В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 14 мая 2011. |
Респа́ун (правильное произношение — «риспо́н», [riˈspɔːn]; англ. respawn, перерождение) — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) игрового пространства.
Точки, где появляются игроки в начале игры (при подключении к игровому серверу) или после смерти. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный гемплей. Примером являются Prey или Bioshock, где игрок может возродиться после смерти, не начиная уровень с начала или ближайшего чекпойнта.
В многопользовательском режиме точек появления игрока несколько и обычно выбирается случайная точка на всей карте (например, в режиме deathmatch) или из группы точек, которые характеризуют команду к которой принадлежит игрок (в MMORPG такие точки находятся внутри безопасных локаций, в которых присутствует большое количество нейтральных игроков). В некоторых командных многопользовательских играх (например, в Battlefield, Red Orchestra) игрок может самостоятельно выбрать точку респауна.
В некоторых играх (например, Unreal Tournament) большее число игроков, чем точек респауна на карте, может привести к периодическим телефрагам появляющихся игроков, особенно в самом начале матча.
В командных играх, основанных на deathmatch и где фраги не являются основной целью, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время (или в определённый период, время «подкрепления»). Примером такой системы является режим захват флага в F.E.A.R. или Assault в Unreal Tournament 2004.
Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх[1]) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна (англ. Spawn Protection), когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника. В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам (например, в Unreal Tournament). В некоторых же играх это является одним из элементов геймплея, то есть при разработке баланса игры предполагалась оборона точек респауна. Так, например, происходит в игре [email protected].
Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.
Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах (например, Aliens versus Predator). Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).
Точки, где постоянно появляются различные игровые предметы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от предметов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).
В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.
dic.academic.ru
Респаун или респавн (от англ. сл. respawn – «перерождение») – место, где происходит повторяющееся возрождение персонажа, моба или игрового объекта; временной отрезок, в течение которого возрождается объект или персонаж на игрового мира.
Полное описание »
Кто знает, где респавн у этого босса?
Как быстро спавнятся мобы в этой локе?
В Warspear Online и точку появления, и сам факт возрождения персонажа/игрового объекта часто обозначают словом рес.
Респавн происходит около специальных статуй возрождения, которые находятся на дружественной/нейтральной для альянса персонажа территории.
Герой появляется около той статуи, которую он успел активировать последней до своей смерти.
Также игрок может реснуться на месте своей гибели. Но для этого надо использовать либо специальный свиток жизни, либо ЧМ – местную премиум-валюту.
В подавляющем большинстве случаев неигровые персонажи респавнятся в непосредственной близости от места последней смерти.
Респаун обычных мобов занимает несколько минут, а рейдовых боссов – до нескольких часов. Например, популярный РБ Кронус возрождается к жизни спустя 6 часов после своей гибели.
Но в эти правила не вписываются некоторые боссы. Например, Птерикс и Цикада. Это «кочевые» рб. Они редко спавняться в той локации, где были убиты, а появляются на одной из соседних территорий. При этом возрождение происходит сразу же после гибели.
Предметы в Warspear тоже имеют свои точки возрождения. Как правило, система респавна игровых объектов и неигровых персонажей идентична. Обычно в роли предметов выступают различные сундучки, применяемые для выполнения дейлов или квестов.
Если вынуть содержимое такого сундучка, то в первом случае сундучок исчезнет и через некоторое время появится вновь, а во втором – останется на месте, но будет пустым некоторое время.
ws-game.ru
Респа́ун (также «респавн»; англ. respawn МФА:[riˈspɔːn], с англ. — «перерождение») — в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) игрового пространства.
Точки, где появляются игроки в начале игры (при подключении к игровому серверу) или после смерти. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке. Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный гемплей. Примером являются Prey или Bioshock, где игрок может возродиться после смерти, не начиная уровень с начала или ближайшей контрольной точки.
В многопользовательском режиме точек появления игрока несколько и обычно выбирается случайная точка на всей карте (например, в режиме deathmatch) или из группы точек, которые характеризуют команду к которой принадлежит игрок (в MMORPG такие точки находятся внутри безопасных локаций, в которых присутствует большое количество нейтральных игроков). В некоторых командных многопользовательских играх (например, в Battlefield, Red Orchestra) игрок может самостоятельно выбрать точку респауна.
В некоторых играх (например, Unreal Tournament) большее число игроков, чем точек респауна на карте, может привести к периодическим телефрагам появляющихся игроков, особенно в самом начале матча.
В командных играх, основанных на deathmatch и где фраги не являются основной целью, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время (или в определённый период, время «подкрепления»). Примером такой системы является режим захват флага в F.E.A.R. или Assault в Unreal Tournament 2004.
Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх[1]) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна (англ. Spawn Protection), когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника. В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам (например, в Unreal Tournament).
Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.
Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах (например, Aliens versus Predator). Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).
Точки, где постоянно появляются различные игровые предметы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от предметов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).
В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.
ru-wiki.ru
Что такое респаун – значение слов респаун. Респаун (по англицки respawn,перерождение) это – в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо юнита или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна) игрового пространства.
Давайте разберемся, что такое респаун и какое значение слова респаун
Точки, где появляются игроки в начале игры или после смерти, то есть там, где геймер возрождается. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный геймплей.
В многопользовательском режиме точек респауна игрока несколько и обычно выбирается случайная точка на всей карте или из группы точек, которые характеризуют команду к которой принадлежит игрок (в MMORPG такие точки находятся внутри безопасных локаций, в которых присутствует большое количество нейтральных игроков). В некоторых командных многопользовательских играх геймер может самостоятельно выбрать точку респауна.
В командных играх, основанных на deathmatch и где фраги не являются основной целью, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время или в определённый период. Примером такой системы является режим захват флага в F.E.A.R. или Assault в Unreal Tournament 2004.
Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна, когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника. В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам.
Точки респауна ИИ
Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.
Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах. Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).
Точки респауна юнитов
Точки, где постоянно появляются различные игровые прибамбасы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от юнитов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).
В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.
Добавлено: РАСПАУН, РЕСПАУН, РЕСП – перерождение (с англицкого) – в компьютерных играх точки или зона периодического появления определенных объектов или персонажей игрового мира. Промежуток от исчезновения (гибели, выработки ресурса) до появления – период распауна. В русско – язычном интернете обычно применяют сокращение «респ». Попросту сказать, тебя убили, а ты возродился к жизни, респанулся. Респ может происходить или в определенных точках на карте игры, или игрок сам может выбрать себе точку респауна. Распаун есть практически во всех играх, потому, что никому не понравится быть убитым и вылететь из игры на неопределенное время.
Респаун [Добавить]
gameonline20.ru
6 августа 2014
Автор КакПросто!
Респаун – термин в компьютерных играх, обозначающий место, где появляются игроки, объекты и персонажи при начале игровой сессии, при подключении к серверу, при возрождении после смерти.
В многопользовательских компьютерных играх часто место респауна выбирается на карте в случайном порядке или выбирается из строго определенных точек. Как правило, все места респауна располагаются в безопасных зонах, вокруг которых нет врагов или находятся нейтральные персонажи. В многопользовательских играх появившийся игрок может иметь защиту от уничтожения в течение определенного времени или, пока не выйдет за границы респауна. Если никакой защиты появившемуся игроку не предусмотрено, точки респаунов могут минироваться другими игроками, обстреливаться с целью мгновенного уничтожения появившегося, но еще не сориентировавшегося игрока. Этот способ часто используется для легкого убийства.
В некоторых играх игрок имеет возможность выбрать точку респауна из определенного набора. Если точек респауна много и между ними есть возможность телепортации, в игре имеется возможность делать телефраги – убивать других игроков, телепортируясь в другую точку респауна умышленно или случайно.Точки респауна управляемых искусственным интеллектом врагов или точка респауна команды соперников обычно значительно удалена от точки появления игроков. Однако в последних компьютерных играх восстановление врагов используется все реже.Во многих играх имеются точки появления различных предметов, неоднократно появляющихся через определенные промежутки времени. Эти предметы могут улучшать оружие или защиту игрока, восстанавливать здоровье персонажа или иметь другую игровую ценность. Чтобы не захламлять игровую локацию этими предметами, они автоматически исчезают, если в течение определенного времени не будут подобраны.
Видео по теме
Источники:
Распечатать
Что такое респаун
www.kakprosto.ru
От анг. Spawn - порождение.
Что такое Респаун?
Респаун бывают разные - игроков, предметов, мобов. Респауны игроков - места, где появляются игроки в начале игры или после смерти. Респаун может быть как один, так несколько, например, по одному для каждой команды. Если на карте много Респаунов игроков, то вы возрождаетесь в ближнем или в удобном для вас, если игра позволяет это сделать.
Респауны предметов могут располагаться где угодно, на этом месте периодически будут появляться предметы или суднуки и т.д. Респауны мобов - это места, где игрокам на радость периодически появляются мобы, будь то один сильный босс или сотни маленьких чудовищ.
30.05.2014 Авторство: lan-online.ruЧасто в играх заядлые игроки используют в своём лексиконе слова, которые могут быть не понятны обычному человеку и даже умелому игроку. Но если и вы хотите хорошо и правильно играть, то вам придется научиться понимать различные слова, термины и сокращения.
Игровой словарь поможет вам лучше понимать людей, когда вы играете в различные игры. Здесь вы можете помотреть значения различных слов и сокращений. Например, можно узнать, что такое Респаун. Это понятие распространено, но не всем известно его значение. Читайте описание терминов и становитесь более опытными вместе с нами.
lan-online.ru