплексов, складов и фабрик. Стоимость сигвея варьируется в зависимости от модели, производителя и технической комплектации и порой доходит до весьма внушительных сумм. Но он того стоит, ведь это надежное инновационное средство передвижения, для поездки на котором не потребуется специальное обучение. Вы за минуту научитесь кататься на нем и получите от поездки массу положительных эмоций!

formand.ru

Что такое сегвей и сколько стоит?

Что представляет собой инновационное транспортное средство и сколько стоит сигвей? О сигвеях, как и о гироскутерах, гиробордах и гироциклах слышали сегодня все.

Многие даже успели опробовать их в действии, получив от поездки огромное удовольствие. Среди них по популярности на первом месте находится гироскутер и сигвей. Что это такое?

Сигвей – это необычная конструкция, состоящая из двух больших колес, закрепленных на одной оси, доски для ног и рулевого столба, служащего элементом управления, которой для движения не нужно топливо. Питает ее аккумуляторная батарея, мощность которой может различаться в зависимости от модели.

Удерживают райдера в вертикальном положении гироскопические датчик.

Общее между гироскутером и сигвеем

Объединяет этих родственников следующее:

  • оба имеют по два колеса;

  • снабжены платформой для ног;

  • питаются от батареи;

  • управляются при помощи гироскопов.

Чем отличаются гироскутеры от сигвеев?

Разница видимая состоит в:

  • габаритах, следовательно, и массе;

  • размерах колес;

  • наличии у сигвея руля, который отсутствует у гироскутера;

  • значительно меньшей по размеру платформе.

Далее: гироборд, он же гироскутер, управляется за счет изменения положения тела (смещения центра тяжести), а сигвей для этого оснащен рулем (ручкой).

По мощности двигателя и внутренней комплектации выигрывает сигвей, у которого и аккумулятор стоит большей емкости (12000 мА/ч против 4400 – у гироциклов). Но, скорость и запас хода у них примерно одинаковые (из-за большой массы сигвея, превышающий впятеро вес гироскутера). А по маневренности сигвей и вовсе проигрывает гиросктерам.

Сигвей не удобен в транспортировке и хранении из-за громоздкости. Правда, колеса, в диаметре намного большие, чем у «меньшего брата» в разы увеличивают его проходимость.

Сигвей прекрасно справляется с бездорожьем, может ездить в дождь и снег. И, безусловно, нельзя сравнивать два гаджета по стоимости: у сигвея  она выше в 4-5 раз. Если у гироскутеров цена стартует с отметки в 15000 рублей, то у сигвеев – с 20 тысяч.

Сравнение по качеству

Все зависит от  компании-производителя. В принципе, у девайсов одной фирмы сборка и пайка внутренних элементов находятся на одном уровне. К слову, независимо от разработчика, собираются  все новомодные гаджеты в Китае.

Если это сертифицированная компания, о качестве изделий можно не переживать – оно будет хорошим, поскольку на таких предприятиях строго следят за ним на всем этапе сборки. Плохим качеством могут отличаться гироскутеры, собранные на «подпольных» заводиках.

Далее, о платах этих средств передвижения. Их может быть 2, что часто встречается у подделок, или 3. У сигвеев количество их не может быть ниже, выше – да.

Принцип работы Segway

Чтобы окончательно разобраться в том, сегвей что это, нужно узнать о том, как он функционирует.  Экологичное и бесшумное средство передвижения Сигвей держит само равновесие, безопасно для катающегося и простое в управлении. Называется оно сигвеем и является помимо  мобильного транспортного средства, еще и  отличным развлекательным девайсом, которое  желают купить  люди, ведущие активный образ жизни.

Этому есть пять причин:

  • оно компактно, поэтому пользоваться им можно не только для прогулок, но для поездок  в торговых центрах, аэропортах, вставочных залах и пр.

  • стоит хотя и немало, но меньше, чем иные транспортные средства;

  • отличаются интуитивно понятным простым управлением;

  • не требуют регистрации.

Специальными датчиками улавливается изменение положения корпуса и сигвей движется вперед, если туда же наклоняется райдер. Как только  он изменит положение и отклонится назад, segway изменит направление движения на противоположное.

Технические данные:

  • разгон – до 20 км/ч;

  • предельная нагрузка – до 140 кг;

  • вес гаджета– порядка 45 кг;

  • запас хода –40 км;

  • автономная работа – 4-8 часов.

Этот вид транспорта с необычайно простым управлением доступен взрослым, подросткам и даже пожилым: времени для обучения езде требуется минимум, равновесие он удерживает сам. Для тех, кто освоит технику, не проблемой станут резкие развороты, вносящие элемент экстрима в обычную езду.

Из истории

Изобрел Segway в 2001 году Дин Кеймен. Изначально Сигвей означал имя компании – производителя, которое впоследствии перенесли на гаджет, так же, как было с Джипом, Джакузи и пр.

Разработка длилась долгих 10 лет, до первого появления на публике, после которой еще пять лет длилась доработка. Новая версия имела аналоговый руль, а повороты в стороны стали осуществляться наклоном руля, а не кнопками, как было в первом исполнении. Он быстро получил статус культового и был настоящим прорывом в то время.

Но, реальной популярности он добился тогда лишь у «продвинутой» молодежи, в чем не последнюю роль сыграла высокая цена, сравнимая со стоимостью недорогого автомобиля.

Сегодня американцы его широко используют в милицейских подразделениях, популярен он среди разносчиков пиццы, работников почты, курьеров, киноиндустрии.

Но и популярность гаджета среди пользователей обычных, сталкивающихся с реалиями ежегодного роста цен на топливо, растет. Возможно, это также связано с заботой о все ухудшающейся окружающей среде и по иным причинам.

Не так давно рынок пополнился мини-сигвеями, у которых отсутствует руль, а ехать большая их часть может только по ровной дороге, поскольку оснащены они колесами небольшого диаметра, и имеют поэтому, низкий клиренс.

Купить

марка предложение рубли

NINEBOT MINI WHITE

https://electrostreet.ru/giroskutery/segvay-ninebot-mini.html 23900

MINI ROBOT

https://electrostreet.ru/giroskutery/segvay-ninebot-mini-sinee-plamya.html 18900

Xiaomi Ninebot mini

https://moskva.tiu.ru/p280729050-sigvej-xiaomi-ninebot.html?_ope 28000

Besshof A6 BLACK, Samsung battery

https://moskva.tiu.ru/p199623973-gorodskoj-sigvej-besshof.html 41500

FreeGo F3

https://nanosegway.ru/segways/freego-f3.html 119990

Как выбрать?

Для правильного выбора, стоит определиться заранее с местностью (городские тротуары, закрытые помещения или проселочные дороги и газоны), по которой предполагается катание, желаемой скоростью, необходимой маневренностью и запасом хода.

  • Также значение имеют вес и размеры сигвея.
  • Предназначенные для разных дорог модели будут отличаться размером колес и их шириной, рисунком протектора, емкостью аккумулятора и мощностью двигателя.
  • Если сами вы не сильны в технических нюансах, составьте список важных для вас параметров, по которому наиболее подходящую модель вам помогут выбрать консультанты.

motocarrello.ru

Сигвей - это... Что такое Сигвей?

Дин Кеймен Немецкая полиция на сигвеях

Сигвей (англ. Segway) — электрический самокат (скутер) с двумя колёсами, расположенными слева и справа от водителя.

Название скутера — «Segway» — происходит от музыкального термина «segue» [ˈsɛgweɪ], что в переводе означает «плавно переходить из одного состояния в другое». Скутер Segway превращает своего владельца из обычного пешехода в более «продвинутого» участника дорожного движения, позволяя ему передвигаться быстрее, дальше и с меньшей затратой сил.

Конструкция

Два колеса скутера расположены параллельно друг другу. Благодаря технологии Dynamic Stabilization Сигвей автоматически, с частотой 100 раз в секунду, определяет нарушение балансировки при изменении положения корпуса ездока. Для этой цели используется система гироскопических и жидкостных датчиков наклона. Их сигналы поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают управляющие двигателями воздействия. Каждое колесо сигвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.

При наклоне ездока вперёд сигвей начинает катиться вперёд, и чем больше наклон, тем быстрее. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. При наклоне влево или вправо электродвигатель соответствующего колеса замедляется, самокат поворачивается в нужную сторону. Благодаря этому, самокату не нужен ни руль, ни тормоза.

Сигвей развивает скорость порядка 20 км/ч. Вес без батареи около 40 кг, ширина 60 см, полезная нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 40 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для устройства разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сигвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель Дин Кеймен затратил около десяти лет.

Применение

Сегодня в США сигвеи используют патрульные полицейские, почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Продвинутые операторы стедикам используют сигвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сигвея, что также не способствует большим продажам.

Сигвей на дорогах общего пользования

Сигвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сигвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому законы, ограничивающие использование сигвея, в разных странах различаются.

В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сигвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США [1], также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт.

В других странах:

  • Разрешены: Италия.
  • Приравниваются к велосипедам: Швеция[1], земля Саар в Германии.
  • Приравниваются к мотоколяскам (а значит, разрешены определённым категориям людей): Нидерланды, Швейцария.
  • Считаются мопедами (то есть, должны быть оборудованы номерными знаками, указателями поворотов и тормозами, что, по сути, делает их использование незаконным): Дания, Япония.
  • Явно запрещены: Австралия, Великобритания, Германия (за исключением земли Саар).

В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой (например, в Германии) на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сигвеи к велосипедам.

Самодельный сигвей

Появление сигвея не могло не задеть любителей техники. Начались попытки делать самобалансирующегося робота — и даже полноразмерные сигвеи, способные перевозить человека. Например, на сайте Тревора Блэквелла [2] присутствует юмористическое описание «разницы между „Роллс-Ройсом“ и „Фордом Т“»:

Двигатель

Segway: Бесколлекторные сервомоторы с неодимовыми магнитами, «самые мощные для таких габаритов и веса, когда-либо запущенные в массовое производство». Мой самокат: Обычные двигатели постоянного тока с редуктором, широко применяемые в инвалидных колясках…

Канадец Бен Гулак построил действующий по принципу сигвея электрический уницикл Uno с двумя колёсами, расположенными очень близко друг к другу [3]. Нечто среднее между сигвеем и мотоциклом, он развивает скорость до 40 км/ч и поэтому может ездить по дорогам общего пользования. Из органов управления только тумблер «вкл/выкл», уницикл управляется наклонами тела.

Еще одно устройство, основанное на той же технологии, но обладающее всего лишь одним колесом представлено изобретателем из Словении Александером Полутником (Aleksander Polutnik). Это моторизованный одноколесный велосипед Enicycle[2]. Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска — амортизатор с пружиной. Принцип управления точно такой же как и у самоката сигвей.

См. также

  • Электроскутер
  • Электромобиль
  • Электроход
  • Электрокар
  • Трициклопод

Примечания

  • Официальный сайт
  • Segway в России

dic.academic.ru

Гироцикл. Что такое segway, как работает, принципы работы

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
    • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
    • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
    • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  14. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

  15. Правильно

    11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

    Неправильно

    11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

velosipedinfo.ru

Сигвей или сегвей — как правильно?

Сегвей или сигвей?

Очень часто нам задают вопрос : “Как правильно писать : сегвей или сигвей?” Друзья, хотим вас заверить, что оба перевода слова “segway” являются корректными: в нашей стране до сих пор  не сложилось единой нормы. Впрочем, если смотреть на написание термина, обозначающее гироскутер , “Segway”, то , возможно, первый вариант кажется более правильным 🙂

Само название произошло от романтичного термина , родом из Италии, “Seguimi”, который в дословном переводе означает «следуй за мной».

Изобретатель сегвея, Дин Кайман, мечтал о том , что однажды сегвей если не заменит, то вытеснит многие средства передвижения. Поэтому на этапе разработок и представления чуда науки широкой публике он делал весьма громкие заявления о том, что внедрение самобалансирующегося скутера перевернёт весь мир.

Конечно, люди не перестали пользоваться автомобилями и велосипедами, но удобство и экологичность данного средства передвижения по достоинству оценили многие. Обращали ли Вы внимание, что  все чаще и чаще на улицах города, в парках или на набережных  стало заметно все больше  людей на различных видах «транспорта будущего» —  на сегвеях, гироскутерах, моноколесах. А что нас ждет еще через 5-7 лет?

Мы выбрали сегвей!

Наши инструкторы ежедневно катают сотню туристов и жителей Петербурга по Дворцовой площади, устраивают увлекательные прогулки на сегвеях к вековым  достопримечательностям, а так же проводят мастер-классы о том, как правильно безопасно ездить на двухколесных электрических  средствах передвижения!

Открытый мастер-класс 3 июня 2018 г на Дворцовой площади

Способность  развивать скорость до 50 км/час, небольшие габариты , удобство и простота в использовании — вот неоспоримые преимущества сегвея.

Теперь, если кто-то решит поправить Вас в том, что слово сигвей у Вас написано через И, а не через Е или наоборот — скиньте ему ссылку на эту статью. И приглашаем всех проверить свои силы и промчаться от Арки Главного Штаба к Медному Всаднику или Ростральным колоннам! (посмотреть все маршруты)

По вопросам аренды пишите нам на [email protected] или звоните — 8-812-906-58-56

tvoysegway.ru


Смотрите также