Саппорт что это такое


Саппорт

Саппорт – происходит от английского слова support и переводится как поддержка или помощь. Что такое саппорт в онлайн-играх? У слова два значения – класс персонажа и служба поддержки.

Разберём оба значения подробнее.

Класс персонажа

Саппорт в игре – это персонаж, умения и заклинания которого нацелены на помощь соратникам по группе или рейду. В онлайн-РПГ к саппорт-героям относят хилов, бафферов, друидов и т. д. Основная особенность таких героев – наличие заклинаний восстановления хп, воскрешений, различных усилений, специальных абилок и баффов, повышающих статы соратников.

Класс высоко ценится другими игроками, их обязательно берут в подземелья и рейды разной сложности, зовут в кланы и гильдии. Хорошо прокачанного лекаря или баффера с удовольствием возьмут в сложный рейд, а главы кланов будут писать письма и предлагать очень хорошие условия вступления к ним в клан.

Основные минусы класса – низкая защита и слабая атака. Человек, выбравший такого героя должен спокойно относиться к смертям от мобов и других игроков, и «профессионально» делать то, что от него требуется в пати – оказывать поддержку команде, то есть лечить, вешать баффы и снимать проклятия и т. д.

Говоря простыми словами, с толковым саппортом команде намного легче воевать и больше шансов победить. Это касается всех онлайн-игр, без исключения.

Служба поддержки

Это специальный сервис, предоставляемый разработчиками онлайн-игр. Здесь работают люди, которые решают технические вопросы и проблемы, находят и удаляют баги, помогают игрокам, запускают обновления и делают многое другое. За все эти действия они, как правило, получают зарплату, поэтому помогать – это их работа.

Если у вас возникли какие-то неполадки, например, персонаж не двигается или «провалился» в текстуры, найдите раздел «Поддержка» на официальном сайте и поищите специальную форму. Обычно достаточно описать неполадку, приложить скриншот и ссылку на свой аккаунт – через какое-то время проблему решат.

Но если возникли какие-то глобальные сложности, например, не работают сервера или нет соединения с игрой – не стоит строчить письма и требовать скорейшего решения проблемы. Поверьте, если возникла крупная ошибка, которую видят много людей, сотрудники службы будут стараться изо всех сил решить её как можно быстрее.

Примеры

«Хотел на саппорте поиграть, но придётся на керри»

«Ищем грамотного саппорта в рейд»

«Написал в саппорт, жду ответа»

gamebizclub.com

Кто такой саппорт и с чем его едят :) тактика Dota 2

Сапорт - это такой герой, чьи скилы предназначены для помощи товарищам по игре. Сапорт может лечить, накладывать полезные бафы в виде щита. Так же к сапортам можно отнести пушеров ибо они тоже приносят большую помощь соратникам по команде в виде дамага на расстоянии, не смотря на то, что большинство из них зачастую могут действовать в одиночку.

Как правило если вы саппорт, то вы должны выступать в поддержку команды не только за счёт своих скилов, но так же за счёт своих средств, а именно в начале игры вы можете купить курицу - Animal Courier , которая будет доставлять необходимые итемы вашим товарищам по команде.

На начальной стадии игры основными для саппорта итемами будут являться Power Treads - он же кастыль , ну и Magic Stick , который позже мы превратим в Magic Wand .

Саппортов весьма много, но зачастую почти все из них использую одни и те же итемы, а именно:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Зачастую в связке с этими итемами могут собирать такие итемы как:

1.

2.

3.

4. 5.

Как уже говорилось саппорт делится на два вида, а именно:

1. Фулл саппорт, он же чистый саппорт. Ему отводится весьма важная роль в игре. Если вы идёте по одной линии скажем с хиро-киллером (ХК), то вам как и следовало ожидать необходимо всячески ему помогать, а именно - давать добивать всех крипов. По возможности добивать крипов самому, если у ХК нет на это возможности или вражеские крипы расположены под вышкой противника. Если у вас есть банки и у ХК мало жизней, то в первую очередь вы должны лечить его, а уже только потом себя. Если у вас есть варды, то ставьте их на подходе к вашему лайну или в лесу, чтобы наблюдать за тем не идут ли на помощь вашему сопернику по лайну его товарищи. Давать ХК делать килы и не в коем случаи не стилить, чтобы ХК получил большую прибыль от кила (но не волнуйтесь, вы тоже получите денюжку, за асист во время кила).

В качестве фулл саппорта могут выступать следующие герои:

1.

2.

3.

4.

5. и др.

2. Саппорт-гангер. В отличии от фулл саппорта он является агрессором, он пытается добивать крипов, делать килы на первых минутах, по достижению удобного уровня он начинается двигаться по всей карте и делать ганги. Если в команде отсутствует фулл саппорт, то саппорт-гангер берёт на себя его роль и раскашеливается на варды.

В качестве саппорта-гангера могут выступать следующие герои:

1.

2.

3.

4.

5. и др.

Ps - Ганг это ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.

Саппорт играет очень большую роль, зачастую именно от игры саппорта зависит исход битвы, потому что именно он на первых минутах определяет выйграет команда или же проиграет. Если вы новичок в доте, то я могу дать только один ценный совет - Ни за что не Сдавайтесь. Даже если все называют вас нубом и говорят о том, что вы никогда не сможете научиться играть - не слушайте их, одним из основных параметров игрока является опыт, а он как известно приходит со временем. Пройдёт время, десятки игр - и вы начнёте проникаться духом игры и как следствие станете играть всё лучше и лучше. Я желаю вам удачи в ваших начинаниях и надеюсь что мой гайд поможет вам начать играть лучше :)

Ps - прочитал коментарии, и опираясь на них исправил гайд.

Pps - гайд старался сделать максимально коротким и содержательным, чтобы не уставали читать.

­ Ближний бой Support - Durable - Nuker ­ Дальний бой Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker ­ Дальний бой Support - Jungler - Pusher ­ Дальний бой Support - Nuker - Disabler ­ Дальний бой Support - Initiator - Disabler ­ Дальний бой Support - Disabler - Nuker - Jungler ­ Дальний бой Support - Carry - Nuker - Disabler ­ Дальний бой Support - Disabler - Nuker - Initiator ­ Дальний бой Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler ­ Дальний бой Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно. Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 50 к скорости передвижения + 9 к выбранному атрибуту + 25 к скорости атаки ­ ­ ­ Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. + 4 ко всем атрибутам ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно. Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 50 к скорости передвижения + 9 к выбранному атрибуту + 25 к скорости атаки ­ ­ ­ Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. + 4 ко всем атрибутам ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни. Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою. + 50% к регенерации маны + 6 к силе СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400 СУММАРНЫЙ УРОН: 150 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца. Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам + 5 к броне ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4 ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250 ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25 РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900 ­ Расход маны: 225 ­ Перезарядка: 65 ­ ­ ­ Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек. Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

+ 30 к интеллекту + 15 к броне ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45 УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200 ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 РАДИУС: 900 ­ Расход маны: 100 ­ Перезарядка: 30 ­ ­ ­ Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя. + 10 к интеллекту + 4 к регенерации здоровья ­ Расход маны: 25 ­ Перезарядка: 20 ­ ­ ­ Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить. + 15/21/24 к интеллекту + 8/12/16 к силе ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900 УРОН ВОИНА: 45/60/75 СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75 УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800 ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900 УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120 СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225 СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9% ­ Расход маны: 50 ­ Перезарядка: 95 ­ ­ ­ Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев. + 10 ко всем атрибутам + 200 к здоровью + 150 к мане ­ ­ ­ ­ Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3 РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8 АУРА ДОП. БРОНИ: 5 ДОП. УРОН В АУРЕ: 15% ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15% ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10% РАДИУС АУРЫ: 900 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона. Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%. + 9 к регенерации здоровья + 30% к сопротивлению магии ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4 СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10% РАДИУС АУРЫ: 900 БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 ­ Расход маны: 100 ­ Перезарядка: 60 ­ ­ ­ Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника. Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

+ 20/35 к ловкости + 6/10 к интеллекту ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона. + 10 к интеллекту + 150% к регенерации маны + 40 к скорости передвижения ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575 ­ Расход маны: 175 ­ Перезарядка: 23 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

dota2.ru

Кто такой саппорт и с чем его едят :) тактика Dota 2

Сапорт - это такой герой, чьи скилы предназначены для помощи товарищам по игре. Сапорт может лечить, накладывать полезные бафы в виде щита. Так же к сапортам можно отнести пушеров ибо они тоже приносят большую помощь соратникам по команде в виде дамага на расстоянии, не смотря на то, что большинство из них зачастую могут действовать в одиночку.

Как правило если вы саппорт, то вы должны выступать в поддержку команды не только за счёт своих скилов, но так же за счёт своих средств, а именно в начале игры вы можете купить курицу - Animal Courier , которая будет доставлять необходимые итемы вашим товарищам по команде.

На начальной стадии игры основными для саппорта итемами будут являться Power Treads - он же кастыль , ну и Magic Stick , который позже мы превратим в Magic Wand .

Саппортов весьма много, но зачастую почти все из них использую одни и те же итемы, а именно:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Зачастую в связке с этими итемами могут собирать такие итемы как:

1.

2.

3.

4. 5.

Как уже говорилось саппорт делится на два вида, а именно:

1. Фулл саппорт, он же чистый саппорт. Ему отводится весьма важная роль в игре. Если вы идёте по одной линии скажем с хиро-киллером (ХК), то вам как и следовало ожидать необходимо всячески ему помогать, а именно - давать добивать всех крипов. По возможности добивать крипов самому, если у ХК нет на это возможности или вражеские крипы расположены под вышкой противника. Если у вас есть банки и у ХК мало жизней, то в первую очередь вы должны лечить его, а уже только потом себя. Если у вас есть варды, то ставьте их на подходе к вашему лайну или в лесу, чтобы наблюдать за тем не идут ли на помощь вашему сопернику по лайну его товарищи. Давать ХК делать килы и не в коем случаи не стилить, чтобы ХК получил большую прибыль от кила (но не волнуйтесь, вы тоже получите денюжку, за асист во время кила).

В качестве фулл саппорта могут выступать следующие герои:

1.

2.

3.

4.

5. и др.

2. Саппорт-гангер. В отличии от фулл саппорта он является агрессором, он пытается добивать крипов, делать килы на первых минутах, по достижению удобного уровня он начинается двигаться по всей карте и делать ганги. Если в команде отсутствует фулл саппорт, то саппорт-гангер берёт на себя его роль и раскашеливается на варды.

В качестве саппорта-гангера могут выступать следующие герои:

1.

2.

3.

4.

5. и др.

Ps - Ганг это ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.

Саппорт играет очень большую роль, зачастую именно от игры саппорта зависит исход битвы, потому что именно он на первых минутах определяет выйграет команда или же проиграет. Если вы новичок в доте, то я могу дать только один ценный совет - Ни за что не Сдавайтесь. Даже если все называют вас нубом и говорят о том, что вы никогда не сможете научиться играть - не слушайте их, одним из основных параметров игрока является опыт, а он как известно приходит со временем. Пройдёт время, десятки игр - и вы начнёте проникаться духом игры и как следствие станете играть всё лучше и лучше. Я желаю вам удачи в ваших начинаниях и надеюсь что мой гайд поможет вам начать играть лучше :)

Ps - прочитал коментарии, и опираясь на них исправил гайд.

Pps - гайд старался сделать максимально коротким и содержательным, чтобы не уставали читать.

­ Ближний бой Support - Durable - Nuker ­ Дальний бой Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker ­ Дальний бой Support - Jungler - Pusher ­ Дальний бой Support - Nuker - Disabler ­ Дальний бой Support - Initiator - Disabler ­ Дальний бой Support - Disabler - Nuker - Jungler ­ Дальний бой Support - Carry - Nuker - Disabler ­ Дальний бой Support - Disabler - Nuker - Initiator ­ Дальний бой Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler ­ Дальний бой Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно. Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 50 к скорости передвижения + 9 к выбранному атрибуту + 25 к скорости атаки ­ ­ ­ Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. + 4 ко всем атрибутам ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно. Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 50 к скорости передвижения + 9 к выбранному атрибуту + 25 к скорости атаки ­ ­ ­ Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. + 4 ко всем атрибутам ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни. Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою. + 50% к регенерации маны + 6 к силе СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400 СУММАРНЫЙ УРОН: 150 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца. Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам + 5 к броне ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4 ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250 ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25 РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900 ­ Расход маны: 225 ­ Перезарядка: 65 ­ ­ ­ Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек. Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

+ 30 к интеллекту + 15 к броне ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45 УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200 ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 РАДИУС: 900 ­ Расход маны: 100 ­ Перезарядка: 30 ­ ­ ­ Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя. + 10 к интеллекту + 4 к регенерации здоровья ­ Расход маны: 25 ­ Перезарядка: 20 ­ ­ ­ Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить. + 15/21/24 к интеллекту + 8/12/16 к силе ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900 УРОН ВОИНА: 45/60/75 СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75 УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800 ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900 УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120 СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225 СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9% ­ Расход маны: 50 ­ Перезарядка: 95 ­ ­ ­ Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев. + 10 ко всем атрибутам + 200 к здоровью + 150 к мане ­ ­ ­ ­ Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3 РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8 АУРА ДОП. БРОНИ: 5 ДОП. УРОН В АУРЕ: 15% ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15% ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10% РАДИУС АУРЫ: 900 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона. Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%. + 9 к регенерации здоровья + 30% к сопротивлению магии ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4 СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10% РАДИУС АУРЫ: 900 БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 ­ Расход маны: 100 ­ Перезарядка: 60 ­ ­ ­ Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника. Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

+ 20/35 к ловкости + 6/10 к интеллекту ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона. + 10 к интеллекту + 150% к регенерации маны + 40 к скорости передвижения ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575 ­ Расход маны: 175 ­ Перезарядка: 23 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

dota2.ru

Сапорты и их роль в Dota 2 тактика Dota 2

[size=]Support (англ.) – поддержка, помощь. Эти два слова описывают роль саппорта только в общих чертах.Многие считают, что саппорты – персонажи с основной характеристикой интеллект.Но есть исключения.

+ При выполнении условий, оглушает врага.

+ Есть замедление.

+ Увеличивает урон, наносимый простыми атаками.

+ Ульт с глобальным действием.

+ Аура регенерации маны.

+ Есть замедление.

+ Может приморозить противника к месту (оставляет возможность использовать умения).

+ Ульт наносит большой урон по площади и замедляет врага

+ Связывает и оглушает врага.

+ Может быстро бегать и замедлять противника, при этом уворачиваться от физического урона.

+ Наносит довольно много урона своим ультимейтом, если у вас хорошие артефакты.

+ Есть оглушение.

+ Комбинацией заклинаний, способна быстро убить врага.

+ Ульт наносит очень много урона.

+ Превращает врага в беззащитное существо.

+ Может словить врага в сетку и сделать беззащитным снова.

+ Ульт наносит урон в небольшой зоне, а так же очень хорошо уничтожает вражеские строения.

+ Благодаря телепортации, является самым мобильным героем.

+ Может заключить противника в ловушку из деревьев (можно выбраться, прорубив дерево).

+ Призывает на помощь слуг, которые помогут в битве или сносе вражеской базы.

+ Ульт с глобальным действием.

+ Замедляет скорость атаки противника, атакующего ее.

+ Может замедлить скорость бега врага.

+ Лечит дружественных юнитов.

+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получает все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.

+ Ульт дает возможность, при хороших артефактах, наносить много урона.

+ Замедляет скорость бега и атаки.

+ Замораживает и оглушает противника.

+ Наносит отличный массовый урон.

+ Отличный потенциал в пуше товеров за счет замедления с пассивной способности.

+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получая все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.

+ Может телепортировать союзного героя на базу, спасая его от врага.

+ Замедляет и увеличивает урон, получаемый противником.

+ Ульт лечит всех союзных героев и контролируемых юнитов на карте.

+ Есть замедление.

+ Может увеличить броню союзника, при этом, все атакующие союзника враги, будут замедлены.

+ Мана практически не кончается.

+ Мощный ульт, способный решить исход битвы.

+ Может оглушить врага.

+ Превращает цель в беззащитное существо.

+ Может вытягивать ману у вражеских героев или юнитов (включая нейтралов) и передавать ее себе.

+ Ульт наносит большой урон по одной цели.

+ Способен оглушить множество противников.

+ Есть лечение.+ Уникальная способность, которая наносит урон, в зависимости от потеряного целью здоровья.

+ Ульт наносит большой урон по одному или нескольким вражеским героям.

+ Отличный мини-стан.

+ Призывает слуг, которые помогают в бою и быстро уничтожают вражеские строения.

+ Способность, которая наносит неплохой урон в определенном радиусе действия.

+ Ульт способен превратить группу противников легкую мишень, сделав их беззащитными, и решить исход битвы.

+ Лечит союников и наносит урон противникам.

+ Аура, наносящая урон здоровью врага.

+ Своим ультом убивает любого, кто потерял больше половины здоровья.

+ Может лечить союзника или наносить урон противнику.

+ Сильное замедление.

+ Заставляет врагов делить полученый ими урон между собой.

+ Призывает мощного демона и оглушает всех врагов в точке призыва. Демон хорошо справляется со строениями.

+ Есть замедление, способное обездвижить противника.

+ Накладывает защитное заклинание, под которым союзника может убить только Axe.

+ Лечит союзников.

+ Ульт уменьшает броню врага или увеличивает броню товарища.

+ Очень много массового урона. + Есть оглушение. + Быстро разрушает вражеские здания. + Может стянуть противников в одну точку. + Накладывает на союзника щит, наносящий в определенном радиусе урон врагу. + Увеличивает скорость союзника до максимально возможной. + Хороший ульт, способный помочь в бою созданием иллюзий. + Есть массовый сайленс. + Ульт наносит огромный урон и быстро разрушает вражеские строения.

+ Очень много способностей с оглушением.

+ Уникальная способность, преграждающая путь врагам , дает огромное преимущество союзникам (ну или противникам).

+ Лечит союзника и одновременно ранит врага.

+ Есть магический иммунитет , который снимает большую часть отрицательных эффектов.

+ Есть замедление скорости бега и атаки.+ Ульт дает огромное количество физической брони и хорошую регенерацию здоровья всем союзником рядом.

+ Есть оглушение

+ Ульт наносит огромный урон вргам и замедляет их.

+ Устойчивость к ганкам ( какая никакая)

+ Отличное замедление .

+ Ульт наносящий урон и оглушающий противников в большом радиусе.

+ Есть отличный , а главное массовый стан, которым очень легко попасть. + Может увеличить скорость передвижения и броню для себя и своих союзников , которые находятся рядом. + При хорошей сборке может наносить много урона с помощью своего ульта.

+ Есть стан и им нельзя промазать (почти ).

+ Отличная способность, которая снижает броню и показывает невидимую область.

+ Ульт меняет местами цель и нашего героя. Может решить исход битвы.

+ Хорошее замедление, так же наносящее урон.

+ Пассивка, которая отравляет врага при простой атаке, а так же замедляет его.

+ Призывает на помощь злобные, но неподвижные варды, которые помогут в атаке вражеских строений или защите своей базы.

1)Бебиситинг (англ.Babysiter – нянька). Саппорт должен приложить все усилия для того, чтобы керри мог спокойно фармить . В основном, это проявляется в защите своего подопечного. Вы должны спасать своего союзника, даже ценой своей жизни. В бебиситинг входят много других особенностей саппортинга. Эти обязаности мы рассмотрим далее.

2)Харасс (англ. Harass – надоедать,тревожить). Вот в чем вся суть - приходим мы на лайн, а там враг, со своим саппортом, сам, или даже с двумя помощниками. Вот все и начинается. Саппорт обязан мешать вражескому герою фармить, постоянно нанося ему урон , а также не давать врагам обижать нашего союзника. Это, так сказать, дуэль между саппортами – кто победил в ней, у того и больше шансов на победу в игре.С первого взгляда ето выглядит просто, но это далеко не так. К примеру, нужно учитывать то, что при атаке вражеских героев на вас нападут их крипы. Поэтому нужно много практики, чтобы все делать верно.

3)Пуллинг (англ. Pulling-сбор, тянуть). Одно из самых ответственных занятий. Для того, чтобы нашим союзникам было удобнее и безопаснее фармить, необходимо постоянно удерживать своих крипов как можно ближе к своей башне. Это даст нам преимущество во многих аспектах игры на лайне: вас труднее словить и убить рядом с башней , легче убить противника , дает преимущество в наборе опыта, и т.д. Короче говоря - замечательная вещь. Суть пулла в отводе своих крипов к нейтральным монстрам.

Вот как ето правильно делать:

Красным , показаны места основного отвода. Для отвода нужно заставить нейтральных монстров выйти на вашу линию в нужный момент, который наступает в XX:15 и XX:45. Т.е. в 15 или 45 секунд, вы бьете нейтрального монстра и выбегаете с ним на линию, а как только ваши крипы его увидят – они сразу нападут и после этого уйдут с ним к начальному месту обитания. Все довольно просто.Зеленым , показаны места дополнительного отвода. Но в этот раз, все немного сложнее и требует практики. Принцип тот же – бьем нейтрала, ведем к союзным крипам, которые сражаются на предыдущем месте отвода, но : тут важно подвести нейтралов так, чтобы ваши крипы успели добить предыдущих монстров , но не уйти обратно на лайн. Может понадобиться прорубить проход в деревьях.Главное в пулле – дать убить нейтралам или добить столько ваших крипов, сколько позволяет ситуация (лучше всего всех), иначе они вернутся на лайн, а это только навредит. Поэтому, нужно научиться пуллить правильно.

4)Ластхит и денай (англ.Lasthit- последний удар,Deny-отрекаться). Ластхит – это то, о чем хороший саппорт должен забыть. Керри - наше все и мы должны отдавать всех крипов ему, а не убивать их самостоятельно. А вот денай – это очень нужная и полезная вещь. Все просто, когда здоровье вашего крипа падает ниже половины, вы начинаете его атаковать и добиваете его. Это поможет вам меньше продвигаться по линии (пушить) , а так же, будет очень сильно мешать вашему противнику - он не получит ни опыта , ни золота.

5)Стаки (англ.Stack-заставлять,множество). Еще один очень важный аспект трудной работы саппорта. У мест обитания нейтральных монстров есть одна особенность, если в нужный момент увести оттуда живых монстров, то там появятся другие (нужный момент, обычно, наступает каждые 55 секунд в XX:55. Т.к. каждую минуту появляются нейтральные монстры, если им ничего не мешает). Часто, вашему союзнику может понадобиться помощь - самому забрать группу монстров в начале игры трудно. Но это даст хорошее преимущество в опыте и фарме (больше, больше золота). Стакать можно всех нейтралов , включая древних.

Вот приоритет стаков.

Красные – это древние монстры . За них дают много золота и опыта. Но их тяжело убить, особенно вначале игры. Лучше использовать ближе к средине игры.Оранжевые – это сильные монстры. Их можно убивать когда угодно. В ранней стадии игры, союзникам будет нужна ваша помощь.Желтые – слабые монстры. Их можно убивать когда угодно. Вначале дадут преимущество, но далее становятся бесполезными. Можно стакать монстров, а затем пуллить (отводить) своих крипов. Даст больше опыта и денег. Может заменить пулл на два места обитания нейтралов(описано выше).

6)Пуш (англ.Push – толкать). Почему пуш обязанность саппорта ? Потому, что среди саппортов полно отличных пушеров. Пушером можно считать того, кто может быстро уничтожить вражеских крипов, призвать на помощь себе слуг и быстро сломать вражеские строения(башни,бараки). Одна из самых интересных и зрелищных тактик. Можно закончить игру в кратчайшие сроки - в этом и вся суть. Но для этого, нужно придерживаться определенных правил: не затягивать игру, подбирать правильных героев. Саппорт обязательно должен уметь пушить. Это помогает всей команде (дополнительное золото, больше места для фарма,мешает противнику фармить\получать опыт).

7)Вардинг (англ.Warding - предупреждение, предостережение). Вот он, самый важный и ответственный момент игры за саппорта. Вы должны расставлять варды(глаза), для увеличения обзора и получения тактического преимущества. Это даст вам огромные возможности. Варды – это именно то, что часто выигрывает даже самые безнадежные игры . Без вардов невозможно или затруднительно выполнять все выше перечисленные обязанности. Научились ставить варды – стали полноценным саппортом. Желательно, всегда заниматься этим вовремя и с кем-то из союзников, т.к. можно убить вражеского героя или спастись от ганга самому.P.S Варды на рунах желательно ставить на 2-й минуте игры.

Существует два вида вардов:

- предназначены для получения видимости. Являются невидимыми. Показывают только видимые объекты.

– предназначены для обнаружения невидимых героев, вардов. Находятся в режиме стелса

Начнем с первых. Их можно устанавливать для различных целей. Ниже показаны основные места размещения :

Варды для обзора рун:

Ставят в любых удобных точках, которые открывают обзор на руны. Помогут избежать ганга (или загангать когото), помогают герою, стоящему на средней линии заполучить преимущество.

Защитные варды\варды для гангов врага\атаки:

Данному типу расстановки глаз хотелось бы уделить особое внимание. Это очень важно, т.к. дает возможность защититься от противника или нанести ему сокрушительный удар. Стоит ставить варды так, чтобы был максимальный обзор на те места, по которым чаще всего будет передвигаться враг. Т.е. для защиты – в проходах своих лесов, а для атаки – во вражеских. Иногда, полезно поставить варды за башнями противника. Отлично работают варды на хай-граундах (в местах, где обзор пропадает, пример показан на среднем лайне). Когда вы подошли к вражеской базе, очень важно получить обзор для продолжения атаки. Т.е. нужно поставить варды так, чтобы они не попали в зону видимости башни и открыли нам часть вражеской базы. Нужна практика. Чем чаще вы занимаетесь расстановкой таких глаз, тем лучше вы начинаете понимать когда и куда ставить их.

Перейдем ко второму типу глаз:

Анти-варды. Используются в тех же местах, что и первые, либо, в местах, где может произойти бой с невидимым противником (не дать уйти , загангать и т.п.). Многие недооценивают их полезность – это одна из типичных ошибок. Сразу говорю, есть возможность - покупаем и ставим.Убрав варды врага, вы можете решить исход игры. Старайтесь ставить их исключительно при поддержке союзников, т.к. вы становитесь легкой целью для врага, который прибежит защищать свои глаза. Для того, чтобы правильно ставить анти-варды, вам потребуется масса практики. Главное учитывать вот что, чтобы зря не потратить деньги, нужно знать что рядом есть варды или невидимки.

Вещи, которые должен покупать настоящий саппорт.

Вот список вещей, которые больше всего подходят для нашей роли, которые будут помогать нам на протяжении всей игры, спасать нам жизнь, помогать союзникам и мешать врагам: - Без этой зверушки не обходится ни одна игра. Покупается сразу. Доставка вещей на лайн - очень полезная штука. - Появились свободные деньги ? - Покупаем ! Повышает скорость доставки, живучесть курьера и карму саппорта. - Как было сказано выше – без вардов игра будет не в нашу сторону. В магазине залеживаться не должны. - Покупаем при необходимости убрать варды противника или самого противника, который прячется в инвизе. - Показывает всех невидимых героев в большом радиусе. Не показывает варды. Если есть невидимки – покупаем, не можем же мы их в слепую ловить. - Гроза всея инвизеров. Стоит много. При убийстве героя, у которого есть гем - он выпадает . Бывает, приходиться покупать много раз за одну игру. - Очень полезная вещь – мана не резиновая, а вот данные тапочки эту проблему немного исправляют. Можно купить и другие ботинки, но эти - выбор настоящего саппорта. - Переливает 150 здоровья в 150 маны. Полезная штука, особенно, если вы часто гангаете. - Наносит урон противнику или лечит союзника\себя. Требует наличие зарядов, которые дают за убийство врага. Помогает очень часто. Может спасти жизнь союзнику или себе. - Регенерация для себя и союзников . То, что нужно в начале игры. Потом превращаем в который дает еще больше регенерации и возможность лечить себя и друзей. Или покупаем - , который даст нам хорошую регенерацию и защиту от злобных магов, а затем делаем которая будет спасать всю команду от магического урона. - Даст дополнительную скорость бега и атаки вам и вашей команде. Полезная вещь. - Превращает врага в беззащитное создание на 3.5 сек. Решает исходы многих битв и гангов. Стоит дорого, но цена оправдана. - Много магического урона? - Покупаем этот артефакт и его будет еще больше. - Обязательно всегда носить с собой. Дает возможность прийти на помощь союзнику или избежать проблем. Этому нужно научиться сразу.Вот собственно и весь мой гайд.Помните игра саппортом сложна и очень ответственна, надеюсь мой гайд поможет овладеть такой сложной ролью как саппорт.

­ Ближний бой Initiator - Durable - Disabler - Jungler ­ Дальний бой Support - Disabler - Nuker ­ Дальний бой Support - Disabler - Nuker - Jungler ­ Дальний бой Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker ­ Дальний бой Support - Carry - Nuker - Disabler ­ Дальний бой Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator ­ Дальний бой Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker ­ Дальний бой Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler ­ Дальний бой Support - Nuker - Pusher - Disabler ­ Дальний бой Support - Jungler - Pusher ­ Дальний бой Support - Nuker ­ Дальний бой Support - Disabler - Nuker - Initiator ­ Дальний бой Support - Nuker - Disabler ­ Дальний бой Disabler - Jungler - Initiator - Pusher ­ Дальний бой Carry - Nuker - Durable - Disabler ­ Дальний бой Support - Initiator - Disabler ­ Дальний бой Support - Nuker - Disabler ­ Дальний бой Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler ­ Ближний бой Initiator - Jungler - Escape - Disabler ­ Дальний бой Carry - Pusher - Nuker - Disabler ­ Ближний бой Support - Initiator - Disabler - Nuker ­ Ближний бой Support - Durable - Nuker ­ Ближний бой Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler ­ Ближний бой Initiator - Durable - Disabler - Nuker ­ Ближний бой Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker ­ Дальний бой Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape ­ Дальний бой Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7 Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4 Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно. Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7 Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4 Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 РАДИУС: 1050 ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% ­ Расход маны: 5 ­ Перезарядка: 30 Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе. Выпадает при смерти и не может быть уничтожен. Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 55 к скорости передвижения + 250 к мане ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135 РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900 ­ ­ Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд. + 3 к регенерации здоровья + 50% к регенерации маны ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 ­ ­ ­ Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни. Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою. + 50% к регенерации маны + 6 к силе СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400 СУММАРНЫЙ УРОН: 150 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950 ­ ­ ­ ­ Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.

+ 2 ко всем атрибутам ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3 РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900 ­ ­ ­ Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца. Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам + 5 к броне ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4 ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250 ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25 РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900 ­ Расход маны: 225 ­ Перезарядка: 65 ­ ­ ­ + 9 к регенерации здоровья + 30% к сопротивлению магии ­ ­ ­ ­ Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона. Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%. + 9 к регенерации здоровья + 30% к сопротивлению магии ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4 СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10% РАДИУС АУРЫ: 900 БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 ­ Расход маны: 100 ­ Перезарядка: 60 ­ ­ ­ Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900. Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.

+ 9 ко всем атрибутам + 3 Урон АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5 АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25 СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900 ­ ­ ­ Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии. + 10 к силе + 10 к ловкости + 35 к интеллекту + 150% к регенерации маны ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 ­ Расход маны: 100 ­ Перезарядка: 30 ­ ­ ­ Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд. + 6 к регенерации здоровья + 6 к броне + 6 ко всем атрибутам + 6 Урон ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25% РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16 ­ Расход маны: 50 ­ Перезарядка: 20 ­ ­ ­ Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. ­ Расход маны: 75 ­ Перезарядка: 70

dota2.ru

Кто такой саппорт и с чем его едят :) тактика Dota 2

Сапорт - это такой герой, чьи скилы предназначены для помощи товарищам по игре. Сапорт может лечить, накладывать полезные бафы в виде щита. Так же к сапортам можно отнести пушеров ибо они тоже приносят большую помощь соратникам по команде в виде дамага на расстоянии, не смотря на то, что большинство из них зачастую могут действовать в одиночку.

Как правило если вы саппорт, то вы должны выступать в поддержку команды не только за счёт своих скилов, но так же за счёт своих средств, а именно в начале игры вы можете купить курицу - Animal Courier , которая будет доставлять необходимые итемы вашим товарищам по команде.

На начальной стадии игры основными для саппорта итемами будут являться Power Treads - он же кастыль , ну и Magic Stick , который позже мы превратим в Magic Wand .

Саппортов весьма много, но зачастую почти все из них использую одни и те же итемы, а именно:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Зачастую в связке с этими итемами могут собирать такие итемы как:

1.

2.

3.

4. 5.

Как уже говорилось саппорт делится на два вида, а именно:

1. Фулл саппорт, он же чистый саппорт. Ему отводится весьма важная роль в игре. Если вы идёте по одной линии скажем с хиро-киллером (ХК), то вам как и следовало ожидать необходимо всячески ему помогать, а именно - давать добивать всех крипов. По возможности добивать крипов самому, если у ХК нет на это возможности или вражеские крипы расположены под вышкой противника. Если у вас есть банки и у ХК мало жизней, то в первую очередь вы должны лечить его, а уже только потом себя. Если у вас есть варды, то ставьте их на подходе к вашему лайну или в лесу, чтобы наблюдать за тем не идут ли на помощь вашему сопернику по лайну его товарищи. Давать ХК делать килы и не в коем случаи не стилить, чтобы ХК получил большую прибыль от кила (но не волнуйтесь, вы тоже получите денюжку, за асист во время кила).

В качестве фулл саппорта могут выступать следующие герои:

1.

2.

3.

4.

5. и др.

2. Саппорт-гангер. В отличии от фулл саппорта он является агрессором, он пытается добивать крипов, делать килы на первых минутах, по достижению удобного уровня он начинается двигаться по всей карте и делать ганги. Если в команде отсутствует фулл саппорт, то саппорт-гангер берёт на себя его роль и раскашеливается на варды.

В качестве саппорта-гангера могут выступать следующие герои:

1.

2.

3.

4.

5. и др.

Ps - Ганг это ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.

Саппорт играет очень большую роль, зачастую именно от игры саппорта зависит исход битвы, потому что именно он на первых минутах определяет выйграет команда или же проиграет. Если вы новичок в доте, то я могу дать только один ценный совет - Ни за что не Сдавайтесь. Даже если все называют вас нубом и говорят о том, что вы никогда не сможете научиться играть - не слушайте их, одним из основных параметров игрока является опыт, а он как известно приходит со временем. Пройдёт время, десятки игр - и вы начнёте проникаться духом игры и как следствие станете играть всё лучше и лучше. Я желаю вам удачи в ваших начинаниях и надеюсь что мой гайд поможет вам начать играть лучше :)

Ps - прочитал коментарии, и опираясь на них исправил гайд.

Pps - гайд старался сделать максимально коротким и содержательным, чтобы не уставали читать.

­ Ближний бой Support - Durable - Nuker ­ Дальний бой Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker ­ Дальний бой Support - Jungler - Pusher ­ Дальний бой Support - Nuker - Disabler ­ Дальний бой Support - Initiator - Disabler ­ Дальний бой Support - Disabler - Nuker - Jungler ­ Дальний бой Support - Carry - Nuker - Disabler ­ Дальний бой Support - Disabler - Nuker - Initiator ­ Дальний бой Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler ­ Дальний бой Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно. Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 50 к скорости передвижения + 9 к выбранному атрибуту + 25 к скорости атаки ­ ­ ­ Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. + 4 ко всем атрибутам ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно. Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 50 к скорости передвижения + 9 к выбранному атрибуту + 25 к скорости атаки ­ ­ ­ Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд. + 4 ко всем атрибутам ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни. Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою. + 50% к регенерации маны + 6 к силе СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400 СУММАРНЫЙ УРОН: 150 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца. Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам + 5 к броне ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4 ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250 ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25 РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900 ­ Расход маны: 225 ­ Перезарядка: 65 ­ ­ ­ Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек. Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

+ 30 к интеллекту + 15 к броне ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45 УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200 ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 РАДИУС: 900 ­ Расход маны: 100 ­ Перезарядка: 30 ­ ­ ­ Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя. + 10 к интеллекту + 4 к регенерации здоровья ­ Расход маны: 25 ­ Перезарядка: 20 ­ ­ ­ Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить. + 15/21/24 к интеллекту + 8/12/16 к силе ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900 УРОН ВОИНА: 45/60/75 СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75 УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800 ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900 УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120 СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225 СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9% ­ Расход маны: 50 ­ Перезарядка: 95 ­ ­ ­ Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев. + 10 ко всем атрибутам + 200 к здоровью + 150 к мане ­ ­ ­ ­ Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3 РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8 АУРА ДОП. БРОНИ: 5 ДОП. УРОН В АУРЕ: 15% ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15% ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10% РАДИУС АУРЫ: 900 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона. Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%. + 9 к регенерации здоровья + 30% к сопротивлению магии ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4 СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10% РАДИУС АУРЫ: 900 БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 ­ Расход маны: 100 ­ Перезарядка: 60 ­ ­ ­ Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника. Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

+ 20/35 к ловкости + 6/10 к интеллекту ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона. + 10 к интеллекту + 150% к регенерации маны + 40 к скорости передвижения ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575 ­ Расход маны: 175 ­ Перезарядка: 23 ­ ­ ­ ­ Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

dota2.ru

Нужен ли support

Немалое количество владельцев сайтов считают, что служба support совершенно не нужна, и могут логически обосновать своё мнение. Ведь техподдержка не продаёт товар, не выдвигает сайт в топы, не рекламирует и не приносит никакого дохода. Можно подумать, что от support одни лишь растраты.

Но мы с вами сейчас убедимся, что это не так.

Что будет, если на сайте нет техподдержки

Чтобы посмотреть, что произойдёт, если на сайте нет support, смоделируем простой пример.

Допустим, есть интернет-магазин. Сюда приходят посетители, которые ищут определённый товар, например, сотовый телефон. Потенциальный клиент благополучно находит нужную модель. Вы, естественно, позаботились об информативности, и рассказали на сайте об этом телефоне всё, что могли и знали.

Но тут у клиента возник вполне обычный вопрос, который не сказан в ваших характеристиках телефона – например, сколько времени он будет держать заряд батареи. И тогда посетитель будет искать помощи на сайте – support. А так как её он не найдёт, клиент покинет сайт, и отыщет эту информацию у вашего конкурента. Да ещё и напишет потом о вас плохой отзыв.

Пример достаточно грубый, но он в полной мере показывает важность  присутствия support на сайте.

Какие вопросы должна охватывать техподдержка, и как это организовать

Служба поддержки должна решать следующие вопросы:

  • Технические;
  • Консультация о товарах /услугах;
  • Финансовые вопросы;
  • Предложения клиентов.

Технические вопросы от клиентов сайта могут решаться двумя способами: шаблонным – вы даёте своей техподдержке список стандартных и частых вопросов с ответами, и они работают; и фундаментальным – вы даёте своей техподдержке с связь с IT-специалистом сайта, который может быстро решить серьёзную и нестандартную проблему.

Консультация о товарах или услугах, это как раз то, о чём был пример, описанный выше. Поэтому ваш support на сайте должен знать о продукции всё. Не заучивать это, естественно. Вы должны предоставить эту информацию в лёгком доступе.

Вопросы денег возникают всегда, и support должен либо удовлетворить просьбу клиента, либо отказать. Поэтому техподдержка должна знать политику вашей компании.

Предложения, которые высказывают ваши клиенты, тоже очень важны. К мнению со стороны нужно прислушиваться, ведь там всегда найдётся новая и актуальная идея для сайта.

Support, в зависимости от специфики сайта, может выполнять больше или меньше описанных функций. Техподдержка может состоять как из группы людей, так и из одного человека. Для каждого сайта это индивидуально.

wpuroki.ru


Смотрите также