Максидот что это такое


MAXI-DOT — что это ? (запись востановленна от 20.03.2010г) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

MAXI-DOT — что это?________________________________________

www.octavia-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=47

Цитата:

Сообщение от, , , , , , , , , , , ,

Ребята не хочется выглядеть тупым, но что такое макси-дот?Объясните популярно, пожалуйста.

__________________________________________

MAXI-DOT — электронное устройство выводящие некоторую информацию на многофункциональный ЖК дисплей о состоянии автомобиля, а так-же позволяющее произвести некоторые настройки авто под себя, через главное меню MAXI-DOT.

Как -то так наверное.Заказывается у О.Д. как доп опция перед покупкой машины.

MAXI-DOT- это дополнительный блок управления настройками комфорта с выводом информации на многофункциональный жк дисплей (с кнопками на руле, но не во всех случаях).

Если ещё проще — и по Русски — это бортовой компьютер.

Описание возможностей многофункционального устройства MAXI-DOT в руководстве по эксплуатации прилагаемое в комплектации машины,которое можно купить и отдельно в салоне у ОД.

Номер каталога на 2009г:Octavia rusky 11.08S64.5610.05.751Z0 012 003 HH

или скачать в инете ( ссылку не знаю).

Далее смотрите фото и всё поймёте сами,что такое — MAXI-DOT.

Меня прикалывает Японский язык, покруче Английского будет, не одной цифры, и текст такой короткий и очень полный, всё для Русских так понятно ! И без непонятных сокращений !Хотя на русском более понятно. Ведь все-таки родной, даже если и с сокращениями.

www.drive2.ru

Как узнать, есть ли максидот на шкоде?

Сегодня разберем:

— что такое максидот, фото, признаки наличия его установки в вашей машине, — максидот своими руками — ссылка на фото отчет шкодовода, — на приборке когда глушишь машину высветилась надпись chek deadlock — что это? — пропал индикатор коробки передач на дисплее, — измерение суточных часов на максидоте, остаток топлива — фото и как сделать, — как сделать на максидоте параметр ограничения скорости, — как активировать функцию «Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости».

MAXI DOT — это информационный дисплей, который выдает информацию о текущем состоянии вашего автомобиля. Это один из видов бортового компьютера, между спидометром и тахометром находится. Если на дисплее схематично изображена машина-максидот, если только цифры-обычный бортовик. Vag COM’ом обычно называют разъем для подключения машины к компьютеру (находится ниже и левее от рулевой колодки) или сам кабель для подключения, реже стандарт передачи данных между ЭБУ авто и компьютером. В принципе по контексту всегда понятно, что подразумевается. Суть использования Vag COM в перепрограммировании ЭБУ для активации возможных функций, просмотре журнала ошибок и сбросе их, снятие показаний датчиков в автомобиле, активации доп. оборудования после установки и т.д. Ну это краткая теория, теперь по Вашему вопросу: если нет кабеля, то да, проще всего съездить куда нибудь на комп.диагностику и там активировать, главное чтобы они не были новичками, а то могут и навредить. Второй вариант купить кабель, самый распространенный вариант называется «Вася-диагност»-это комплект кабеля и программного обеспечения. Функцию можно активировать, если есть центральный замок, а он кажется был во всех комплектациях.

2. цветной дисплей — отображение инфы:

— время, — положение селектора АКПП, — километраж и средняя скорость — настройки магнитолы, — температура за бортом, — предупреждение о незакрытых дверях, капоте, багажника, — выводятся информационные и предупредительные текстовые сообщения, — индикатор технического обслуживания,

— о сбоях и нарушениях в работе, необходимости ремонтных работ и о других событиях сигнализируют красные и жёлтые символы.

Максидот своими руками — drive2.ru/l/2715122/

Как на приборке вывести вот такие показатели

— давление наддува — температура масла — температура ОЖ — температура за бортом — остаток топлива — обороты двс — напряжение аккумулятора — атмосферное давление — давление топлива — нагрузка двс — расход воздуха — расчет мощности вдс — уровень масла

— расчет крутящего момента.

Ставится отдельный блок. По цене — уточняйте, ориентировочно 16 рублей.

Работает только с максидотом.

На каких машинках можно сделать:

Skoda Octavia (1Z)Golf V-VI (1K), Volkswagen Jetta (1K), Volkswagen Tiguan (5N), Volkswagen Scirocco (1K), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen EOS (1F),

Volkswagen Passat (3C), Caddy (2K, Seat Leon, Seat Altea.

Кто не в курсах, что это за измерение у Шкоды

Это суточные часы, т.е сколько по времени находишься за рулем. В данных случаях, 40 минут и 10 с половиной часов.

Параметр компьютера — предупреждение о выставленной скорости на Октахе

Параметр ограничения скорости — предупреждение заданного вами значения скорости. Как работает: выставляется на нем скорость, по достижении заданной величины срабатывает сигнал и моргание выставленного значения.

Как сделать.

Выбираем кнопкой trip на правом переключателе этот пункт с черточками. Затем, на том же переключателе снизу есть кнопочка reset,кратковременно нажать 1 раз. Появится цифра 30. Пока она мигает верхней кнопочкой с торца trip выбираешь нужную скорость — там значения 30 ,35 ,40 и т.д. Выберите нужную скорость и подождите, программа сама всё запомнит.

Пропал индикатор коробки передач на дисплее

Что делать, если пропал индикатор коробки передач на дисплее, но при зажигании буква P появляется. Как вернуть? При этом, вы недавно менял блок управления рулевой колонки.

Ответ: посмотрите ошибки шнурком, наверняка вы получите что-то вроде «нет связи с силектором акпп». В этом случае, нужно кодировать блок управления рулевой колонки.

На приборке когда глушишь машину высветилась надпись chek deadlock — что это?

Манул, стр.35 — предупреждение — после блокировки двери открыть нельзя. Ну, и своего рода напоминание поставить руль на блокировку после того как вытащили ключ. Ребят, у кого было подобное — т.е. раньше такой надписи не выскакивало, а потом вдруг стало — отпишите. Есть предположения — может дилер перепрошил настройки, или всегда ставил машину нормально, а тут криво поставил колеса.

Активируем функцию «Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости»

Подробный фото отчет с нюансами я сделал отдельной статьей >>

www.avtopol-msk.ru

Максидот установлен! — Skoda Octavia, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Так сложилось что комплектация моей октавии была оборудована обычной панелью приборов, в которой кроме температуры, пробега и часов больше ничего не отображалось. Решил этот недостаток исправить путем установки другой приборки от комплектации элеганс с максидотом. С помощью интернета на одной из разборок в Петрозаводске была найдена и приобретена приборка с максидотом 1Z0920842B с октавии такого же модельного года что и у меня.Так как на до фл приборка не имеет возможности управляться кнопками на руле еще было необходимо заменить правый рычаг переключения дворников с доп. кнопками для управления менюшкой максидота.

Переключатель 1К0953519К был приобретен у драйвовчанина mironovmaxотправил все оперативненько за что отдельное спасибо.

Полный размер

Родная приборка последнее фото

Полный размер

Родной переключатель без кнопок

Полный размер

Новый правый переключатель и приборка установлены

Установив переключатель осталось только привязать программным способом новую приборку к автомобилю. Для этого отправился в Москву к уже всеми известному andrey-na, который без проблем все адаптировал и даже установил родной пробег за что ему отдельная благодарность.

Теперь на приборке отображаются многие параметры и цвет стрелок белый, вместо прежних зеленых.Вообщем доработкой доволен теперь машина стала более полноценной)

Пробег: 141333 км

www.drive2.ru

Супер максидот- VAG сканер — Skoda Octavia, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Ну что тут сказать неделя ожидания и вуаля.

И так, Бортовой компьютер и VAG сканер два в одном который показывает:1. Измерение скорости автомобиля.2. Измерение мгновенного расхода.3. Измерение среднего расхода.4. Расход на 100км пути при данном ритме езды.5. Измерение расхода за поездку, среднего расхода за поездку, (средней скорости за поездку).6. Общий пробег, общий расход7. Пробег за поездку8. Два термодатчика (Один я разместил в салоне, другой временно в коробе воздушного фильтра, позже реализую измерения температуры во впуске, перед дроселем)9. Напряжение в бортсети10. Время11. Обороты двигателя12. Считает разгон машины до 100км в час, при этом строит график.13. Функция напоминания о превышении скорости (60, 90) при превышении раздается сигнал и на экране появляется предупреждение.14. Считаются пробеги: фильтры (салонный, топливный, маслянный), масло, антифриз, тормозная жидкость, колодки зад, колодки перед, свечи зажигания, ремень ГРМ и ролики.15. При приближении пробега расходника к заданному из настроек, раздается сигнал и выводится сообщение о необходимости его замены в скором времени.16. Виртуальный бак (заливаем на заправке, например, 20 литров, добавляем в виртуальный бак +20 литров и смотрим как топливо в нем уменьшается…)17. Обновление прошивки с MMC, SD, microSD карт

18. Изменение подсветки 256 цветов (менять можно цвет фона, цвет самих показаний и цвет строки выделения для перемещения в меню)

Возможности сканера:1.Информация о блоках2.Измерения3.Базовые4.Тестирование исполнителей5.Ошибки, удаление ошибок (ошибки выводятся как в цифровом, так и в текстовом виде)

6. Ввод адреса ЭБУ.

В комплект входит: сама плата БК/Сканера, дисплей, 5-ти позиционный джойстик, датчик абсолютного давления (он же давление наддува), два термо датчика, нужная проводка шлейфы и т.п.

Хотел бы сказать большое спасибо Сергею (Мавроди) большое спасибо за качественный продукт.

Page 2

Ну что тут сказать неделя ожидания и вуаля.

И так, Бортовой компьютер и VAG сканер два в одном который показывает:1. Измерение скорости автомобиля.2. Измерение мгновенного расхода.3. Измерение среднего расхода.4. Расход на 100км пути при данном ритме езды.5. Измерение расхода за поездку, среднего расхода за поездку, (средней скорости за поездку).6. Общий пробег, общий расход7. Пробег за поездку8. Два термодатчика (Один я разместил в салоне, другой временно в коробе воздушного фильтра, позже реализую измерения температуры во впуске, перед дроселем)9. Напряжение в бортсети10. Время11. Обороты двигателя12. Считает разгон машины до 100км в час, при этом строит график.13. Функция напоминания о превышении скорости (60, 90) при превышении раздается сигнал и на экране появляется предупреждение.14. Считаются пробеги: фильтры (салонный, топливный, маслянный), масло, антифриз, тормозная жидкость, колодки зад, колодки перед, свечи зажигания, ремень ГРМ и ролики.15. При приближении пробега расходника к заданному из настроек, раздается сигнал и выводится сообщение о необходимости его замены в скором времени.16. Виртуальный бак (заливаем на заправке, например, 20 литров, добавляем в виртуальный бак +20 литров и смотрим как топливо в нем уменьшается…)17. Обновление прошивки с MMC, SD, microSD карт

18. Изменение подсветки 256 цветов (менять можно цвет фона, цвет самих показаний и цвет строки выделения для перемещения в меню)

Возможности сканера:1.Информация о блоках2.Измерения3.Базовые4.Тестирование исполнителей5.Ошибки, удаление ошибок (ошибки выводятся как в цифровом, так и в текстовом виде)

6. Ввод адреса ЭБУ.

В комплект входит: сама плата БК/Сканера, дисплей, 5-ти позиционный джойстик, датчик абсолютного давления (он же давление наддува), два термо датчика, нужная проводка шлейфы и т.п.

Хотел бы сказать большое спасибо Сергею (Мавроди) большое спасибо за качественный продукт.

www.drive2.ru

максидот! — Skoda Fabia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Я так не радовался ни рулю, ни сидениям, ни шумке)))наверно, потому что от них есть эффект недоделанности. Как подключу руль и колонки, почувствую удовлетворение.

Но максидоту я радуюсь как ребёнок. Жена говорит, что тут деньги не оправданные. Эффект не стоит тех затрат, которые мы понесли. Но мне все равно)))) просто очень приятно смотреть на свою новую панель приборов!

Итак, спасибо Sterel, он написал, как только у него появились 3 панельки. Я сказал — однозначно, одина из них моя.

Начинал поиски я с того, что написал товарищу sashacz, у которого можно найти много интересных вещей. Александр ответил, что чудес он творить не умеет и эти панели уже давно сняли с производства и у него к ним доступа нет.

В это время я как раз сообщил уважаемому сообществу о том, что я заменил руль и сидения. Именно там я пожаловался на то, что эти панели не найти. Тогда мне и бросили ссылку на хорошего человека из города Дзержинска, который продавал свою б/у панель за 12 тыс. Я уже был готов отправить аванс, когда Дмитрий сообщил, что у него возникли трудности с заменой максидота на обычную панель. Как оказалось, он снимал со своей машины максидот, чтобы снизить стоимость авто. Но стоимость работ по замене панели на обычную составили бы для него 5 тыс. космические деньги.

Основная проблема в замене панелей состоит в том, что иммобилайзер авто завязан на приборную панель. Поэтому есть два пути замены панелей:1. Короткий и простой: прописать новую панель и ключи у ОД за вменяемые время и деньги (работает только с НОВЫМИ панелями)

2. Слить мозги старой панели и залить их в новую модель (работает со всеми панелями, но очень затратно по деньгами и по времени). Это может сделать например PetranVAG.

Как я выяснил, мне установка б/у панели обошлась бы не меньше 5тыс. А может быть и больше. Итого на круг вышло бы 17000. Космос абсолютный. Но спасибо ещё раз Sterel, он мне сообщил о том, что панель появилась у него. И Дмитрию из Дзержинска тоже спасибо, что он с пониманием отнесся к моему отказу от панели.

Во вторник я забрал панель. Начался обзвон дилеров. Не все дилеры были адекватными. Но нашлись и хорошие люди. На 2ом магистральном открылся недавно новый дилерский центр Рольф. Там работает замечательный человек, который знает цену своему и чужому времени, а так же своей частности. Он пообещал сделать все по ELSA — за 1 чел/ч. Работа по прописке панели и ключей реально заняла именно столько времени, даже меньше. Но возник нюанс. Крепление от новой панели не соответствовало старому креплению. Так я и забрал машину с незакрепленной панелью. Но меня это полностью устраивало. Ибо диагност и мой менеджер советовали мне прикрутить панель колхозными методами. Но сами этого делать не хотели (слава Богу!). А мне пришла в голову удачная мысль))))

Ну так вот, мне повезло и панель прописалась без ошибок. Менеджер взял с меня 1800 и я радостно уехал домой. Пока я ехал, я думал, как мне закрепить панель и неожиданно меня осенило: ведь обе панели почти одинаковые.

Приехав домой, я взял обе панели и разобрал их. Новую панель я поставил на старый каркас со старыми креплениями. А старую панель положил в новый корпус. Вуаля, пять минут работы и я наслаждаюсь жизнью!

Цена вопроса: 11 800 ₽ Пробег: 57000 км

Page 2

Я так не радовался ни рулю, ни сидениям, ни шумке)))наверно, потому что от них есть эффект недоделанности. Как подключу руль и колонки, почувствую удовлетворение.

Но максидоту я радуюсь как ребёнок. Жена говорит, что тут деньги не оправданные. Эффект не стоит тех затрат, которые мы понесли. Но мне все равно)))) просто очень приятно смотреть на свою новую панель приборов!

Итак, спасибо Sterel, он написал, как только у него появились 3 панельки. Я сказал — однозначно, одина из них моя.

Начинал поиски я с того, что написал товарищу sashacz, у которого можно найти много интересных вещей. Александр ответил, что чудес он творить не умеет и эти панели уже давно сняли с производства и у него к ним доступа нет.

В это время я как раз сообщил уважаемому сообществу о том, что я заменил руль и сидения. Именно там я пожаловался на то, что эти панели не найти. Тогда мне и бросили ссылку на хорошего человека из города Дзержинска, который продавал свою б/у панель за 12 тыс. Я уже был готов отправить аванс, когда Дмитрий сообщил, что у него возникли трудности с заменой максидота на обычную панель. Как оказалось, он снимал со своей машины максидот, чтобы снизить стоимость авто. Но стоимость работ по замене панели на обычную составили бы для него 5 тыс. космические деньги.

Основная проблема в замене панелей состоит в том, что иммобилайзер авто завязан на приборную панель. Поэтому есть два пути замены панелей:1. Короткий и простой: прописать новую панель и ключи у ОД за вменяемые время и деньги (работает только с НОВЫМИ панелями)

2. Слить мозги старой панели и залить их в новую модель (работает со всеми панелями, но очень затратно по деньгами и по времени). Это может сделать например PetranVAG.

Как я выяснил, мне установка б/у панели обошлась бы не меньше 5тыс. А может быть и больше. Итого на круг вышло бы 17000. Космос абсолютный. Но спасибо ещё раз Sterel, он мне сообщил о том, что панель появилась у него. И Дмитрию из Дзержинска тоже спасибо, что он с пониманием отнесся к моему отказу от панели.

Во вторник я забрал панель. Начался обзвон дилеров. Не все дилеры были адекватными. Но нашлись и хорошие люди. На 2ом магистральном открылся недавно новый дилерский центр Рольф. Там работает замечательный человек, который знает цену своему и чужому времени, а так же своей частности. Он пообещал сделать все по ELSA — за 1 чел/ч. Работа по прописке панели и ключей реально заняла именно столько времени, даже меньше. Но возник нюанс. Крепление от новой панели не соответствовало старому креплению. Так я и забрал машину с незакрепленной панелью. Но меня это полностью устраивало. Ибо диагност и мой менеджер советовали мне прикрутить панель колхозными методами. Но сами этого делать не хотели (слава Богу!). А мне пришла в голову удачная мысль))))

Ну так вот, мне повезло и панель прописалась без ошибок. Менеджер взял с меня 1800 и я радостно уехал домой. Пока я ехал, я думал, как мне закрепить панель и неожиданно меня осенило: ведь обе панели почти одинаковые.

Приехав домой, я взял обе панели и разобрал их. Новую панель я поставил на старый каркас со старыми креплениями. А старую панель положил в новый корпус. Вуаля, пять минут работы и я наслаждаюсь жизнью!

Цена вопроса: 11 800 ₽ Пробег: 57000 км

www.drive2.ru

ТО-2, Макси-дот и всё такое… — Skoda Yeti, 1.2 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Как писал в прошлом посте, в прошлую (или уже надо писать позапрошлую — так как уже 10 дней прошло) субботу поехал к ОД делать ТО-2 и заодно заменить и прописать новую комбинацию приборов.Я не собираюсь проезжать по 15 тысяч между ТО, так как абсолютно уверен, что этот интервал для наших условий эксплуатации и нашего топлива великоват, а на этом автомобиле собираюсь кататься и после окончания гарантийного периода. Поэтому для себя определил пробеги между ТО 10-12 т. км. Вот и сейчас у меня как раз 11500 после ТО-1, вот и решил, что пора. Все расходники привёз свои — на работе можно взять подешевле (скидки для своих сотрудников):-масло моторное Leichtlauf 5W-40 VW 50200,50501 4л х 500р = 2000р;-фильтр масляный 03C115562D 300р;-пробка картера сливная с уплотнительным кольцом N90813202 50р;-фильтр воздушный 1K0129620C 850р;-фильтр салонный 1K1819653B 500р.В итоге по материалам 3700. Причем масло оригинальное фольксвагеновское (уж не знаю, кто его для VAG делает). Эти 11500 именно на нём отъездил (причём 9000 из них по трассе) и ни грамма не понадобилось доливать. Пробочку при смене масла меняю обязательно и всем рекомендую (на пробке несъемное уплотнительное колечко и оно по большому счёту одноразовое). Воздушный и салонный фильтр попросил сменить обязательно вне зависимости от их состояния — как-никак зима впереди.По работам кроме собственно ТО мною были заявлены следующие пожелания:-поменять и прописать комбинацию приборов;-устранить проблемку с недержанием холостых оборотов во время прогрева при температурах 0+-5 градусов;-сделать развал-схождение (немного тянуло вправо после поездки в Казахстан);-кое-какие функции активировать с помощью сканера — не буду перечислять, что хотел, так как ничего не смогли из этого сделать.

Оставил машину на весь день и умчался на работу. Вечером забрал машину оплатив в кассу 3696 рублей за все работы (что считаю приятной неожиданностью). Развал сделали, ПО обновили (это касаемо оборотов при прогреве) бесплатно естессно, ТО провели (даже грамм 300 примерно в канистре масла вернули), комбинацию сменили. И даже прописали. Только две лампочки (жёлтенький руль и ошибка ESP) горели. Мастер-приёмщик сказал, что скоро погаснут. Эти же лампочки у меня загорались при смене аккумулятора и действительно они сами гасли. Но, оказалось, не в этот раз. Они продолжали гореть неделю и ESP никак не хотела работать на зимней дороге. Звоню в понедельник на приёмку — так и так, горят лампочки. В ответ — приезжай. Причём если терпит, то не дёргайся среди недели, а приезжай так же в субботу. Ну я так и сделал. В субботу с сыном к ОД, а там мне говорят, что я зря приехал, так как в субботу электрика нет. Прикольно. Ну да ладно, давай механики попробуют. Пробовали они без малого два часа, я все машины пересмотрел в салоне, сын устал кататься на Fabia RS.

в итоге с трудом от неё ушли. наверное придётся покупать вторую шкоду в семью)

Выдали машину с грустным видом — руль погасили, а ESP не смогли. Приезжай как сможешь на неделе без всякой записи, примем и починим. Вот сегодня я смог. Сделали! Оказывается с ESP гораздо лучше ездицца по зимней дороге)Теперь можно и фоты выложитьТут народ интересовался, в чём отличие комбинаций (кстати мастер-приёмщик тоже недоумевал). На предыдущей комбинации можно было вывести на экран только одну какую-либо инфу: температура за бортом, средний расход, мгновенный расход, запас хода, скорость в числовом отображении, заданное ограничение скорости, время в пути, пройденное расстояние. Причём последний пункт обнулялся по прохождении 1999 км, что мне не нравилось по причине поездок на дальние расстояния и особом интересе к пройденному расстоянию. А например при достижении температуры в 4 градуса и ниже только температура и высвечивалась. Или в момент зажигания лампы минимума топлива в баке загоралась инфа о запасе хода. Приходилось вручную возвращать табло в то меню, которое мне было интересно. Причём если глушишь машину например с расходом на табло и горящей лампой топлива, при запуске двигателя сразу раздавался предупреждающий звуковой сигнал о минимуме в баке и принудительно выводилась инфа о запасе хода. Ну или топлива в баке нормально, но температура низкая за бортом — такая же ситуация с температурой.

один пример как было

Главные плюсы в новой комбинации для меня:— температура за бортом ВСЕГДА высвечивается в нижней части экранчика. И если температура низкая, то она немного мигает в момент запуска или её достижения и курлыкнет;-при загорании лампы топлива в баке табло несколько секунд мигает с цифрами о запасе хода, а затем само возвращается в тот раздел, где было;-показывает в отдельности какая из дверей, багажник или капот открыта (раньше показывалась просто дверь и приходилось гадать, кто не захлопнул, отдельно багажник, а капот совсем не показывался);-БОЛЬШИЕ, а потому классные цифры во время числового отображения скорости;

на ходу не рискнул фотографировать — поэтому ноль

-пройденное расстояние обнуляется при достижении пробега в 9999 км;-появилась инфа о температуре масла (правда пока не знаю, зачем она мне).А минус один — слова англицкие. Где-то с номерком для заказа напутал. Или она как-нибудь программируется для перехода на русский?

Вот вроде и всё, может что-нибудь ещё попозже вспомню.

Цена вопроса: 7 396 ₽ Пробег: 21350 км

Page 2

Всем привет!Как писал в прошлом посте, в прошлую (или уже надо писать позапрошлую — так как уже 10 дней прошло) субботу поехал к ОД делать ТО-2 и заодно заменить и прописать новую комбинацию приборов.Я не собираюсь проезжать по 15 тысяч между ТО, так как абсолютно уверен, что этот интервал для наших условий эксплуатации и нашего топлива великоват, а на этом автомобиле собираюсь кататься и после окончания гарантийного периода. Поэтому для себя определил пробеги между ТО 10-12 т. км. Вот и сейчас у меня как раз 11500 после ТО-1, вот и решил, что пора. Все расходники привёз свои — на работе можно взять подешевле (скидки для своих сотрудников):-масло моторное Leichtlauf 5W-40 VW 50200,50501 4л х 500р = 2000р;-фильтр масляный 03C115562D 300р;-пробка картера сливная с уплотнительным кольцом N90813202 50р;-фильтр воздушный 1K0129620C 850р;-фильтр салонный 1K1819653B 500р.В итоге по материалам 3700. Причем масло оригинальное фольксвагеновское (уж не знаю, кто его для VAG делает). Эти 11500 именно на нём отъездил (причём 9000 из них по трассе) и ни грамма не понадобилось доливать. Пробочку при смене масла меняю обязательно и всем рекомендую (на пробке несъемное уплотнительное колечко и оно по большому счёту одноразовое). Воздушный и салонный фильтр попросил сменить обязательно вне зависимости от их состояния — как-никак зима впереди.По работам кроме собственно ТО мною были заявлены следующие пожелания:-поменять и прописать комбинацию приборов;-устранить проблемку с недержанием холостых оборотов во время прогрева при температурах 0+-5 градусов;-сделать развал-схождение (немного тянуло вправо после поездки в Казахстан);-кое-какие функции активировать с помощью сканера — не буду перечислять, что хотел, так как ничего не смогли из этого сделать.

Оставил машину на весь день и умчался на работу. Вечером забрал машину оплатив в кассу 3696 рублей за все работы (что считаю приятной неожиданностью). Развал сделали, ПО обновили (это касаемо оборотов при прогреве) бесплатно естессно, ТО провели (даже грамм 300 примерно в канистре масла вернули), комбинацию сменили. И даже прописали. Только две лампочки (жёлтенький руль и ошибка ESP) горели. Мастер-приёмщик сказал, что скоро погаснут. Эти же лампочки у меня загорались при смене аккумулятора и действительно они сами гасли. Но, оказалось, не в этот раз. Они продолжали гореть неделю и ESP никак не хотела работать на зимней дороге. Звоню в понедельник на приёмку — так и так, горят лампочки. В ответ — приезжай. Причём если терпит, то не дёргайся среди недели, а приезжай так же в субботу. Ну я так и сделал. В субботу с сыном к ОД, а там мне говорят, что я зря приехал, так как в субботу электрика нет. Прикольно. Ну да ладно, давай механики попробуют. Пробовали они без малого два часа, я все машины пересмотрел в салоне, сын устал кататься на Fabia RS.

в итоге с трудом от неё ушли. наверное придётся покупать вторую шкоду в семью)

Выдали машину с грустным видом — руль погасили, а ESP не смогли. Приезжай как сможешь на неделе без всякой записи, примем и починим. Вот сегодня я смог. Сделали! Оказывается с ESP гораздо лучше ездицца по зимней дороге)Теперь можно и фоты выложитьТут народ интересовался, в чём отличие комбинаций (кстати мастер-приёмщик тоже недоумевал). На предыдущей комбинации можно было вывести на экран только одну какую-либо инфу: температура за бортом, средний расход, мгновенный расход, запас хода, скорость в числовом отображении, заданное ограничение скорости, время в пути, пройденное расстояние. Причём последний пункт обнулялся по прохождении 1999 км, что мне не нравилось по причине поездок на дальние расстояния и особом интересе к пройденному расстоянию. А например при достижении температуры в 4 градуса и ниже только температура и высвечивалась. Или в момент зажигания лампы минимума топлива в баке загоралась инфа о запасе хода. Приходилось вручную возвращать табло в то меню, которое мне было интересно. Причём если глушишь машину например с расходом на табло и горящей лампой топлива, при запуске двигателя сразу раздавался предупреждающий звуковой сигнал о минимуме в баке и принудительно выводилась инфа о запасе хода. Ну или топлива в баке нормально, но температура низкая за бортом — такая же ситуация с температурой.

один пример как было

Главные плюсы в новой комбинации для меня:— температура за бортом ВСЕГДА высвечивается в нижней части экранчика. И если температура низкая, то она немного мигает в момент запуска или её достижения и курлыкнет;-при загорании лампы топлива в баке табло несколько секунд мигает с цифрами о запасе хода, а затем само возвращается в тот раздел, где было;-показывает в отдельности какая из дверей, багажник или капот открыта (раньше показывалась просто дверь и приходилось гадать, кто не захлопнул, отдельно багажник, а капот совсем не показывался);-БОЛЬШИЕ, а потому классные цифры во время числового отображения скорости;

на ходу не рискнул фотографировать — поэтому ноль

-пройденное расстояние обнуляется при достижении пробега в 9999 км;-появилась инфа о температуре масла (правда пока не знаю, зачем она мне).А минус один — слова англицкие. Где-то с номерком для заказа напутал. Или она как-нибудь программируется для перехода на русский?

Вот вроде и всё, может что-нибудь ещё попозже вспомню.

Цена вопроса: 7 396 ₽ Пробег: 21350 км

www.drive2.ru


Смотрите также