Квкг что это такое на бмв


Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание

Клапан рециркуляции картерных газов для BMW М54 – достаточно полезная деталь в моторе автомобиля, от функциональности которой зависит общая производительность, интенсивность расходования масляных жидкостей, приемистость и безопасность работы двигателя для окружающей среды. Дополнительно деталь справляется с функциями маслоотделителя, которые удалили в обновленных моделях машин и заменили соответствующими клапанами.

В нормальном состоянии клапан находится в раскрытом положении. На деталь одновременно воздействуют 2 силы: давление картерных газов, разрежение дроссельной заслонки. В момент включения мотора возникает разряжение выхлопных масс и клапан запирается, уровень давления возрастает, постепенно оно выравнивается и деталь начинает закрываться. 

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

  • Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
  • Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
  • Снижение динамики и производительности двигателя;
  • Случаи задымления моторного отсека;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Чрезмерный уровень давления.

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала. 

Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?

При появлении первых признаков поломки клапана стоит отправиться в сервисный центр для проведения диагностики. Центры технического обслуживания транспорта предлагают два варианта разрешения проблемы: ремонт детали или полная замена запчасти на новую. 

В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.

vanos-bmw.ru

Ремонт КВКГ БМВ

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW – малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя  BMW, расход масла, экологичность и приёмистость.

Стоимость ремонта КВКГ

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.

Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.

Двигатели M54, M52TU имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 3000р.

Двигатели M50TU, M52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.

Двигатели N51, N52k, N52n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Рейтинг: 4,5/5 - 10 голосов

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость замены мембраны – 9500р (включая мембрану и крышку).

Стоимость замены клапана всборе – 10 000р (включая клапан).

Время ремонта – 1 день.

Расходники: прокладка клапанной крышки, прокладка моторчика Valvetronic.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

Двигатели N46n, N46t, N46k имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с крышкой
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 3900р (включая мембрану и крышку).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

Двигатели N45, N45n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Сборку двигателя.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 2900р (включая мембрану).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N52 (отдельный клапан)

Двигатели N52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).

Время ремонта – 5 часов.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.

>>> N42, N46 (отдельный клапан)

Двигатели N42, N46 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).

Время ремонта – 5 часов.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.

Ремкомплект  клапана  рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных  газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции  возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; - дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; - нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Исправный БМВ всегда дарит радость от вождения своему хозяину!

bmw-takt.ru

Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

automatic.zp.ua

Время глушить КВКГ или маслопомойка своими руками #1 — BMW 5 series, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ: Статья черновик. За время написания статьи, я понял что просто так заглушить клапан нельзя. Текст статьи я пока что оставляю, но перепишу в скоре. Если вам интересна свежая информация, читайте статью с конца.

Начну с того, что перестал видеть смысл, выкладывать на драйв банальную замену колодок, масла, фильтров и т.д. Ну вправду, какой практический смысл несет эта информация, особенно когда сплошь и рядом подобных постов. Да и не каждый ремонт запечатлишь когда руки по локоть в масле. Мне же гораздо удобнее просто отметить интервалы в блокноте, а на драйве писать действительно интересные посты.

Тема КВКГ достаточно большая, поэтому я решил ее разделить на 3 части, которые я напишу по мере продвижения работ. В первой части будет обзор того что было в машине, немного теории о том как это работает и подготовка к последующей переделке клапана. Вторую часть я посвящу установке маслосборника в машинку и фотоотчет того что получилось. В третьей части будет наблюдение за тем как будет работать предложенная конструкция и стоит ли этим всем заниматься. Осторожно, много букв, впрочем как и всегда :) Полагаю тем, кому действительно интересна эта тема, прочтет ее от корки до корки.

Немного предыстории. Еще с начала покупки авто, я заметил, что отработанные газы время от времени попадают в машину. Не сильно, редко, но все же неприятно когда из обдуваек вырывается привкус бензина с запахом выхлопной трубы. К тому же весь движок был в масле, где-то больше где-то меньше. Было ясно что масло выдавило с под прокладок. Кто-кто, а наверное никто лучше не знает машину, чем владелец бмв, такие уж это ребята. Один такой парень, взглянув в подкапотное пространство, сразу же показал пальцем на клапан вентиляции картерных газов. В крышке моего КВКГ была трещина и из нее время от времени вылетали небольшие облачка дыма. На то время я собирался просто поменять его на новый, но изучив теорию его работы, мне пришлось передумать. Сразу предупрежу, что я не эксперт в этой области, и если у вас есть действительно реальные доводы меня поправить, то милости прошу.

Итак, давайте представим что двигатель внутреннего сгорания это большая скороварка, т.е замкнутая система (имеется ввиду полость картера где залито масло). При нагревании картера и масла в нем, давление внутри увеличивается и если его будет некуда стравливать, то картер просто разорвет. В лучшем случае просто выдавит масло, в худшем может лопнуть тот же поддон. Когда картер и масло остывают, давление внутри понижается — соответственно через прокладки может засосать воздух. Поэтому в двигателях внутреннего сгорания применяется СапунСсылка из википедии. Выходит что практически во всех случаях, когда масло выдавливает из под прокладок, виновником такого дефекта является неисправность, замусоренность сапуна.

Если вы попытаетесь найти информацию про сапун на двигателях установленных в BMW E39, то скорее всего найдете или клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), или клапан рециркуляции картерных газов (КРКГ). А попросту это называется Система вентиляции картера. Предназначена она в первую очередь, для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. А заодно она выводит из картера пары масла, бензина и воды. Каким образом они там оказались и чем это может закончиться вы можете все почитать по той ссылке выше.

Не путайте КВКГ и сапун с клапаном ЕГР. Клапан EGR это система рециркуляции выхлопных газов, вроде как в наших моторах он не встречается. Про него вы этой статье вы ничего не найдете.

Вот так выглядит новый клапан КВКГ, но на других моторах вы можете найти другое конструкторское решение. Важно лишь то, что принцип его работы во всех случаях одинаков.

Нижняя часть КВКГ работает по принципу циклонного фильтра. Масло вращается как в центрифуге и оседает на стенках стекая вниз и возвращается через маслощуп в поддон картера. Это конечно в идеале, а как на самом деле будет дальше.

Основа любого КВКГ это резиновая мембрана, расположенная под крышкой в верхней части. Кстати эту крышку легко снять и проверить мембрану на целостность. Поменять одну единственную мембрану было бы очень дешево, но никто не продает такие мембраны, клапан вы можете купить только в сборе.

Нижнюю часть даже не пытайтесь разобрать. Под нижней крышкой такой же конус и он неразборный. По сути эта просто какая-то система глушения турбулентности или еще чего либо, но в сам конус маслофильтра так и не вышло добраться. Пока снимал эту крышку, пробил себе отверткой руку, благо отвертка была не острая.

Принцип работы клапана такой. По умолчанию клапан открыт и свободно пропускает воздух от входа к выходу. Вы заводите движок, холостые обороты, разрежение воздуха в впускном коллекторе еще мало (всасывает еще слабо) и клапан так и остается открытым — все картерные газы свободно попадают во впуск и безжалостно сгорают в цилиндрах. Доводим обороты двигателя до некого значения NN и разрежение воздуха во впуске становиться очень большим (сосалка работает как пылесос), в этот момент мембрана присасывается и закрывает выход клапана, т.е стоит поддать газку и двигатель дышит только чистым воздухом, а клапан закрыт и живет там своей жизнью не имея никакого отношения к впускному коллектору. Отпустили газ и двигатель снова дышит отравой.

Итак, на этом этапе у нас все красиво, экологично и казалось бы удобно если бы не суровая реальность. Про то, что нужно регулярно менять это клапан информации в TIS практически нету, про последствия тоже. В итоге мы имеем автомобиль, где этот клапан установлен еще с завода, исправность его уже под огромным сомнением, мембрана давно задубевшая, а неозадачливые хозяева только и пожимают плечами в догадках куда уходит масло. Вот так было и с моей машиной и дальнейшие подробности я бы не хотел показывать, но покажу. Ведь стыдно должно быть предыдущем хозяевам. Слабонерных просим удалиться.

Полный размер

Вход клапана. Похожая красота была и со стороны выхода из двигателя. На вид сгущенку варили… :C

Треснутая крышка, это же какое давление должно было быть внутри чтобы ее так разорвало. Забавная задубевшая черная изолента была перемотана вокруг клапана. Вывод один, бывший хозяин знал, но не поменял и ничего не предпринял.

Полный размер

Неподготовленного автовладельца этой фотографией можно отлично шантажировать. Я лишь сдержанно добавил себе квест в близлежайшем времени поднять крышку головы и тщательно помыть.

Через сутки пена пропала. Т.е я ничего не делал, просто оставил лежать на газете. Осталась эмульсия и в основном сажа. Это уже больше похоже на те фотографии что иногда можно найти в интернете.

Сразу скажу, если вы с таким столкнулись — не нужно паники! И первым делом в такие моменты берегите кошелек. Если вам такое покажут на очередном СТО, то паника лишь поможет вам поскорее распрощаться с вашими деньгами, на панике и страхе и спешке основаны большинство мошеннических приемчиков. Первым делом включаем мозг. Движка работает хорошо, ровно, без проблем, только гидрики негромко цокают, но связь гидрокомпенсаторов с загрязнениями и отложениями я пока не установил. Посмотрим, но это уже другая история, а сейчас вернемся к клапану.

Первым делом я хотел банально поменять клапан на новый и не дурить себе голову. Однако мою голову не покидала мысль, прийдется заплатить деньги за деталь, от которой наоборот стараются избавляться, которая служит для экологии, а по факту является виновницей проблем с впуском, подсоса воздуха, вплоть до попадания масла во впуск. Не так давно читал историю, в которой парень вовремя спас мотор, еще немного избытка масла произошел бы гидроудар. Кстати еще одна предпосылка к срочной замене клапана, это обильный бело-синий дым из выхлопной трубы. К счастью, в моем случае такой предпосылки не наблюдалось.

Как заглушить КВКГ.Самым простым способом, но самым неэкологичным и некрасивым, это просто заглушить выход клапана. Т.е попросту его закрыть, одновременно закроется отверстие во впускной коллектор. Таким образом впускной коллектор начнет дышать только чистым воздухом. Обязательно нужно сделать отверстие в крышке клапана, чтобы стравливать картерные газы. Можно их стравливать и в специально заколхоженный шланг куда нибудь вниз, под защиту картера. Такие решения можно найти на просторах интернета. Потом не удивляйтесь что под вашей машиной вечно стекает капли масла и на лужах разливаются разноцветный узоры.

В результате вы получаете:

— Чистый впуск— Экономия денег— Плохую экологию— При понижении давления, в картер засасывает воздух с улицы

Альтернатива данному решению, является популярные нынче маслопомойки или другими словами маслоуловители. Вы можете найти их на просторах aliexpress введя в поиске Oil Catcher.

Приблизительно вот так выглядят маслоуловители. О том кто, как и зачем такое изобрел читайте на просторах интернета.

Ценник на данный устройства с учетом доставки в мой регион 30$. Так или иначе, дополнительно потребуются масло-бензостойкие шланги и какое-то крепление для данного бачка. Т.е цена за эксперимент приближается к стоимости нового клапана. Добавим сюда новые законы ограничивающие меня посылкой максимальной стоимостью 22$ и средней скоростью доставки от 1 до 2 месяцев, я решил. Видимо не будет у меня маслосборника. Выходит с одной стороны нужно срочно что-то делать, чтобы машина была на ходу, с другой стороны ограниченный бюджет и не желание что-то колхозить. Все-таки я решился и начал делать маслопомойку своими руками.

Для начала нарисуем схему нашей переделки и принцип ее работы.

Схема и принцип работы

Т.е старый клапан мы убирать не будем. Постарайтесь его вымыть, тщательно выполаскать всевозможной химией, ну как угодно очистить. В моем случае был запасной клапан запасливо купленный на разборке за копейки. Переделки с клапаном я отложил напоследок и принялся за поиски баночки для маслосборника а также хождение по автомаркету в поисках необходимого добра.

Собираем маслосборник.

За основу взята некогда бывшая жестяная баночка от чая. Жесть оказывается неплохо лудится и паяется, чем мы и пользуемся. Я пропаял боковой шов на банке и сточил его наждачкой. Также пропаял банке все донышко. Честно говоря чтобы долго не мучиться использовал кислотный флюс для пайки, с ним получалось быстрее. Далее банку шкурим от старой краски, она нам не пригодится.

Полный размер

В автомаркете был приобретен вот такой вот джентульменский наборчик. Так как нужные контргайки найти не удалось, пришлось купить 4 таких вот резьбовых переходника из сантехники. Как называются забыл, но думаю суть понятна.

Полный размер

Дальше мы продырявливаем отверстия и целый вечер точим их круглым надфилем, не давая покоя соседям. Разобрав крышечку, находим там сюрприз, кусок какого-то новогоднего кота :) В крышке пилим большое отверстие, все примеряем, ибо ювелирная работа. Фильтр у нас хоть и топливный, но по мне вполне пригодный для задуманного.

Полный размер

В хозяйстве лежал баллончик с остатками черный краски, как раз хватило его в упор, закончился на последнем штрихе. Места соединения штуцеров входа и слива я замазал черным герметиком. Уровень жидкости идет в комплекте с резинками, его герметиком не мазал. Система полностью герметична и держит давление за исключением еще недоделанной крышки с фильтром. Вот такой вид маслосборника вырисовался.

Ценники пока лень считать, но потом вспомню что по чем брал.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯБлагодаря замечанию Sabir392, я более тщательно углубился в систему вентиляции картера, в частности как эта система реализована на двигателях советского производства. Делаем соответствующие выводы.

Почему данная конструкция не будет работать исправно?Дело в том, что я не учел важной детали. Вероятно из двигателя где-то идет патрубок, через который в картерное пространство заходит свежий поток воздуха, а уже через клапан, этот поток воздуха несет с собой картерный газы снова во впускной коллектор. При этом очень важно, что впускной коллектор работает в роли этакого пылесоса, т.е является приводным устройством двигающим поток воздуха.

В моей конструкции этого приводного устройство нет, т.е картерные газы хоть и будут стравливаться от давления в картере, но уходить будут очень медленно не в достаточном объеме.

Есть хорошая СТАТЬЯ, в которой рассказывается про 3 типа вентиляции картерного пространства. В частности 3-й тип соответствует нашим авто. А к примеру 1-й способ (открытого типа): воздух входит в двигатель через крышку маслозаливной горловины с установленном в ней фильтром, а выходит в атмосферу с помощью специальной трубки снизу автомобиля. Так вот когда авто движется, в этой трубке происходит разряжение, т.е тот же поток воздуха подхватывает газы и выводит их в атмосферу. Такой тип вентиляции применялся на очень старых авто.

Еще хочу рассказать про топливный фильтр, который нынче стало модно приделывать к системам вентиляции картера. Этот фильтр создан для очистки топлива от мелких частиц, а масла представляют собой тяжелые частицы, так что в теории этот фильтр быстро забьется, а значит менять его придется очень-очень часто.

ВЫВОД ИЗ ТЕМЫЯ решил купить новый клапан, заодно почистить все патрубки, которые как не странно в отличнейшем состоянии. Даже пытаясь снять патрубок маслощупа, тот оказался сверхэластичным, тянулся как мог, но сниматься ни в какую не захотел. Маслоуловитель конечно имеет место для жизни, но пока что он постоит в углу и может дождется своего времени.

Также важно срочно найти 2-й патрубок, через в картер входит чистый воздух. В теории, в этом патрубке также спрятан небольшой клапан и есть очень большая веротность того что он заклинен. Заклинивания этого клапана приводит к 2-м неприятностям, это смотря в каком состоянии его заклинило.Если в открытом, то имеем подсос воздуха, плавающий ХХ и дросельная заслонка обрастет нагаром.Если в закрытом, то очень скоро забьется КВКГ и масло выдавит из прокладок двигателя.

До этого момента я желал получить чистый впуск, что из разных источников не совсем верное решение. Но даже получив чистый впуск, мы столкнемся с плохой вентиляцией картера, что есть большее зло. Картерные газы — это смесь паров топлива, воды и оксидов азота, все они очень плохо влияют на состояние масла, вызывают его окисление и старение, т.е вот эту самую кремовую эмульсию. Окислившееся масло приводит к коррозии внутренних механизмов двигателя.

Page 2

ВНИМАНИЕ: Статья черновик. За время написания статьи, я понял что просто так заглушить клапан нельзя. Текст статьи я пока что оставляю, но перепишу в скоре. Если вам интересна свежая информация, читайте статью с конца.

Начну с того, что перестал видеть смысл, выкладывать на драйв банальную замену колодок, масла, фильтров и т.д. Ну вправду, какой практический смысл несет эта информация, особенно когда сплошь и рядом подобных постов. Да и не каждый ремонт запечатлишь когда руки по локоть в масле. Мне же гораздо удобнее просто отметить интервалы в блокноте, а на драйве писать действительно интересные посты.

Тема КВКГ достаточно большая, поэтому я решил ее разделить на 3 части, которые я напишу по мере продвижения работ. В первой части будет обзор того что было в машине, немного теории о том как это работает и подготовка к последующей переделке клапана. Вторую часть я посвящу установке маслосборника в машинку и фотоотчет того что получилось. В третьей части будет наблюдение за тем как будет работать предложенная конструкция и стоит ли этим всем заниматься. Осторожно, много букв, впрочем как и всегда :) Полагаю тем, кому действительно интересна эта тема, прочтет ее от корки до корки.

Немного предыстории. Еще с начала покупки авто, я заметил, что отработанные газы время от времени попадают в машину. Не сильно, редко, но все же неприятно когда из обдуваек вырывается привкус бензина с запахом выхлопной трубы. К тому же весь движок был в масле, где-то больше где-то меньше. Было ясно что масло выдавило с под прокладок. Кто-кто, а наверное никто лучше не знает машину, чем владелец бмв, такие уж это ребята. Один такой парень, взглянув в подкапотное пространство, сразу же показал пальцем на клапан вентиляции картерных газов. В крышке моего КВКГ была трещина и из нее время от времени вылетали небольшие облачка дыма. На то время я собирался просто поменять его на новый, но изучив теорию его работы, мне пришлось передумать. Сразу предупрежу, что я не эксперт в этой области, и если у вас есть действительно реальные доводы меня поправить, то милости прошу.

Итак, давайте представим что двигатель внутреннего сгорания это большая скороварка, т.е замкнутая система (имеется ввиду полость картера где залито масло). При нагревании картера и масла в нем, давление внутри увеличивается и если его будет некуда стравливать, то картер просто разорвет. В лучшем случае просто выдавит масло, в худшем может лопнуть тот же поддон. Когда картер и масло остывают, давление внутри понижается — соответственно через прокладки может засосать воздух. Поэтому в двигателях внутреннего сгорания применяется СапунСсылка из википедии. Выходит что практически во всех случаях, когда масло выдавливает из под прокладок, виновником такого дефекта является неисправность, замусоренность сапуна.

Если вы попытаетесь найти информацию про сапун на двигателях установленных в BMW E39, то скорее всего найдете или клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), или клапан рециркуляции картерных газов (КРКГ). А попросту это называется Система вентиляции картера. Предназначена она в первую очередь, для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. А заодно она выводит из картера пары масла, бензина и воды. Каким образом они там оказались и чем это может закончиться вы можете все почитать по той ссылке выше.

Не путайте КВКГ и сапун с клапаном ЕГР. Клапан EGR это система рециркуляции выхлопных газов, вроде как в наших моторах он не встречается. Про него вы этой статье вы ничего не найдете.

Вот так выглядит новый клапан КВКГ, но на других моторах вы можете найти другое конструкторское решение. Важно лишь то, что принцип его работы во всех случаях одинаков.

Нижняя часть КВКГ работает по принципу циклонного фильтра. Масло вращается как в центрифуге и оседает на стенках стекая вниз и возвращается через маслощуп в поддон картера. Это конечно в идеале, а как на самом деле будет дальше.

Основа любого КВКГ это резиновая мембрана, расположенная под крышкой в верхней части. Кстати эту крышку легко снять и проверить мембрану на целостность. Поменять одну единственную мембрану было бы очень дешево, но никто не продает такие мембраны, клапан вы можете купить только в сборе.

Нижнюю часть даже не пытайтесь разобрать. Под нижней крышкой такой же конус и он неразборный. По сути эта просто какая-то система глушения турбулентности или еще чего либо, но в сам конус маслофильтра так и не вышло добраться. Пока снимал эту крышку, пробил себе отверткой руку, благо отвертка была не острая.

Принцип работы клапана такой. По умолчанию клапан открыт и свободно пропускает воздух от входа к выходу. Вы заводите движок, холостые обороты, разрежение воздуха в впускном коллекторе еще мало (всасывает еще слабо) и клапан так и остается открытым — все картерные газы свободно попадают во впуск и безжалостно сгорают в цилиндрах. Доводим обороты двигателя до некого значения NN и разрежение воздуха во впуске становиться очень большим (сосалка работает как пылесос), в этот момент мембрана присасывается и закрывает выход клапана, т.е стоит поддать газку и двигатель дышит только чистым воздухом, а клапан закрыт и живет там своей жизнью не имея никакого отношения к впускному коллектору. Отпустили газ и двигатель снова дышит отравой.

Итак, на этом этапе у нас все красиво, экологично и казалось бы удобно если бы не суровая реальность. Про то, что нужно регулярно менять это клапан информации в TIS практически нету, про последствия тоже. В итоге мы имеем автомобиль, где этот клапан установлен еще с завода, исправность его уже под огромным сомнением, мембрана давно задубевшая, а неозадачливые хозяева только и пожимают плечами в догадках куда уходит масло. Вот так было и с моей машиной и дальнейшие подробности я бы не хотел показывать, но покажу. Ведь стыдно должно быть предыдущем хозяевам. Слабонерных просим удалиться.

Полный размер

Вход клапана. Похожая красота была и со стороны выхода из двигателя. На вид сгущенку варили… :C

Треснутая крышка, это же какое давление должно было быть внутри чтобы ее так разорвало. Забавная задубевшая черная изолента была перемотана вокруг клапана. Вывод один, бывший хозяин знал, но не поменял и ничего не предпринял.

Полный размер

Неподготовленного автовладельца этой фотографией можно отлично шантажировать. Я лишь сдержанно добавил себе квест в близлежайшем времени поднять крышку головы и тщательно помыть.

Через сутки пена пропала. Т.е я ничего не делал, просто оставил лежать на газете. Осталась эмульсия и в основном сажа. Это уже больше похоже на те фотографии что иногда можно найти в интернете.

Сразу скажу, если вы с таким столкнулись — не нужно паники! И первым делом в такие моменты берегите кошелек. Если вам такое покажут на очередном СТО, то паника лишь поможет вам поскорее распрощаться с вашими деньгами, на панике и страхе и спешке основаны большинство мошеннических приемчиков. Первым делом включаем мозг. Движка работает хорошо, ровно, без проблем, только гидрики негромко цокают, но связь гидрокомпенсаторов с загрязнениями и отложениями я пока не установил. Посмотрим, но это уже другая история, а сейчас вернемся к клапану.

Первым делом я хотел банально поменять клапан на новый и не дурить себе голову. Однако мою голову не покидала мысль, прийдется заплатить деньги за деталь, от которой наоборот стараются избавляться, которая служит для экологии, а по факту является виновницей проблем с впуском, подсоса воздуха, вплоть до попадания масла во впуск. Не так давно читал историю, в которой парень вовремя спас мотор, еще немного избытка масла произошел бы гидроудар. Кстати еще одна предпосылка к срочной замене клапана, это обильный бело-синий дым из выхлопной трубы. К счастью, в моем случае такой предпосылки не наблюдалось.

Как заглушить КВКГ.Самым простым способом, но самым неэкологичным и некрасивым, это просто заглушить выход клапана. Т.е попросту его закрыть, одновременно закроется отверстие во впускной коллектор. Таким образом впускной коллектор начнет дышать только чистым воздухом. Обязательно нужно сделать отверстие в крышке клапана, чтобы стравливать картерные газы. Можно их стравливать и в специально заколхоженный шланг куда нибудь вниз, под защиту картера. Такие решения можно найти на просторах интернета. Потом не удивляйтесь что под вашей машиной вечно стекает капли масла и на лужах разливаются разноцветный узоры.

В результате вы получаете:

— Чистый впуск— Экономия денег— Плохую экологию— При понижении давления, в картер засасывает воздух с улицы

Альтернатива данному решению, является популярные нынче маслопомойки или другими словами маслоуловители. Вы можете найти их на просторах aliexpress введя в поиске Oil Catcher.

Приблизительно вот так выглядят маслоуловители. О том кто, как и зачем такое изобрел читайте на просторах интернета.

Ценник на данный устройства с учетом доставки в мой регион 30$. Так или иначе, дополнительно потребуются масло-бензостойкие шланги и какое-то крепление для данного бачка. Т.е цена за эксперимент приближается к стоимости нового клапана. Добавим сюда новые законы ограничивающие меня посылкой максимальной стоимостью 22$ и средней скоростью доставки от 1 до 2 месяцев, я решил. Видимо не будет у меня маслосборника. Выходит с одной стороны нужно срочно что-то делать, чтобы машина была на ходу, с другой стороны ограниченный бюджет и не желание что-то колхозить. Все-таки я решился и начал делать маслопомойку своими руками.

Для начала нарисуем схему нашей переделки и принцип ее работы.

Схема и принцип работы

Т.е старый клапан мы убирать не будем. Постарайтесь его вымыть, тщательно выполаскать всевозможной химией, ну как угодно очистить. В моем случае был запасной клапан запасливо купленный на разборке за копейки. Переделки с клапаном я отложил напоследок и принялся за поиски баночки для маслосборника а также хождение по автомаркету в поисках необходимого добра.

Собираем маслосборник.

За основу взята некогда бывшая жестяная баночка от чая. Жесть оказывается неплохо лудится и паяется, чем мы и пользуемся. Я пропаял боковой шов на банке и сточил его наждачкой. Также пропаял банке все донышко. Честно говоря чтобы долго не мучиться использовал кислотный флюс для пайки, с ним получалось быстрее. Далее банку шкурим от старой краски, она нам не пригодится.

Полный размер

В автомаркете был приобретен вот такой вот джентульменский наборчик. Так как нужные контргайки найти не удалось, пришлось купить 4 таких вот резьбовых переходника из сантехники. Как называются забыл, но думаю суть понятна.

Полный размер

Дальше мы продырявливаем отверстия и целый вечер точим их круглым надфилем, не давая покоя соседям. Разобрав крышечку, находим там сюрприз, кусок какого-то новогоднего кота :) В крышке пилим большое отверстие, все примеряем, ибо ювелирная работа. Фильтр у нас хоть и топливный, но по мне вполне пригодный для задуманного.

Полный размер

В хозяйстве лежал баллончик с остатками черный краски, как раз хватило его в упор, закончился на последнем штрихе. Места соединения штуцеров входа и слива я замазал черным герметиком. Уровень жидкости идет в комплекте с резинками, его герметиком не мазал. Система полностью герметична и держит давление за исключением еще недоделанной крышки с фильтром. Вот такой вид маслосборника вырисовался.

Ценники пока лень считать, но потом вспомню что по чем брал.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯБлагодаря замечанию Sabir392, я более тщательно углубился в систему вентиляции картера, в частности как эта система реализована на двигателях советского производства. Делаем соответствующие выводы.

Почему данная конструкция не будет работать исправно?Дело в том, что я не учел важной детали. Вероятно из двигателя где-то идет патрубок, через который в картерное пространство заходит свежий поток воздуха, а уже через клапан, этот поток воздуха несет с собой картерный газы снова во впускной коллектор. При этом очень важно, что впускной коллектор работает в роли этакого пылесоса, т.е является приводным устройством двигающим поток воздуха.

В моей конструкции этого приводного устройство нет, т.е картерные газы хоть и будут стравливаться от давления в картере, но уходить будут очень медленно не в достаточном объеме.

Есть хорошая СТАТЬЯ, в которой рассказывается про 3 типа вентиляции картерного пространства. В частности 3-й тип соответствует нашим авто. А к примеру 1-й способ (открытого типа): воздух входит в двигатель через крышку маслозаливной горловины с установленном в ней фильтром, а выходит в атмосферу с помощью специальной трубки снизу автомобиля. Так вот когда авто движется, в этой трубке происходит разряжение, т.е тот же поток воздуха подхватывает газы и выводит их в атмосферу. Такой тип вентиляции применялся на очень старых авто.

Еще хочу рассказать про топливный фильтр, который нынче стало модно приделывать к системам вентиляции картера. Этот фильтр создан для очистки топлива от мелких частиц, а масла представляют собой тяжелые частицы, так что в теории этот фильтр быстро забьется, а значит менять его придется очень-очень часто.

ВЫВОД ИЗ ТЕМЫЯ решил купить новый клапан, заодно почистить все патрубки, которые как не странно в отличнейшем состоянии. Даже пытаясь снять патрубок маслощупа, тот оказался сверхэластичным, тянулся как мог, но сниматься ни в какую не захотел. Маслоуловитель конечно имеет место для жизни, но пока что он постоит в углу и может дождется своего времени.

Также важно срочно найти 2-й патрубок, через в картер входит чистый воздух. В теории, в этом патрубке также спрятан небольшой клапан и есть очень большая веротность того что он заклинен. Заклинивания этого клапана приводит к 2-м неприятностям, это смотря в каком состоянии его заклинило.Если в открытом, то имеем подсос воздуха, плавающий ХХ и дросельная заслонка обрастет нагаром.Если в закрытом, то очень скоро забьется КВКГ и масло выдавит из прокладок двигателя.

До этого момента я желал получить чистый впуск, что из разных источников не совсем верное решение. Но даже получив чистый впуск, мы столкнемся с плохой вентиляцией картера, что есть большее зло. Картерные газы — это смесь паров топлива, воды и оксидов азота, все они очень плохо влияют на состояние масла, вызывают его окисление и старение, т.е вот эту самую кремовую эмульсию. Окислившееся масло приводит к коррозии внутренних механизмов двигателя.

www.drive2.ru

Удаление КВКГ — BMW 5 series, 2.8 л., 1998 года на DRIVE2

Долго читал, думал, делать или нет, глушить его или не гулшить.Ведь не зря его придумали немцы. а может и зря… вобщем решил делать. Решил его заглушить. Опишу почему.

Плюсы1. Не бросает масло в впускной коллектор2. Не проблем с перемерзанием в сильные морозы3. Двигатель дышит чистым воздухом

4. Работает стабильнее мотор

Минусы1. Хуже для эклогии

Сделали его для того что бы картерные газы, возвращались в впуской коллектор, а не выходили в атмосферу. Да бы не портить жизнь вонючками нам с вами. Но. У меня нет лямда-зондов. ( отключил ). Нет катализатора, его пришлось вырезать, т.к он забился. и машинка стала вонять сильно. по этому я не очень то и сильней навредил.Толком не нашел информации как это сделать, но решил попробовать. и так поехали

Снимаем клапан с коллектора. ( фот не делал сорри) но на м52 дело геморойненькое. нужно кое что разбирать. Ушло времени мин 40.

Вытаскиваем его.

Открываем круглую крышку

Открываем круглую крышку

Берем зажигалку греем внутреннее отверстие изнутри, которое входит в сам коллектор, и нагретой пластмассой залепляем его ( можно заглушить болтом зажав с 2-х сторон. но вопервых сочетание пластик с металлом мне не очень понравилось, да и не аккуратно как то.)

залепляем отверстие

нагреваем пластик и им же заделываем

проверяем на герметичность, льем снаружи воду, дуем. главное что бы ничего не лилось и не пропускало)Тем самым мы не даем попадать маслу в впускной коллектор, и кратерным газам. Но куда же девать нам сами газы? ведь прорывы кратерных газов через прокладки и сальники это очень плохо. и не сулит ничего хорошего для двигателя. Для этого вставляем масло-бензостойкую трубку в отверстие(увидите когда разберете) и выводим наружу. Тут появится сразу у вас вопрос, куда же будет деваться масло? а масло выходит в поддон, через масляный щуп, к нему квкг то же подсоединен. Дальше скину просто фото думаю все понятно. Потом закрываем крышку которую мы снимали. предварительно вырезав отверстие в бортике для шланга отвода газов.

Объясню для чего я сделал это у себя.1. У меня новый двигатель и очень не хочется его засирать изнутри2. Частенько у меня плавали обороты. иногда сильно. иногда пропадало все на пару недель и все было хорошо. потом неожиданно появлялось. все датчики новые, ошибок не было. теперь все прошло окончательно.3. При длительной езде, остановке и парковке, поставив автомобиль в режим P оборот начинал плавать потом выравнивался. Это то же прошло

4. Стал ровнее работать двигатель

Вообщем я рад

Для тех кто скажет что раз придумали то должен быть он там. Я согласен. полностью. но кроме как проблем он мне не доставлял никакой пользы.

Менял 3 клапана за 2 года. ( не стал брать отдельно мембраны или колхозить перчатки)

Вообщем как то так)) я рад доволен))

ДОПОЛНЕНИЕ ВАЖНОЕ!

заметил минус, точнее недоработку. трубку отвода газов нужно делать длинной и выводить вниз двигателя. т.к газы выходят под капот. во первых если включать забор воздуха с улицы, будет енприятный запах в салоне, во вторых я чуть не испугался когда ехал и на светофоре увидел дымок из под капота))) думал горю))) а это газики выходят))))

Часть 2! Испытания показали, что диаметр трубки, которую мы впиндюрили в квкг, слижком мал для нормального выхода картерных газов. по этому решено было сделать проще.1. Убираем шланг отвода картерных газов, от клапанной крышки до КВКГ.2. Покупаем 2 метра резинового шланга ( в любом автомагазине), одеваем на место того шланга что сняли, и выводим в район КПП. ( да бы газы не шли в салон ) ( эдакий сапун как на карбюраторных, трубку выводили вниз)

3. А вход от шланга в квкг либо оставляем открытым либо глушим чем нибудь.

и будет вам счастье. Несколько месяцев испытаний показали только одни плюсы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 438700 км

Page 2

Долго читал, думал, делать или нет, глушить его или не гулшить.Ведь не зря его придумали немцы. а может и зря… вобщем решил делать. Решил его заглушить. Опишу почему.

Плюсы1. Не бросает масло в впускной коллектор2. Не проблем с перемерзанием в сильные морозы3. Двигатель дышит чистым воздухом

4. Работает стабильнее мотор

Минусы1. Хуже для эклогии

Сделали его для того что бы картерные газы, возвращались в впуской коллектор, а не выходили в атмосферу. Да бы не портить жизнь вонючками нам с вами. Но. У меня нет лямда-зондов. ( отключил ). Нет катализатора, его пришлось вырезать, т.к он забился. и машинка стала вонять сильно. по этому я не очень то и сильней навредил.Толком не нашел информации как это сделать, но решил попробовать. и так поехали

Снимаем клапан с коллектора. ( фот не делал сорри) но на м52 дело геморойненькое. нужно кое что разбирать. Ушло времени мин 40.

Вытаскиваем его.

Открываем круглую крышку

Открываем круглую крышку

Берем зажигалку греем внутреннее отверстие изнутри, которое входит в сам коллектор, и нагретой пластмассой залепляем его ( можно заглушить болтом зажав с 2-х сторон. но вопервых сочетание пластик с металлом мне не очень понравилось, да и не аккуратно как то.)

залепляем отверстие

нагреваем пластик и им же заделываем

проверяем на герметичность, льем снаружи воду, дуем. главное что бы ничего не лилось и не пропускало)Тем самым мы не даем попадать маслу в впускной коллектор, и кратерным газам. Но куда же девать нам сами газы? ведь прорывы кратерных газов через прокладки и сальники это очень плохо. и не сулит ничего хорошего для двигателя. Для этого вставляем масло-бензостойкую трубку в отверстие(увидите когда разберете) и выводим наружу. Тут появится сразу у вас вопрос, куда же будет деваться масло? а масло выходит в поддон, через масляный щуп, к нему квкг то же подсоединен. Дальше скину просто фото думаю все понятно. Потом закрываем крышку которую мы снимали. предварительно вырезав отверстие в бортике для шланга отвода газов.

Объясню для чего я сделал это у себя.1. У меня новый двигатель и очень не хочется его засирать изнутри2. Частенько у меня плавали обороты. иногда сильно. иногда пропадало все на пару недель и все было хорошо. потом неожиданно появлялось. все датчики новые, ошибок не было. теперь все прошло окончательно.3. При длительной езде, остановке и парковке, поставив автомобиль в режим P оборот начинал плавать потом выравнивался. Это то же прошло

4. Стал ровнее работать двигатель

Вообщем я рад

Для тех кто скажет что раз придумали то должен быть он там. Я согласен. полностью. но кроме как проблем он мне не доставлял никакой пользы.

Менял 3 клапана за 2 года. ( не стал брать отдельно мембраны или колхозить перчатки)

Вообщем как то так)) я рад доволен))

ДОПОЛНЕНИЕ ВАЖНОЕ!

заметил минус, точнее недоработку. трубку отвода газов нужно делать длинной и выводить вниз двигателя. т.к газы выходят под капот. во первых если включать забор воздуха с улицы, будет енприятный запах в салоне, во вторых я чуть не испугался когда ехал и на светофоре увидел дымок из под капота))) думал горю))) а это газики выходят))))

Часть 2! Испытания показали, что диаметр трубки, которую мы впиндюрили в квкг, слижком мал для нормального выхода картерных газов. по этому решено было сделать проще.1. Убираем шланг отвода картерных газов, от клапанной крышки до КВКГ.2. Покупаем 2 метра резинового шланга ( в любом автомагазине), одеваем на место того шланга что сняли, и выводим в район КПП. ( да бы газы не шли в салон ) ( эдакий сапун как на карбюраторных, трубку выводили вниз)

3. А вход от шланга в квкг либо оставляем открытым либо глушим чем нибудь.

и будет вам счастье. Несколько месяцев испытаний показали только одни плюсы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 438700 км

www.drive2.ru

КВКГ М54 инфо для тех кто напуган — BMW X5, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет, очень многое писалось о данном дивайсе, много он попил крови и любителей бмв, но я хотел бы кое что дополнить, многое написано о его замене, со снятием впуска и без, о утепленном и обычном, но мало инфо настоящей беды, из за которой многих приговаривают к капиталке двигателя, снятию башки и тд, ссылаясь на то что в масле антифриз, на самом деле расклад такой, короткие поездки, неполный прогрев, морозы потом сырость, в результате масляный конденсат, который копится в клапанной крышке и в нашем прекрасном КВКГ, в итоге вентиляция выходит из строя, вся эта шляпа втягивается в цилиндры, в итоге синий дым, подтраивание, слабая тяга и тд, дальше может просто затянуть уже масло и наполнить цилиндр в итоге двигатель встанет, ниже фото этой эмульсии в клапане и трубках, кстати клапан FEBI, полное Г (о нем вообще нужно писать отдельно, полное несоответсвие технологии), не берите ничего кроме оригинала, мой вам совет, и не спешите капиталить двигатель, возможно хватит замены этого клапана, и промывка всех трубок и клапанной крышки, после хорошенько проехаться по трассе и сменить масло, всем удачи и добра!

PS: я свой КВКГ поменял со снятием впуска, и не пожалел, заодно начистил там все, теперь спокоен)

Page 2

Всем привет, очень многое писалось о данном дивайсе, много он попил крови и любителей бмв, но я хотел бы кое что дополнить, многое написано о его замене, со снятием впуска и без, о утепленном и обычном, но мало инфо настоящей беды, из за которой многих приговаривают к капиталке двигателя, снятию башки и тд, ссылаясь на то что в масле антифриз, на самом деле расклад такой, короткие поездки, неполный прогрев, морозы потом сырость, в результате масляный конденсат, который копится в клапанной крышке и в нашем прекрасном КВКГ, в итоге вентиляция выходит из строя, вся эта шляпа втягивается в цилиндры, в итоге синий дым, подтраивание, слабая тяга и тд, дальше может просто затянуть уже масло и наполнить цилиндр в итоге двигатель встанет, ниже фото этой эмульсии в клапане и трубках, кстати клапан FEBI, полное Г (о нем вообще нужно писать отдельно, полное несоответсвие технологии), не берите ничего кроме оригинала, мой вам совет, и не спешите капиталить двигатель, возможно хватит замены этого клапана, и промывка всех трубок и клапанной крышки, после хорошенько проехаться по трассе и сменить масло, всем удачи и добра!

PS: я свой КВКГ поменял со снятием впуска, и не пожалел, заодно начистил там все, теперь спокоен)

www.drive2.ru


Смотрите также