Карпет автомобильный что это такое


Карпет — прощай! Рассказх от том почему в моей Тойоте больше не будет карпета — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Начну пожалуй из далека… Когда я был еще студентом – начитавшись журналов Тюнинг автомобилей – пришла мысль перетянуть салон кож.замом. Ну и по наивности взяться я решил не за мелочевку – а начать с торпедо… Сам я не справлялся и на помощь пришел мой брат и… И результат был, благо фоток не сохранилось – уверен, что в моей памяти это выглядит лучше, чем на фото и уж тем более в живую…

Но сейчас я понимаю, что нужно было не останавливаться на достигнутом, а идти дальше и тренироваться, тренироваться… Но по молодецкому максимализму – результат хотелось сразу и как можно лучше… И тут в моей жизни появился карпет. До этого я относился к нему скептически, но попробовав – остановиться было сложно – дешев, тянется как никто другой, натянуть без швов – можно на предметы почти любой формы, а если и не получается то при определенном опыте – шов можно сделать встык и его не будет видно, достаточно легко чиститься и т.д.

Был у него один большой недостаток – красота его мягко говоря сомнительна, если применять на потолки, стойки, элементы салона. Более менее он приемлем на пластике багажника, ак. полках, элементах акустики… Но тогда не хотелось об этом думать, китайцы усугубили зависимость от карпета – наполнив ассортимент различными цветами и понеслось…

Со временем – стал ясен его второй недостаток — открытое пламя и нагревательные предметы (да же лампы) – губительны для него и да же опасны… Так же он легко протирается и покрывается ворсинами – приходя в непригодный вид…

Ну а дальше третий – он собирает пыль и даже если его пылесосить – всю он Вам все равно не отдаст…

Поэтому со временем энтузиазм по использованию карпета поутих… Но все же бывают моменты когда его применение очень удобно и легко в исполнении.

На свою Камри, я временно перетянул подлокотник именно карпетом (там была дырка и другого быстрого способа я просто не видел)– прошло полтора года, пришло время перетягивать.

Он и внешне весьма грязный (не мудрено машина стоит почти год на доработках), но не сильно пыльный… Начинаю снимать и не верю глазам – пыль прям поперла из карпета во все стороны…

Но и это не самые главные недостатки – самый главный – это как выяснилось боязнь прямого солнечного света. Карпет при нем разлагается. Первый раз я с этим столкнулся у моего друга. Мы пошли перегонять его старую машину которая простояла три года в огороде – открываем дверь – а карпетовые вставки все розовые, вместо красных… Думали можно почистить, стали тереть и карпет превратился в пыль. Тогда я подумал, что это связано с очень долгим простоем и не проветриванием, а возможно и некачественным карпетом, но нет…

Многие видели мою полку (отчет был в сообществе), которой всего больше года.

Она видела всего одно лето и тут начал снимать полку под перетяжку и заметил неладное,

провожу рукой

Чуть потер – дырка…

А в руках синий порошок:

В данной ситуации меня это не расстроило, а только позабавило, все равно снял под перетяг (хотя и хотел использовать карпет как подкладку). Но для себя я решил – моей дружбе с карпетом – пришел конец! Думал перетягивать им багажник, но не стану – так как его приятный опрятный вид — сойдет только для фоток и все… Хороший материал – для шоу-кара – дешево и на один раз – на пол, багажник и прочую мелочь.

Карпет для меня теперь не больше чем подкладка, на манер искусственного войлока…Теперь буду делать то, что надо было еще много лет назад – совершенствовать навык работы с эко-кожей (что я понемногу и делаю), замшей и постепенно подступать к натуральной… И ни какого карпета…

Возможно — что черный карпет более стойкий, а так же — в тонированной машине он живет лучше, а так же что есть стойкость карпета разница по фирмам производителям (которые к слову обычно не указаны), но лично я не вижу смысла в поисках качественного карпета…, так как учитывая все остальные перечисленный недостатки карпета, я теперь на него да же не посмотрю… Поэтому и не будет в законченном виде салона моей 22-летней Камрюхи ни чего карпетного, так же как этого и не было 20 с лишним лет назад, когда она сошла с конвейера… Тем более цены на иск. замшу — стали гораздо приятнее;) Раньше просто ни чего да же близкого к цене карпета найти было просто невозможно…

www.drive2.ru

О карпете — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Вот и наступила пора рассказать Вам о том, как я клеил карпет в багажнике. Начну, как обычно, с предисловия…

То, что должно быть в нормальной машине

В машинах среднего и выше ценового диапазона багажник с завода имеет мягкое покрытие. Не знаю, карпет или нет, но довольно схожее. Но так как я являюсь обладателем машины низшего ценового диапазона, то и багажник у меня самый простой – пластиковый. Поначалу меня это вовсе не тревожило – багажник необходим не для любования, а для перевозки грузов. Однако вскоре стало ясно, что пластик в багажнике самый дешевый и подвержен царапинам. Даже при том, что груза в багажнике я вожу не много, уже через год он был весь исцарапан и вовсе не радовал глаз. Поэтому, когда я попал на этот сайт и увидел записи о поклейке карпета в багажнике, очень заинтересовался этой темой.

Фото в пути — село Рогозна Володарского района Киевской области

Первое время оттягивал этот вопрос, потом все-же отправился на базар и поинтересовался ценой – 80грн./м.п. Меня это смутило, и, как оказалось, не зря. Я недавно покупал кожзам в салон, и самый дорогой мне обошелся в 100грн./м.п. (400RUR) Мебельный кожзам стоит от 40 до 60грн./м.п.(160-240RUR). А тут самый дешевый, самый примитивный карпет стоит аж 80грн! Ужас. И к тому же, если бы торгаши хоть проявляли каплю уважения к клиентам – было бы пол беды. Походив по базару, начинаешь привыкать к выражениям типа: «Иди, поищи дешевле, все равно вернешься» или «а что тебе еще надо? Пол часа мне долбил мозги, так покупай» и все в таком же роде.

Багажник в карпете

Эпогей настал, когда моя жена купила старый журнал двухгодовалой давности (ну надо ей), а я, стоя сзади, услышал разговор продавцов:— Вася, по чем этот журнал у тебя?— 20 грывен.— Отлично, а то я сказал от фонаря, а потом подумал, не продешевил ли?Ну да ладно, вернемся обратно к машине. Поехал я на новый год в Мелитополь и гулял там по Рижскому рынку. Смотрю – карпет висит. Цены, естественно, нет. Ходил, искал продавца – нет его. Ну и ладно, одним грехом меньше. Через несколько дней опять иду по Рижскому рынку – продавца опять нет. Прошел мимо, пошел мандаринки покупать. Прошло еще несколько дней – отправился в гараж натирать машину воском.

Открывающийся пол в багажнике

Звонит жена:— Я на рынке, нашла продавца. Он говорит, что карпет стоит 50грн.— Отлично, покупай. Бери сразу метра четыре.— Продавец говорит, что на ланос трех хватит с головой.— Бери четыре!

4 метра как раз хватило. Если Вам пол клеить не надо — берите 2.5 или 3 метра

Возвращаюсь домой, разворачиваю рулон – красотень. Четыре метра черного карпета по цене 200грн. Черного… Стоп, но ведь пол в багажнике серый! Я к жене, мол, зачем черный? Жена в ответ: «ты же делаешь машину в черных тонах. К тому же серого не было». Ну ладно. Все равно взял больше, авось, и на пол хватит.

То, что нужно для работы

Вернувшись в Одессу, созвонился с Иваном, и принялись мы за процесс. Иван настоятельно советовал клей GTA. Его не так просто достать, однако он лучше подходит для этой задачи. Стоит 50грн. (200RUR) за банку, больше шансов найти у обувщиков. Сохнет быстро, воняет в меру. Также купили две кисточки и приготовили фен.

Было — стало

Процесс поклейки довольно прост – намазываешь участок клеем (главное небольшой, так как клей высыхает моментально), далее желательно его подогреть для лучшего схватывания, и приклеиваешь ткань. На прямых участках все просто, а вот на изгибах сложнее. Карпет легко тянется, поэтому его можно клеить по аналогии с пленкой – греть и тянуть. Однако при сильном растяжении проступает клей, в результате у меня в двух уголках получились небольшие белые пятнышки. Я по этому поводу не очень переживаю, так как их толком и не видно.Отверстия под пистоны легко делаются феном – с обратной стороны направляете гарячий поток воздуха на отверстие, и карпет от температуры сам расходится и плотно облегает края.

Загибайте карпет пошагово — сначала проклеивайте торец, затем внутреннюю поверхность

Да, и не забывайте про загиб. Для того, чтобы не получилось складок в местах загиба, сначала приклеивайте карпет на торец, а затем уже на внутреннюю поверхность, аккуратно разглаживая пальцем и, по мере необходимости, натягивая.

Самую сложную деталь клейте от центра к краям

К слову, Иван очень долго делал, но смог вытянуть карпет даже в самых сложных участках. Как он констатировал: «лучше, чем с завода»:). На все про все ушло около 2,5м.п. карпета.

Посмотрев на результат, Иван промолвил: «лучше, чем с завода»

На следующий день скрутил весь багажник. Поначалу были мысли все-таки приобрести пистоны, но в последний момент решил делать, как и раньше, на шурупах. Есть один большой плюс – панели можно в любой момент очень просто снять и одеть обратно. Ну а то, что они выделяются на черном, меня не тревожит. Хотя жена уже предлагала готичным лаком для ногтей их покрыть. В общем, смотрю на багажник, и понимаю, что меня бесит серый пол. К счастью, осталось еще полтора метра карпета, и я приступил к поклейке.

Выкройки пола

Старый карпет на полу держится всего на четырех пистонах. Пистоны эти ужасного качества, и, даже если у Вас получилось вынуть их, не сломав, то все равно отправляйте в урну. Далее можно новый карпет просто приклеить, но я решил немного модернизировать пол.

Вот такой смайл подарила мне запаска

Много читал про то, как «распиливают» багажник, т.е. делают в полу окошко для удобного доступа к инвентарю, лежащего возле запаски. И действительно – очень неудобно поднимать всю фанеру для того, чтобы достать какую-то мелочь. Вдвойне неудобно это делать, когда в багажнике есть хотя бы пара сумок.

Рояльная петля в полу

Из всех виденных мною вариантов «распила» выбрал самый простой, и, как по мне, эффективный. Отступив 22,5см. от края, лобзиком перепилил фанеру по прямой. Далее на базаре купил рояльную петлю (15грн., 60RUR за два метра) и прикрутил ее самыми маленькими шурупиками. Кончики шурупиков пооткусывал кусачками. Далее сверху наклеил карпет одним целым листом. На месте сгиба он немного топырщется, но этого не избежать. После поклейки подумал и решил, что в открытом состоянии вид получается менее эстетичен, и очередной остаток карпета пошел на нижнюю часть окошка. Заодно карпет закрыл зазубрины от шурупов, которые могли царапать запаску. Вместо кусков родного поролона положил «поролон вторичного вспенивания», который более жесткий и крепкий. Правда, белый цвет довольно сильно выделяется на черном, хотя в любом случае лучше, чем было. Вообще не знаю, нужен ли он там или нет? Ну раз на заводе постелили – значит, надо. Учитывая, что они зажимают пистоны в дверях, шайбы в багажнике и клапана в омывании стекол, то раз не зажали поролон, то минимум +10 к скорости он придает.

Пол — каким он получился

Положил пол в багажник – крутотень. Теперь у меня черный багажник, хоть и более маркий, но при правильном уходе красивее и солиднее.

Я нашел, где пишут оптимальное давление в шинах! Во всех машинах это написано на торце дверного проема, в ланосе — в бардачке:)

Ну и не забываем про бардачек. Как и в случае с багажником, в иномарках… бла-бла-бла… Обклеен с завода… Бла-бла-бла… Получилось супер и намного лучше, чем было.

Бардачек после поклейки

П.С. Бардачек снимается элементарно – снизу есть два болта, которые надо открутить. Чтобы приклеить карпет цельным листом, сначала из бумаги делается макет. Затем по этому макету вырезается из карпета деталь и медленными движениями приклеивается к бардачку. В общем, ничего сложного в этом нет, все должно получиться с первого раза.

Выкройки бардачка — сначала делаем на бумаге, затем переносим на карпет

Удачи и Вам в превращении ланоса в нормальный автомобиль:)

Page 2

Вот и наступила пора рассказать Вам о том, как я клеил карпет в багажнике. Начну, как обычно, с предисловия…

То, что должно быть в нормальной машине

В машинах среднего и выше ценового диапазона багажник с завода имеет мягкое покрытие. Не знаю, карпет или нет, но довольно схожее. Но так как я являюсь обладателем машины низшего ценового диапазона, то и багажник у меня самый простой – пластиковый. Поначалу меня это вовсе не тревожило – багажник необходим не для любования, а для перевозки грузов. Однако вскоре стало ясно, что пластик в багажнике самый дешевый и подвержен царапинам. Даже при том, что груза в багажнике я вожу не много, уже через год он был весь исцарапан и вовсе не радовал глаз. Поэтому, когда я попал на этот сайт и увидел записи о поклейке карпета в багажнике, очень заинтересовался этой темой.

Фото в пути — село Рогозна Володарского района Киевской области

Первое время оттягивал этот вопрос, потом все-же отправился на базар и поинтересовался ценой – 80грн./м.п. Меня это смутило, и, как оказалось, не зря. Я недавно покупал кожзам в салон, и самый дорогой мне обошелся в 100грн./м.п. (400RUR) Мебельный кожзам стоит от 40 до 60грн./м.п.(160-240RUR). А тут самый дешевый, самый примитивный карпет стоит аж 80грн! Ужас. И к тому же, если бы торгаши хоть проявляли каплю уважения к клиентам – было бы пол беды. Походив по базару, начинаешь привыкать к выражениям типа: «Иди, поищи дешевле, все равно вернешься» или «а что тебе еще надо? Пол часа мне долбил мозги, так покупай» и все в таком же роде.

Багажник в карпете

Эпогей настал, когда моя жена купила старый журнал двухгодовалой давности (ну надо ей), а я, стоя сзади, услышал разговор продавцов:— Вася, по чем этот журнал у тебя?— 20 грывен.— Отлично, а то я сказал от фонаря, а потом подумал, не продешевил ли?Ну да ладно, вернемся обратно к машине. Поехал я на новый год в Мелитополь и гулял там по Рижскому рынку. Смотрю – карпет висит. Цены, естественно, нет. Ходил, искал продавца – нет его. Ну и ладно, одним грехом меньше. Через несколько дней опять иду по Рижскому рынку – продавца опять нет. Прошел мимо, пошел мандаринки покупать. Прошло еще несколько дней – отправился в гараж натирать машину воском.

Открывающийся пол в багажнике

Звонит жена:— Я на рынке, нашла продавца. Он говорит, что карпет стоит 50грн.— Отлично, покупай. Бери сразу метра четыре.— Продавец говорит, что на ланос трех хватит с головой.— Бери четыре!

4 метра как раз хватило. Если Вам пол клеить не надо — берите 2.5 или 3 метра

Возвращаюсь домой, разворачиваю рулон – красотень. Четыре метра черного карпета по цене 200грн. Черного… Стоп, но ведь пол в багажнике серый! Я к жене, мол, зачем черный? Жена в ответ: «ты же делаешь машину в черных тонах. К тому же серого не было». Ну ладно. Все равно взял больше, авось, и на пол хватит.

То, что нужно для работы

Вернувшись в Одессу, созвонился с Иваном, и принялись мы за процесс. Иван настоятельно советовал клей GTA. Его не так просто достать, однако он лучше подходит для этой задачи. Стоит 50грн. (200RUR) за банку, больше шансов найти у обувщиков. Сохнет быстро, воняет в меру. Также купили две кисточки и приготовили фен.

Было — стало

Процесс поклейки довольно прост – намазываешь участок клеем (главное небольшой, так как клей высыхает моментально), далее желательно его подогреть для лучшего схватывания, и приклеиваешь ткань. На прямых участках все просто, а вот на изгибах сложнее. Карпет легко тянется, поэтому его можно клеить по аналогии с пленкой – греть и тянуть. Однако при сильном растяжении проступает клей, в результате у меня в двух уголках получились небольшие белые пятнышки. Я по этому поводу не очень переживаю, так как их толком и не видно.Отверстия под пистоны легко делаются феном – с обратной стороны направляете гарячий поток воздуха на отверстие, и карпет от температуры сам расходится и плотно облегает края.

Загибайте карпет пошагово — сначала проклеивайте торец, затем внутреннюю поверхность

Да, и не забывайте про загиб. Для того, чтобы не получилось складок в местах загиба, сначала приклеивайте карпет на торец, а затем уже на внутреннюю поверхность, аккуратно разглаживая пальцем и, по мере необходимости, натягивая.

Самую сложную деталь клейте от центра к краям

К слову, Иван очень долго делал, но смог вытянуть карпет даже в самых сложных участках. Как он констатировал: «лучше, чем с завода»:). На все про все ушло около 2,5м.п. карпета.

Посмотрев на результат, Иван промолвил: «лучше, чем с завода»

На следующий день скрутил весь багажник. Поначалу были мысли все-таки приобрести пистоны, но в последний момент решил делать, как и раньше, на шурупах. Есть один большой плюс – панели можно в любой момент очень просто снять и одеть обратно. Ну а то, что они выделяются на черном, меня не тревожит. Хотя жена уже предлагала готичным лаком для ногтей их покрыть. В общем, смотрю на багажник, и понимаю, что меня бесит серый пол. К счастью, осталось еще полтора метра карпета, и я приступил к поклейке.

Выкройки пола

Старый карпет на полу держится всего на четырех пистонах. Пистоны эти ужасного качества, и, даже если у Вас получилось вынуть их, не сломав, то все равно отправляйте в урну. Далее можно новый карпет просто приклеить, но я решил немного модернизировать пол.

Вот такой смайл подарила мне запаска

Много читал про то, как «распиливают» багажник, т.е. делают в полу окошко для удобного доступа к инвентарю, лежащего возле запаски. И действительно – очень неудобно поднимать всю фанеру для того, чтобы достать какую-то мелочь. Вдвойне неудобно это делать, когда в багажнике есть хотя бы пара сумок.

Рояльная петля в полу

Из всех виденных мною вариантов «распила» выбрал самый простой, и, как по мне, эффективный. Отступив 22,5см. от края, лобзиком перепилил фанеру по прямой. Далее на базаре купил рояльную петлю (15грн., 60RUR за два метра) и прикрутил ее самыми маленькими шурупиками. Кончики шурупиков пооткусывал кусачками. Далее сверху наклеил карпет одним целым листом. На месте сгиба он немного топырщется, но этого не избежать. После поклейки подумал и решил, что в открытом состоянии вид получается менее эстетичен, и очередной остаток карпета пошел на нижнюю часть окошка. Заодно карпет закрыл зазубрины от шурупов, которые могли царапать запаску. Вместо кусков родного поролона положил «поролон вторичного вспенивания», который более жесткий и крепкий. Правда, белый цвет довольно сильно выделяется на черном, хотя в любом случае лучше, чем было. Вообще не знаю, нужен ли он там или нет? Ну раз на заводе постелили – значит, надо. Учитывая, что они зажимают пистоны в дверях, шайбы в багажнике и клапана в омывании стекол, то раз не зажали поролон, то минимум +10 к скорости он придает.

Пол — каким он получился

Положил пол в багажник – крутотень. Теперь у меня черный багажник, хоть и более маркий, но при правильном уходе красивее и солиднее.

Я нашел, где пишут оптимальное давление в шинах! Во всех машинах это написано на торце дверного проема, в ланосе — в бардачке:)

Ну и не забываем про бардачек. Как и в случае с багажником, в иномарках… бла-бла-бла… Обклеен с завода… Бла-бла-бла… Получилось супер и намного лучше, чем было.

Бардачек после поклейки

П.С. Бардачек снимается элементарно – снизу есть два болта, которые надо открутить. Чтобы приклеить карпет цельным листом, сначала из бумаги делается макет. Затем по этому макету вырезается из карпета деталь и медленными движениями приклеивается к бардачку. В общем, ничего сложного в этом нет, все должно получиться с первого раза.

Выкройки бардачка — сначала делаем на бумаге, затем переносим на карпет

Удачи и Вам в превращении ланоса в нормальный автомобиль:)

www.drive2.ru

Мануал по карпету или с чем едят ковры — Лада 2113, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Начну с того что любой тип стайлинга автомобиля сугубо индивидуален, данная статья не пытается переубедить вас, создана лишь для общего развития. Для лиц которые задумываются о данном покрытие или имеют его. Лазия на просторах Драйва 2 а в частности темы отечественных автомобилей наткнулся на несколько группировок: это злостные ненавистники задних брызговиков, и не менее злостные ненавистники карпета в любых его формах, даже на полу. Брызговики объясняют тем что они не красивы, а карпет якобы сборник пыли, помоему вся машина сборник пыли.

Полный размер

О мой бог! Это же пылесборник)

Рассмотрим все за и против карпета (Не мое личное мнение, а проведенный анализ участников Драйв2 и других обывателей)Начнем с плюсов и минусов карпета:

К плюсах можно отнести: Акустические свойства (шумоизоляция, пропадает пластиковый звук, особенно модели 08-15 этим славятся)Приятный внешний вид обтянутых деталейЛегкость покрытия (не требует определенного оборудования)Доступность (ценовая категория и наличие на рынке)

Скрывает сломанные элементы

Минусы, не без них Так как материал безосновный накапливает в себе пыль (впринципе как и замша, и алькантара, с чего все взяли что они не накапливают пыль, это ткань по своей природе. )СкатываетсяЭти два значения можно определить как требует определенного ухода, ну впринципе как и любой вид покрытия.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Методы ухода за карпетом:

Впринципе тут ничего секретного и загадочного нет. Карпет это обычное ковровое покрытие, у всех дома лежат ковры на полах, но никто не орет! О боже это пылесборник!Можно использовать покупные материалы, можно обойтись обычными, из покупных рассмотрим очистители обивки, и средства для чистки ковров.

Полный размер

Очень крутая тема, пробывал сам, жаль хватает не на долго, чистит все на ура, приятный химический яблочный запах)

Как вариант, но дорого, не пробывал)

Из обычных рассмотрим любые пенообразователи в воде, чаще всего я использую средство для мытья посуды.

Не поверю пока не проверю, я решил провести эксперимент, приступим:

Нужно испачкать карпет так, как не в одной самой засранной машине он не испачкается вообще, я имею ввиду салон. Помоем им задние амортизаторы

Добавим шерсти животных

Готово, видимо обладатели комментариев про пыль на обивке всегда так гоняют)

Для эффективности впитаем пыль в ткань, свернем, и похлопаем. Пыль пробилась через несколько слоев ткани.

Приступим к несложному уходу за ткаными покрытиями, это касается не только карпета так ещё и чистятся сиденья, обивка, полы.1 секретное оружие — Пылесос!

Полный размер

Самый обыкновенный

Пробуем:

Хм… неудивительно что пыль и шерсть просто впитались в материал, т.к он безосновный, и одним пылесосом его не вытравить…

2 оружие — Мыльная пена, очень редкое явление

Пробуем:

Получилось!) Получилось! Он жив)))

Ну и на последок если вы все же решите обтянуть какой нибудь элемент салона в карпет, то вот минимальный набор для ухода за данным типом обивки, есть в каждом доме.

www.drive2.ru

Образцы материалов. — Kadzim Customs на DRIVE2

Всем Привет!

Недавно получил образцы материалов от одной фирмы. Вот решил поделится, показать и рассказать о них. Описание скопированно с сайта откуда и были заказанны образцы материалов.

Смотрим:

Экокожа авто-микрофибра применяется для внутренней декоративной обтяжки сидений салона автомобиля, руля, обшивок дверей и прочих элементов салона автомобиля.

Винилискожа на тканевой подложке используется для внутренней декоративной обтяжки деталей и сидений автомобилей, автобусов, катеров и разной спецтехники. Также винилискожей обтягивают предметы мебели, спортивные тренажеры.Винилискожа на тканевой подложке тянется незначительно в одном направлении. Устойчива к воздействию воды, не трескается на морозе, не выцветает, не пахнет.

Винилискожа на тканевой подложке отличается от искожи эконом тем, что у нее лицевой слой представлен в виде винила толщиной 0,5мм, который имеет цвет по всей толщине, а лицевой слой искожи эконом представлен в виде тонкой крашеной полиуретановой пленки.

Алькантара (замша) на тканевой подложке используется для внутренней декоративной обтяжки деталей салона легковых автомобилей, автомобусов, различной спецтехники.Алькантара эконом на подложке практически не тянется. Возможно оторвать саму алькантару от тканевой подложки — в этом случае она тянется, но уже не имеет тканевой подложки.Алькантара эконом на подложке — очень износостойкий материал. Она долго служит в местах, подверженных трению.

Алькантара эконом на подложке отличается от премиум алькантары на подложке менее насыщенным цветом, менее густым ворсом и менее однородной фактурой.

Бархат на клею на пвх основе используется для внутренней декоративной обтяжки пластиковых деталей салона автомобиля.

Бархат на клею на пвх основе тянется во все стороны при нагреве.

Алькантара Стрейч хорошо тянется в ширину и может быть нанесена на любую сложную по форме деталь. Применяется для перетягивания различных деталей салона автомобиля, в том числе потолка, дверей, торпеды, сабвуфера, сиденья, задних полок и стоек. Салон с такой отделкой лучше сохраняет тепло зимой, а летом не перегревается даже под воздействием прямых солнечных лучей.Комфортная и мягкая искусственная приятна на ощупь. Она может использоваться много лет и при этом не терять своих эксплуатационных характеристик — формы, цвета, размеров.

Алькантара способна придать элегантный и благородный вид салону любого автомобиля. Она отлично сочетается с различными элементами, отделанными кожей (как натуральной, так и искусственной).

Автоковролин обивочный — плотный, легко гнется и сшивается, практически не тянется, не имеет запаха, в основном используется в качестве декоративного и шумопоглощающего материала для обивки полов салона и багажника в легковых и грузовых автомобилях.Автоковролин обивочный также используется для обивки стен и потолков кинотеатров.Автоковролин обивочный в поперечном срезе представляет собой два слоя: плотный ковролин толщиной 2мм в основании и лицевой слой — ворс толщиной 3мм.

Автоковролин для ковриков — не пропускает воду, плотный, тяжело гнется, не тянется, не имеет запаха, хорошо поддается обработке оверлоком, в основном используется для пошива ковриков в салон автомобиля.

Автоковролин для ковриков также используется для устройства полов в микроавтобусах.Автоковролин для ковриков в поперечном срезе представляет собой три слоя: ворс толщиной 4,5мм в верхнем слое, полиэтилен высокого давления (ПВД) в среднем слое и подложка противоскольжения в нижнем слое. Поверхностная плотность 1110гр./кв.м., в том числе ворс 650гр./кв.м., полиэтилен 300гр./кв.м., подложка 160гр./кв.м.СВОЙСТВА:— не пропускает воду— идеально подходит для производства автоковриков— кладется на любые поверхности, но, в отличие от карпета, не тянется и не формуется— не вытерается, не скатывается, не поддается загрязнению, деформированию и не плесневеет от сырости— синтетические материалы, входящие в состав, надолго сохраняют яркость красок

— долговечный материал, он остается на своем месте в течение всего срока эксплуатации

Ковролин на термопластичной основе. Данный автоковролин отличается от других автоковролинов наличием резиновой термопластичной противоскользящей подложки с пупырышками. Резиновая подложка мягкая, хорошо гнется, не дубеет на морозе, не крошится, не трескается по шву при оверложке! Не пропускает воду, не имеет запаха, долговечный.Идеально подходит для производства люксовых автоковриков и настила полов в микроавтобусах, катерах, различной спецтехнике.

Потолочная ткань — материал на поролоне с подложкой в виде спанбонда или сетки. Подложка в виде спанбонда или сетки нужна для того, чтобы клей не впитывался в поролон и не просачивался на поверхность потолочной ткани.Фильц — нетканый материал, аналог карпета, но в отличие от карпета имеет более однородную фактуру, тоньше карпета, не имеет просветов.Фильц — это потолочный материал. Многие автомобили с конвейера сходят, имея обтянутую фильцем потолочную обшивку.Фильц в основном используется для обтяжки потолочных панелей легковых автомобилей, автобусов, различной спецтехники.

Фильц — хорошая замена старого потолочного материала.

На образцах представлены материалы: Потолочный материал, велюр, велюр на клею, фильц.

На образцах карпет простой и на клею

На образцах карпет простой и на клею

Карпет — это автомобильный обивочный нетканый материал, который растягивается во все стороны при натяжении. Почему автомобильный? Потому что его в основном применяют для обтяжки салона автомобиля. Но это совсем не значит, что его нельзя применять для чего-то другого. Карпетом можно обтянуть любую деталь, поверхность, и тем самым придать красивый вид и скрыть за счет пушистости все неровности поверхности.

Карпет применяется в основном для отделки внутренних поверхностей, то есть его редко применяют на улице. Под воздействием осадков и солнечных лучей он выцветает, теряет свой первозданный вид. Если Вы всё-таки решили что-то обтянуть карпетом на улице, то позаботьтесь о том, чтобы на него не попадала влага и прямые солнечные лучи.

В салоне автомобиля карпетом обтягивают акустическую полку, коробку сабвуфера, пластиковые накладки дверей, потолочную обшивку, подиумы. Любую деталь в салоне автомобиля можно обтянуть карпетом.

Зачем обтягивать карпетом салон автомобиля? При эксплуатации автомобиля, пластиковые детали салона царапаются, выцветают, покрываются пятнами, разводами, теряют свой первозданный вид и начинают мозолить глаз. Старый пластик можно покрасить или обтянуть каким-нибудь обивочным материалом, в том числе карпетом. Кроме красоты, карпет служит хорошим антискрипным материалом. Как-правило, пластиковая деталь в салоне автомобиля со временем разбалтывается и начинает скрипеть. Если ее обтянуть карпетом с загибом на внутреннюю сторону, то при установке на свое место деталь перестает скрипеть. Если карпетом обтянуть дверные обшивки, потолочную обшивку, акустическую полку, боковые стойки, то в салоне автомобиля будет хорошая акустика, так как карпет хорошо поглощает шумы.

На этом пока все, спасибо за внимание и до новых встреч!

www.drive2.ru

САМОКЛЕЮЩИЙСЯ КАРПЕТ акустический гомель минск — DRIVE2

САМОКЛЕЮЩИЙСЯ КАРПЕТ ШИРИНА 150 СМ+375 (29) 141-18-15Выгоднее чем обычный карпет+клей в баллоне(таскбонд) на 30%Карпет — нетканый синтетический материал, используется для обтяжки сабвуферов, полок, дверных карт, элементов салона, потолка и т.д.Обычно карпет наклеивается с помощью аэрозольного клея, при этом идет большой расход клея, а он в свою очередь далеко не дешевый и ни кто не даст гарантию, что однажды в летний жаркий день это все не отвалится.В этом случае более интересным вариантом будет карпет с уже нанесенным на него термостойким клеем!Высококачественный клей на основе синтетического каучука методом расплава на специальном высокотехнологичном оборудовании.Поверхность с клеем покрыта силиконизированной защитной бумагой, после выкройки эта бумага легко снимается, ВНИМАНИЕ! не снимайте ее сразу всю, иначе при обтяжке может произойти неприятная ситуация, когда карпет соприкоснувшись клеевой стороной, может склеиться так, что обратно его сложно разьеденить т.к. клей имеет очень высокую адгезию. В подобной ситуации место склейки нужно греть феном и одновременно растягивать ткань с определенным усилием в разные стороны.Будьте аккуратны и не нужно спешить, тогда все получится быстро и очень качественно!Для достижения наилучшего эффекта приклейки очень рекомендуем подогревать клеевую сторону феном, подойдет любой фен, строительный или для волос, оптимальная температура для клея от +30 до +40 С. Прикатываем валиком или прожимаем руками место склейки. Будьте аккуратны при работе со строительным феном он выдает очень экстремальную температуру, и им можно легко повредить сам карпет, при прогреве держите его на расстоянии 40-50 см., оклеиваемая поверхность должна быть сухой и чистой, пластиковые детали рекомендуем обезжирить.Если работы проводятся при температуре ниже комнатной, то и оклеиваемую деталь тоже рекомендуем немного подогревать по мере оклеивания. Подогрев займет немного времени, но эффект от этой работы будет очень значительный.Нанесенный клей, ни как, не влияет на растяжку карпета, он прекрасно тянется вместе с ним, ведь иногда приходится обтягивать очень сложные по геометрии детали, мгновенно схватывается с оклеиваемой поверхностью.Ширина карпета 150 см., ширина по клею 148 см, длина до 50 метров позволяет обтягивать довольно большие детали без стыков, например, потолок.Толщина нанесенного клея позволяет сделать очень прочный клеевой шов, мы не экономим на клее. Плотная защитная бумага позволяет сделать очень точные выкройки, на ней удобно наносить разметку.

На сегодняшний день существует множество модификаций каучукового клея-расплава, проведя множество испытаний, мы выбрали на наш взгляд лучший. Данный клей имеет постоянную липкость и эластичность, он не высыхает со временем, абсолютно не боится влаги, выдерживает температуру до +85С, имеет высокую адгезию. Клей легко удаляется с помощью тряпки пропитанной бензином калоша.

Page 2

САМОКЛЕЮЩИЙСЯ КАРПЕТ ШИРИНА 150 СМ+375 (29) 141-18-15Выгоднее чем обычный карпет+клей в баллоне(таскбонд) на 30%Карпет — нетканый синтетический материал, используется для обтяжки сабвуферов, полок, дверных карт, элементов салона, потолка и т.д.Обычно карпет наклеивается с помощью аэрозольного клея, при этом идет большой расход клея, а он в свою очередь далеко не дешевый и ни кто не даст гарантию, что однажды в летний жаркий день это все не отвалится.В этом случае более интересным вариантом будет карпет с уже нанесенным на него термостойким клеем!Высококачественный клей на основе синтетического каучука методом расплава на специальном высокотехнологичном оборудовании.Поверхность с клеем покрыта силиконизированной защитной бумагой, после выкройки эта бумага легко снимается, ВНИМАНИЕ! не снимайте ее сразу всю, иначе при обтяжке может произойти неприятная ситуация, когда карпет соприкоснувшись клеевой стороной, может склеиться так, что обратно его сложно разьеденить т.к. клей имеет очень высокую адгезию. В подобной ситуации место склейки нужно греть феном и одновременно растягивать ткань с определенным усилием в разные стороны.Будьте аккуратны и не нужно спешить, тогда все получится быстро и очень качественно!Для достижения наилучшего эффекта приклейки очень рекомендуем подогревать клеевую сторону феном, подойдет любой фен, строительный или для волос, оптимальная температура для клея от +30 до +40 С. Прикатываем валиком или прожимаем руками место склейки. Будьте аккуратны при работе со строительным феном он выдает очень экстремальную температуру, и им можно легко повредить сам карпет, при прогреве держите его на расстоянии 40-50 см., оклеиваемая поверхность должна быть сухой и чистой, пластиковые детали рекомендуем обезжирить.Если работы проводятся при температуре ниже комнатной, то и оклеиваемую деталь тоже рекомендуем немного подогревать по мере оклеивания. Подогрев займет немного времени, но эффект от этой работы будет очень значительный.Нанесенный клей, ни как, не влияет на растяжку карпета, он прекрасно тянется вместе с ним, ведь иногда приходится обтягивать очень сложные по геометрии детали, мгновенно схватывается с оклеиваемой поверхностью.Ширина карпета 150 см., ширина по клею 148 см, длина до 50 метров позволяет обтягивать довольно большие детали без стыков, например, потолок.Толщина нанесенного клея позволяет сделать очень прочный клеевой шов, мы не экономим на клее. Плотная защитная бумага позволяет сделать очень точные выкройки, на ней удобно наносить разметку.

На сегодняшний день существует множество модификаций каучукового клея-расплава, проведя множество испытаний, мы выбрали на наш взгляд лучший. Данный клей имеет постоянную липкость и эластичность, он не высыхает со временем, абсолютно не боится влаги, выдерживает температуру до +85С, имеет высокую адгезию. Клей легко удаляется с помощью тряпки пропитанной бензином калоша.

www.drive2.ru

Салон: Как и чем клеить карпет — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Тема не нова, если не сказать избита.И все же я решил поделиться собственным опытом.

Чаще всего рекомендуют клеить:1) клеем типа Титан и аналогичными для потолочной плитки2) клеем 88

3) спец. аэрозольным клеем

Мне предстояло переделать пять салонных карт в моем Транспортере. Посмотрев на цену аэрозольного баллончика (~400 руб) и предполагаемый расход, этот вариант я сразу отмел.

Титаном я оклеивал эстрадные колонки. В принципе неплохо, но со временем карпет начинает отставать. И еще, если клеить титаном, то лучше его разводить спиртом, тогда он не такой тягучий и его легче наносить. Да спирта нет под рукой. Можно 646-м и ацетоном, но это для токсикоманов :)

Решил клеить 88-м.

Фанерная карта, карпет, пузырь 88-го клея и пластиковый шпатель

Самая большая проблема нанести его ровным слоем на участко поверхности и успеть приклеить полотно до того, как клей перестанет липнуть. Кисточкой это делать нереально, т.к. она уже на половине первой карты превратится в комок засохшего клея.Пробовал делать бумажные шпатели, складывая их из нескольких слоев обычной писчей бумаги. Неудобно, недостаточно жесткости.И тогда мне под руку подвернулся пластиковый шпатель, когда-то он был в упаковке с тонировочной пленкой.

Оказалось, что это лучшее решение!

Наливаешь клей на поверхность

и

быстро разгоняешь шпателем до равномерного тонкого слоя

Накладываешь карпет и разглаживаешь руками приклеенный материал. После пары таких участков шпатель обрастает клеем, но тут очень хорошо помогает обезжириватель

судя по запаху — чистый бензин типа для зажигалок

Думаю легко справится и уайт-спирит, но вонять будет сильнее.

Оклееную карту переворачиваем на другую сторону и проклеиваем загнутые края карпета

Теперь осталось проделать в карпете отверстия для клипс. Для этой цели отлично сгодился обычный 40-ваттный паяльник.

Аккуратно проплавляем отверстия по контуру заранее просверленных в обклеиваемой фанере

Карта готова и установлена на место

Полный фотоотчет о переклейке салона можно посмотреть тут.

А это беременная Муся, которая все время мостится рядом со мной. Решила свить гнездо в пакете :)

www.drive2.ru


Смотрите также