Сепаратор для дизеля что это такое


Сепаратор дизельного топлива — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

По просьбам.

Расскажу об этом чудесном устройстве, как о сепараторе дизельного топлива. Этот прибор служит для фильтрации воды и друхим примесей.У меня установлен сепаратор фирмы Fleetguard.

Топливный сепаратор фирма Fleetguard-США

Взято с сайта — _www.truck-filter.ru

С приближением зимы в зависимости от региона компании-поставщики топлива начинают предлагать так называемое «зимнее» или «полярное» дизельное топливо. Если в емкости для хранения или в баке машины все еще остается обычное дизельное топливо, или в случае когда зимнее или полярное дизельное топливо отсутствует на рынке, топливная система и особенно топливные фильтры нуждаются в защите от содержащегося в топливе парафина. При температуре ниже 0°C парафин в топливе начинает выкристаллизовываться. Кристаллы парафина забивают фильтр. При снижении температуры до -7°C фильтрация просто невозможна. При -9°C топливо начинает замерзать. При температуре 0°C и ниже проблемы фильтрации возникают на много чаще; степень их серьезности зависит от конфигурации топливной системы. В холодную погоду парафин может забить фильтр за несколько минут. На больших двигателях подогрев с помощью охлаждающей жидкости не является достатчным: парафиновые осадки, всегда имеющиеся в большом баке в значительных количествах, забьют фильтр до того, как нагреется охлаждающая жидкость. Следовательно, топливо необходимо подогревать на выходе из бака как только двигатель запускается.

Компания Fleetguard предлагает простое, компактное и эффективное решение: это подогреватель топлива PTC электрический саморегулирующийся и самозащищающийся подогреватель. Греющими элементами в подогревателе топлива PTC являются четыре диска из титаната бария. Их мощность изменяется в зависимости от температуры. Благодаря уникальной зависимости сопротивления PTC от температуры он потребляет минимальный ток и не требует дополнительного термостата для регулирования подогрева.

Как устанавливали. У прадо — в частности с двигателем 1КЗ — проблема заключается в том, что под капотом очень мало места.Нашли выход — сделали кронштейн ко второму аккумулятору.

Вот его расположение

Для установки данного сепаратора — понадобилось. 2 зашлушки — купил 2 латунных. 2 штуцера — 10 мм. (насчет штуцеров могу ошибатся — лучше промерить — родной шланг на топливо — 8 мм) Шланг МБС 10 мм — 2 метра. У меня ставился в разрез между ТНВД и фильтром тонкой отчистки.Фильтр имеет подоргрев! У меня выведено отдельной кнопкой. Включай когда хочешь.

Всё спомнил — нужно вот как делать — вход 10 мм — и шланг соответсующий, выход 8 мм — шланг соответствующий. Так как вход и выход одинаковые — нужен переходник на штуцер с 10 мм на 8 мм — диаметр отверствия!

www.drive2.ru

Топливный сепаратор | Назначение, принцип действия, особенности конструкции – на промышленном портале Myfta.Ru

Часто в дизельном топливе появляется лишняя вода, которая негативно влияет на работу машины. Эта жидкость вместе с топливом попадает в бак и может привести к поломке всей топливной системы. Есть несколько выходов для того, чтобы в дизельное топливо не попала вода.

Самый оптимальный вариант – это установить топливный сепаратор. Это устройство делят на два типа – фильтр сепаратор и сепаратор с подогревом. Каждый из них способствует более длительной и надежной работе дизельной системы.

Сепаратор устанавливается на топливной системе и помогает ее очистить. На данный момент практически во всем  дизельном топливе есть лишняя вода и разные механические частицы, которые плохо влияют на  работу дизеля в целом.

Для того чтобы избежать проблем, следует установить топливный фильтр сепаратор.  Это устройство позволяет удалить из дизельного топлива всю воду и большую часть механических и химических загрязнений.

Принцип действия фильтра состоит в следующем:

Все дизельное топливо поступает внутрь сепаратора, проходит через специальные каналы и закручивается, как центрифуга. При этом все механические загрязнения отходят на стенки отстойника и вытекают вниз, а очищенное топливо попадает в дизельную систему.

Потом наступает второй этап работы фильтра, во время которого все топливо поднимается вверх через систему лопастей. Затем направление топлива изменяется: оно идет по двум лопастям, а более мелкие частицы оседают на колбе, остальные же скатываются на ее дно.

Затем начинается последний процесс работы сепаратора. Топливо проходит через фильтрующее устройство и окончательно очищается от всех инородных элементов. После этого дизельное топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее проходит по всей топливной системе. Таким образом это небольшое устройство в несколько этапов очищает топлива, делая его по-настоящему качественным.

Топливный сепаратор с подогревом

Часто при неблагоприятных погодных условиях приходится на топливную систему устанавливать дополнительные  обогревающие устройства, такие, например, как топливный сепаратор с подогревом. Такое оборудование помогает непрерывно подогревать дизельное топливо и может быть подключено к ручному или автоматическому управлению.

Практически все модели сепараторов с подогревом оснащены специальным электронным блоком автоматического автономного контролирования подогрева с выносным датчиком температуры. Такая система начинает работать при пуске двигателя и постоянно контролируется, сравнивая температуру нагрева топлива с температурой на улице. Специальные теплоотдающие стержни, которые находятся на сепараторе, помогают управлять температурой, поэтому перегрева или не догрева топлива просто не может быть.

Читайте также на портале myfta.ru:

myfta.ru

Как работает фильтр для дизеля SWK или SEPAR-2000? Что такое сепаратор топлива?

ФУНКЦИИ СЕПАР /Separ-2000 и СЕПАР /Separ-2000 с подогревом топлива

Как работает SWK сепаратор на дизель?Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованный системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью.

Принципиальной является встройка фильтра во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр-сепаратор SEPAR-2000 или SWK-2000 через впускное отверстие, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень 1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды, и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

  

Separ 2000 с подогревом топливаДля районов с низкими температурами и особенно, когда по условиям эксплуатации возможен простой транспорта с выключенным двигателем в течение более 10 часов при t°

tk-grand.ru

Сепаратор дизельного топлива | Сфера применения, типы, свойства – на промышленном портале Myfta.Ru

Сепаратор дизельного топлива — это модульное устройство, которое состоит из топливного фильтра и влагоотделителя. Такой прибор можно применить практически в любой дизельной топливной системе.

Это оборудование специально предназначено для использования в дизельных двигателях грузовиков и легковых автомобилей. Также дизельные сепараторы часто применяют в двигателях морских и речных судов, строительной и сельскохозяйственной дизельной техники, самоходных машин и так далее.

Сепаратор дизельного топлива с подогревом

Абсолютно все дизельное топливо в своем составе содержит парафин, который при низкой температуре превращается в кристаллы. Для того чтобы предотвратить этот процесс, используют сепаратор дизельного топлива с подогревом.

Конструкция такого оборудования состоит из нескольких элементов. Оно выполнено в виде трубчатого нагревательного аппарата. Благодаря такому технологическому решению дизельный сепаратор может подогревать топливо на достаточно протяженном отрезке топливного провода. Такой подход обеспечивает быстрое и эффективное нагревание топлива даже при неблагоприятных погодных условиях.

Этот сепаратор автоматически контролирует подогрев топлива. Его корпус надежно защищен от воздействия различных агрессивных сред.

Это оборудование вы можете купить или продать на нашем сайте. Также на страницах нашего портала есть детальная информация о типах и моделях и объявления о купле/продаже дизельных сепараторов.

Сепаратор для очистки дизельного топлива

На сегодняшний день практически на всех заправках продается не очень качественное топливо, которое может привести к поломке двигателя автомобиля.

Сепараторы используют для нагрева и очистки топливного вещества. С помощью такого устройства можно быстро и качественно очистить топливо от химических веществ и залить его чистым в систему.

Для того чтобы в топливную систему не попадала вода, необходимо установить топливный фильтр – сепаратор. Такое оборудование увеличивает долговечность двигателя и машины в целом.

Сепараторы для очистки дизельного топлива позволяют на 100% очистить топливо от жидкости и на 96% — от других разнообразных механических загрязнений.

Сепараторы для дизельного топлива Separ

Для того чтобы дизель долго и качественно работал, необходимо заливать чистое топливо. Для его очистки лучше всего подходит сепаратор для дизельного топлива Separ.

Это оборудование может эффективно очистить топливо от механических элементов и лишней жидкости. С помощью подобного фильтра автомобиль будет работать долго и исправно.

Характеристики Separ 2000 SWK-2000/5:

  • Мощность двигателя: до 200 л.с.
  • Потребляемая мощность: без подогрева
  • Максимальная пропускная способность: 5 л/мин
  • Фильтрующий элемент: 530/30

Часто автолюбители стараются усовершенствовать работу своей машины. Для этого используются сепараторы дизельного топлива. С их помощью можно нагревать топливо и доводить его до нормального качества.

В холодные времена года часто бывают такие ситуации, когда топливо замерзает и в нем появляется много лишней воды. Сепараторы дизельного топлива могут нагревать вещество и привести работу автомобиля в норму.

Такие устройства можно использовать как на грузовиках, так и на любых марках легковых автомобилей. Помните, топливо в машине играет не последнюю роль, поэтому оно должно быть очищено от разных механических загрязнений.

На нашем портале вы сможете найти подробную информацию обо всех моделях сепараторов дизельного топлива. Также на сайте есть возможность заказать или продать такие устройства.

Читайте также на портале myfta.ru:

myfta.ru

Сепаратор для дизельного топлива — DRIVE2

Езжу часто. Езжу по городу с редкими поездками в коммандировку по Полтавской области и к теще на блины. Наверное, моя экономная натура заставляет меня задуматься над тем, как сэкономить еще больше, заправляясь не на АЗС. Ясен пень, я рискую таким образом забить форсунки, а затем чистить или, что еще страшнее финансово, менять их. Отстаивать топливо в канистрах в гараже, процеживать, сливать в стеклянные бутылочки, а потом делать спектральный анализ качества этой соляры на глаз перед заправкой мне не хочется. Так уж случилось, что мне один автолюбитель мимолетно посоветовал поставить топливный сепаратор, приправив свой совет выдержкой из жизненного опыта.Мне стало интересно и я перелопатил интернат в поисках опыта использования подобных устройств и их стоимости. Информации об этом мало, да и предложений о продаже этих сепараторов не особо… Догадываюсь, что к этим сепараторам необходимо будет приобретать дополнительно фильтры и еще кто знает что.

Если подобные вопросы терзают еще кого-то — буду рад поделиться информацией.

www.drive2.ru

Сепаратор дизельного топлива. Фильтр-водоотделитель. Дополнительный топливный фильтр. — DRIVE2

Всем здрасте! Статья посвящается всем дизелистам, дизелеводам, соляролюбителям ))) и тем кому просто интересно обо всем. Речь пойдет о дополнительном фильтре сепараторе для дизеля!Кратко о процессе и для чего нужен сепаратор дизельного топлива.Water separator fuel filter (Топливный фильтр водоотделитель) – предназначен для отделения и удаления воды от дизельного топлива (солярки) а также для защиты двигателя от крупных и мелких механических частиц, и химических примесей. Откуда берется вода в топливной системе? Одна из причин — это некачественное топливо, которое попадает к нам в бак вместе с водой при заправке автомобиля на АЗС, так как не на всех АЗС есть фильтра для очистки дизтоплива. Также вода образуется в топливной системе в процессе работы дизельного двигателя из-за постоянной циркуляции топлива по топливной системе от бака к насосу расходуется не все топливо, часть топлива возвращается обратно в топливный бак. (в разных режимах роботы может доходить до 80%).При прохождении по топливной магистрали, через топливный насос топливо нагревается от работы насоса и двигателя и поступает обратно в холодный топливный бак, в котором из-за перепада температур образуется конденсат, который сильно вредить топливной системе. Далее топливо уже с водой поступает обратно по магистрали где вода в свою очередь снижает смазывающие свойства топлива, плюс к этому дизельное топливо содержит серу, которая вступает в химическую реакцию с водой и образует серную кислоту, а при высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает кавитационные процессы, вместе с механическими примесями это приводит к интенсивному износу, активной эрозии металла в следствии полному выходу из строя топливных деталей. В целом можно еще на 2 страницы описывать все эти процессы, но как и писал выше это краткая статья о вреде воды в отношении к дизельной системе автомобиля, водной технике, спецтехники и других дизельных установок.Хочу представить вам серию дополнительных топливных фильтров для дизельных моторов Stanadyne Fuel Manager. Также их еще называют — фильтры сепараторы дизельного топлива.Существует четыре категории данных фильтров для легковых и коммерческих авто, для спецтехники и грузового транспорта, для небольшой техники и водной техники.

1. Серия FM1 — устанавливается на двигатель мощностью от 10 до 55 лошадиных сил (7.5 до 41 kW) Пропускная способность топлива: 25 US галлонов/час (95 литров/час). Прост в установке и небольшая стоимость и габариты, удобен для небольшой техники.

2. Серия FM10 — устанавливается на двигатель Мощностью от 10 до 200 лошадиных сил (7.5 до 150 kW) Макс. скорость потока топлива: 50 US галлонов/час (190 л/час). Данный вариант берет вверх своей не большой стоимость и малыми габаритами. Также является самым продаваемы фильтром в Украине

3. Серия FM100 — устанавливается на двигатель Мощностью от 50 до 350 лошадиных сил (37 до 261 kW) Макс. скорость потока топлива: 80 US галлонов/час (300 л/час). Этот экземпляр является самым популярным так как укомплектовать данный фильтр с различной длиной фильтрующего элемента и дополнительными опциями (подогрев, насос и т.д) вы можете сами.

4. Серия FM1000 — устанавливается на двигатель Мощностью от 250 до 600 лошадиных сил (187 до 447 kW) Макс. скорость потока топлива: 180 US галлонов/час (680 л/час). Удобен для установки на мощные автомобили, спецтехнику и грузовой транспорт.

А теперь возможности Stanadyne Fuel Manager.Убирает воду и механические примеси на 99,6%В холодную погоду подогревает топливо, что улучшает запуск двигателя в холодную погодуПоддерживает необходимое рабочее давление в топливной системеУвеличивается ресурс топливной системыУвеличивает промежутки сервисного обслуживанияПозволяет избавиться от накопившегося воздуха в топливной системеСигнализирует о наличии воды в топливе.На этом все. Удачи на дорогах.По вопросам приобретения обращатьсяStanadyne Ukraine. Stanadyne Украина

Stanadyne.com.ua

www.drive2.ru


Смотрите также