Кан модуль для сигнализации что это такое


Что такое Can модуль в системах автосигнализации и для чего он нужен?

Автомобили и другие транспортные средства становятся более продвинутыми в техническом отношении. В связи с этим возникает необходимость в использовании центральном управлении процессами. Эффективным средством упорядочивания работы контролирующих устройств является CAN-модуль для систем сигнализации. Его подключение обеспечивает сообщение между собой микроконтроллеров, что гарантирует ускорение передачи данных к определенным узлам автомобиля.

В инструкциях к современным антиугонным системам транспортного средства можно часто встретить указание на CAN-модуль. Однако не все знают, что это за устройство и в каких целях оно используется.

CAN-модуль в системах автосигнализации: что это такое?

Если мысленно принять машину за человеческое тело, CAN-шина будет выполнять роль нервной системы.

Она предназначена для проведения и получения сигналов от других девайсов автомобиля.

С помощью стандарта КАН инженеры получают возможность соединять устройства-контроллеры и датчики транспортного средства.

CAN-модуль — это must-have современного авто. Он способен обеспечить стабильное согласование работы штатной шины с сигнализационной системой.

Большим преимуществом этого устройства является незначительное вмешательство в электропроводку транспортного средства при его установке.

Синхронизация при задействовании CAN-модуля для автосигнализации снижает риск возникновения сбоев.
Зачем нужен и где используется?

Несмотря на то, что протокол CAN был изначально предназначен для использования в автопроме, сегодня данная инновация с успехом применяется в некоторых других сетевых приложениях.

Множество компаний по достоинству оценили преимущества технологии, и протокол CAN-шины задействуется в следующих системах:

  • конвейерные линии сборки;
  • транспортные машины промышленного назначения;
  • медицинское оборудование;
  • военные комплексы;
  • другие оборудование, где необходима связь отдельных компонентов.

В автомобильной же промышленности популярность CAN-шины обусловлена неоспоримыми «плюсами», ключевыми из которых являются:

  • легкость, с которой устройство монтируется в автомобиль;
  • высокая скорость функционирования;
  • «иммунитет» против влияния помех;
  • наличие многоступенчатой системы контроля, что означает устранение риска сбоев при отправке и получении данных;
  • способность к блокировке попыток несанкционированного доступа;
  • автоматическое распределение скорости по различным каналам, гарантирующее стабильность работы всех систем;
  • большой ассортимент девайсов, позволяющий подобрать модель под конкретную марку.
Как это работает: устройство и принцип действия

Для лучшего понимания функционирования девайса рассмотрим его принцип работы.

Он состоит из следующих этапов:

  • вначале цифровой адаптер осуществляет считывание данных с главной шины автомобиля и преобразовывает их в аналоговый сигнал;
  • после этого полученная информация передается на блок, контролирующий работу сигнализации.

КАН-модуль, заточенный под определенную модель авто, проводит преобразование сигнала, обеспечивая взаимодействие компонентов авто и охранной системы.

Разновидности и маркировка

Работа над технологий КАН-протоколов была начата в 1983 году компанией Robert Bosch GmbH, поэтому неудивительно, что наибольшей популярностью пользуются девайсы именно этого бренда.

В зависимости от принципа распространения информации различают:

  • «серийные» шины (Serial Bus), в которых осуществляется последовательная передача сигнала;
  • шины «параллельные» (Parallel Bus), работающие по принципу передачи данных по нескольким маршрутам.

КАН-девайсы также классифицируются по функциональным особенностям:

  • устройство для двигателя: если подключить такую шину, можно обеспечить высокоскоростное распределение информационного сигнала — до 500 kbit/c;основная задача девайса заключается в том, чтобы обеспечить синхронизацию функционирования модуля управления (например. двигателя и коробки передач);
  • шина типа Comfort: скорость перемещения сигнала по каналу в этом случае будет незначительной и составит примерно 100 kbit/с; такое приспособление поможет объединить работу всех устройств данного вида;
  • шина с информационно-командной функцией: девайс нужен для обеспечения кооперации между обслуживающимися узлами.

Особенности установки и подключения CAN-шины

Установка КАН-шины значительно упростится, если знать месторасположение блока управления противоугонной системы.

В том случае, когда система сигнализации монтировалась самим владельцем транспортного средства, проблем с этим возникнуть не должно.

Для корректного подключения CAN-шины рекомендуется придерживаться следующих шагов:

  • убедитесь в том, что антиугонная система подсоединена ко всем необходимым элементам и узлам;
  • подключите цифровую шину с помощью толстого оранжевого кабеля;
  • подведите адаптер антиугонной системы к контакту шины;
  • произведите установку устройства и убедитесь в его надежной фиксации; позаботьтесь об изоляции электроцепей; произведите диагностику выполненных действий;
  • настройте каналы и функциональный ряд.

CAN-модуль — современный способ оптимизации работы всех систем автомобиля. Помимо этого, он обеспечивает высокий уровень безопасности транспортного средства.

vidsyst.ru

Для чего нужен КАН-модуль в автосигнализации

По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.

Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».

Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию  в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.

Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет  считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).

При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.

Принцип действия КАН-модуля

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть –  сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.

При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.
Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).

Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.

Настройка CAN-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1.  Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»

Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.

Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.

На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.

avtocity365.ru

Выбор сигнализации или зачем нужен CAN модуль?! — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сигнализацию на свой автомобиль я собирался ставить изначально, но так как автосалон сильно перегнул ценник за свои услуги (об этом в отдельной записе) было решено искать своими силами (что, где и как). Пообщался со знакомыми, почитал в интернете, посмотрел ценники в автомагазинах и как только появились свободные деньги решил прикупить сигналку. В итоге была выбрана StarLine a91 dialog. Хоть большинство моих знакомых пользовалось именно ей и все были довольны, но прозвучали мнения, что смысла в сигналке особо нет, если ставить так Webasto или же довольстоваться родной сигналкой и прикупить механические противоугонные устройства, а еще лучше, так вообще охранный комплекс поставить тысяч этак за 40…Вообщем у меня и так в голове пока полная неразбериха после покупки авто, а ставить что-либо чтобы было тоже не охото, машина ни на один год и охото нужное и хорошее ставить (но не переплачивать). Спустя пару дней после покупки StarLine a91 dialog выяснилось что такая сигналка не ставится на новый сид (хотя на сколько знаю на предыдущий ставилась) и нужна сигналка с каким-то CAN модулем…Просьба ко всем, подскажите что делает этот модуль (с ним сигналки дороже) и подскажите какие хорошие сигнализации (по личному опыту). Я раньше слышал про Шерхан фирму, думал крутая, а оказывается все недовольны… И еще, скажите нужны ли всякие датчики наклона и положения, а может что еще о чем я не знаю?!

Пробег: 164 км

www.drive2.ru

Что такое CAN-модуль

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://mos-alarm.ru/wp-content/uploads/2018/01/back-1.jpg);background-color: rgba(33,33,33,0.67);background-size: contain;background-position: top center;background-attachment: scroll;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Автозапуск — возможен только с АКПП

Starlinea63 2can2linGSM

ЗамокКПП

Замок капота

Радиореле

Цена — 39900

Автозапуск — возможен только с АКПП

Pandect X-1800 BT

ЗамокКПП

Замок капота

Радиореле

Цена — 46000

Автосигнализация — постановка в охрану брелком, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Секретка иммобилайзер — снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок, блокировка ЭБУ,одна блокируемая цепь(место блокировки моторный отсек)

Секретка OBD — блокировка разъема диагностика,разблокируеться нажатием секретной кнопки

Автозапуск — возможен

Starline a63 2can2lin

Авторская секретка Кан Б 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена — 19900

Автозапуск — возможен

Pandect X-1000 BT

Авторская секретка Кан Б 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена — 22000

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Секретка иммобилайзер — снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок,блокировка ЭБУ,одна блокируемая цепь(место блокировки моторный отсек)

Секретка OBD — блокировка разъема диагностика,разблокируеться нажатием секретной кнопки

Starlinea93 2ca2linGSM

Авторская секретка Кан Б 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена — 24900

Pandect X-1800 BT

Авторская секретка Кан Б 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена — 30560

Автосигнализация — постановка в охрану брелоком, блокировка постоянная. Одна блокируемая цепь (место блокировки салон).

Секретка — снимается с охраны нажатием штатной кнопки,встает в охрану автоматически после выключения зажигания блокировка,постоянная,два блокируемая цепи (места блокировки в салоне).

Автозапуск-невозможен

Starlinea63 2ca2lin

Авторская секретка 2Б

Цена — 15900

Автозапуск-невозможен

Pandect X-1000 BT

Авторская секретка 2Б

Цена — 18050

Иммобилайзер — в охране в отсутствии метки-брелока, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон).

Секретка иммобилайзер— снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок,блокировка ЭБУ, одна блокируемая цепь (место блокировки моторный отсек).

Секретка OBD — блокировка разъема диагностика, разблокируется нажатием секретной кнопки.

Замок капота-даже если и угонщик понимает, что под капотом есть блокировки, чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Замок капота Defentime

Цена 29900

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Замок капота Defentime

Цена 28900

Иммобилайзер -в охране в отсутствии метки-брелока, блокировка по датчику движения. две блокируемые цепи(место блокировки моторный отсек).

Замок капота — даже если и угонщик понимает что под капотом есть блокировки ,что бы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач-это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

Замок КПП

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Замок капота Defentime

Цена 27900

Замок КПП

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Замок капота Defentime

Цена 26900

Секретка — снимается с охраны нажатием штатной кнопки, встает в охрану автоматически после выключения зажигания блокировка,постоянная,блокируемая цепь одна (место блокировки в салоне).

Иммобилайзер — в охране в отсутствии метки-брелка, блокировка по датчику движения. две блокируемые цепи(место блокировки моторный отсек).

Замок капота — даже если и угонщик понимает что под капотом есть блокировки,что бы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок, особенно установленный профессионалами.

Авторская секретка 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Замок капота Defentime

Цена 19900

Авторская секретка 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Замок капота Defentime

Цена 18900

Иммобилайзер-в охране в отсутствии метки-брелка, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон).

Cекретка иммобилайзер— снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок,блокировка ЭБУ,одна блокируемая цепь(место блокировки моторный отсек).

Cекретка OBD-блокировка разъема диагностика,разблокируеться нажатием секретной кнопки

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена 23900

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена 22900

Иммобилайзер — в охране в отсутствии метки-брелока, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон).

Секретка иммобилайзер — снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок,блокировка ЭБУ, одна блокируемая цепь(место блокировки моторный отсек).

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Цена 19900

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Цена 18900

Секретка -снимается с охраны нажатием штатной кнопки, встает в охрану автоматически после выключения зажигания блокировка, постоянная, блокируемая цепь одна (место блокировки в салоне).

Иммобилайзер-в охране в отсутствии метки-брелока, блокировка по датчику движения. Две блокируемые цепи(место блокировки моторный отсек).

Авторская секретка 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 2Б

Цена 13900

Авторская секретка 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 2Б

Цена 12900

Секретка — снимается с охраны нажатием штатной или доустановленной кнопки,встает в охрану автоматически после выключения зажигания блокировка, постоянная,два блокируемые цепи через диодные мосты (места блокировки в салоне).

Секретка OBD — блокировка разъема диагностика, разблокируется нажатием секретной кнопки.

Авторская секретка 2Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена 5900

Авторская секретка 2Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена 5900

Воздушный отопитель марки «Планар 8ДМ-12» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное ,обеспечит тепло зимой в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовике» без затрат ресурса двигателя автомобиля, при малом расходе топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПЛАНАР 8ДМ-24

ПЛАНАР 8ДМ-12

РЕЖИМЫ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

7,5

2

6

2

Расход топлива, л/час

0,9

0,42

0,76

0,42

Потребляемая мощность отопителя, Вт

90

9

85

8

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

235

70

175

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

24

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

12

Габариты упаковки, мм

570 х 350 х 350

Отопитель воздушный марки «Планар 44Д-12-GP» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и новый электронный пульт управления , поддерживающий работу как по мощности так и по температуре.

ПЛАНАР 44Д-12-GP РЕЖИМЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

4

1

Расход топлива, л/час

0,514

0,12

Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт

62 (58)

10

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

120

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

Габариты упаковки, мм

450 х 280 х 350

Отопитель воздушный марки «Планар 4ДМ2-12» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года.Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки.

ПЛАНАР 4ДМ/4ДМ2-12 РЕЖИМЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

3

1

Расход топлива, л/час

0,37

0,12

Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт

42 (38)

10 (9)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

120

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

10

Габариты упаковки, мм

570 х 350 х 350

В 2014 году разработана и запущена в производство новая модель воздушного отопителя Планар 2Д, не имеющая аналогов российского производства. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар 2 сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. Планар 2 выпускается в варианте 12 вольт. Монтажный комплект включенный в состав упаковки включает все самое необходимое и позволяет установить отопитель почти на любое автотранспортное средство.

ПЛАНАР 2Д-12 РЕЖИМЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

2,0

0,8

Расход топлива, л/час

0,24

0,1

Потребляемая мощность отопителя, Вт

29

10

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

75

34

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

10

Дистанционный Пульт — Управление запуском Webastoпроисходит через брелок, расстояние ограничено зоной покрытия брелка, а так же наличием преград в виде домов, холмов и т.д. Есть два варианта исполнения оригинал и блок для подключения к любой сигнализации.

WebastoT91 — оригинал, управление через пульт, обратная связь, управление климатом. Инвертор w-bus – не оригинал, реализация управления с любого доп. устройства.

 Напряжение питания  9 … 15 В
 Максимальный ток потребления в рабочем режиме  200 мА
 Максимальный ток потребления в дежурном режиме  2,5 мА
 Температура  – 40 … + 85°C
 Максимальная относительная влажность воздуха  95 %
Напряжение питания  9 … 15 В
 Максимальный ток потребления в рабочем режиме  200 мА
 Максимальный ток потребления в дежурном режиме  2,5 мА
 Температура  – 40 … + 85°C
 Максимальная относительная влажность воздуха  95 %

  • Тип управления: Аналоговое
  • Напряжение питания: 12V

  • Автоматическое программирование сигнала управления электродвигателем вентилятора климатической системы автомобиля с последующей его активацией,
  • Автоматический запрет на включение электродвигателя климатической системы автомобиля, если температура охлаждающей жидкости ниже запрограммированного значения (температурный порог активируется одним из трёх имеющихся переключателей) или при падении напряжения бортовой сети ниже 11,4 вольт.Энергоменеджер Intelligent Relay (IR).IR активирует электронно-управляемые вентиляторы климатических систем автомобилей в парковочном режиме работы подогревателя на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. IR может функционировать как в качестве делителя напряжения, так и в качестве реле широтно-импульсной модуляции.В случае разряда аккумуляторной батареи (АКБ) при прогреве автомобиля, IR фиксирует опасное снижение напряжения и отключает режим прогрева салона, снижая нагрузку на АКБ. Заряда аккумуляторной батареи хватит для уверенного запуска двигателя.

  • Размеры: 68*15*48 мм
  • Максимальное потребление тока в режиме ожидания: 0,5 мА;
  • Вес: 41 гр.;
  • Рабочая температура: -40: +75

Выходы:

  • Аналоговый(+12V)
  • Цифровой(WBUS) для Webasto Thermo Top C и Z
  • Цифровой(WBUS) для Webasto Thermo Top V

Дополнительный функционал:

  • Возможность использования аналогового выходя для управления задержкой работы циркуляционной помпы.
  • Зарезервированное место на плате для впайки провода внешнего аналогового управления
  • Предпусковой запуск штатных догревателей Thermo Top С, Thermo Top Z и Thermo Top V без обновления программного обеспечения.
  • Габаритные размеры: 69,5 x 50,5 x 21 мм.

FanControl GSM — орган управления воздушными отопителями и жидкостными подогревателями, совмещающий в себе функции модуля FanControl для подключения к климату и некоторые возможности охранных систем. Удобное управление с мобильного телефона — через приложение (для iOS и Android) или sms.

Модуль позволяет получать информацию о состоянии и местонахождении автомобиля, контролировать температуру двигателя и салона.

  • Управление предпусковыми подогревателями и автономными салонными отопителями.
  • Управление и настройка с помощью SMS-сообщений.
  • Полноценное управление через голосовое меню системы при звонке на номер устройства.
  • Память на 7 номеров телефонов для управления без ввода пароля.
  • Управление с любого телефона при наборе правильного пароля.
  • Оповещение 1-го номера владельца о запуске отопителя, включении обогрева салона, 5-ти минутном интервале окончания работы, выключении отопителя, если запуск произведен по будильнику, или по SMS-команде. (Оповещение работает только при выключенном зажигании в автомобиле).
  • Управление отопителем многофункциональной кнопкой-индикатором установленной в салоне.
  • Встроенный GSM/GPRS-модем с рабочей частотой 900/1800 МГц.
  • Определение координат приблизительного местоположения по технологии LBS GSM (100-500 м. в городе, 0,5 -30 км. вне городов).
  • Два независимых будильника настраиваемых на день недели и время запуска отопителя.
  • Два датчика температуры, салона и двигателя.
  • Часы реального времени. Календарь на неделю.
  • Напряжение бортовой сети от 8 до 15В.
  • Рабочая температура от -40° до +80° градусов.
  • Потребление электро энергии в режиме ожидания, не более 10 мА.
  • Защита от короткого замыкания и перегрузки встроенным самовосстанавливающимся предохранителем.
  • Габаритные размеры 82,5Х60Х21 мм.

  • Дистанционный пульт управления Webasto Telestart T91, предназначен для управления подогревателем двигателя.
  • Пульт имеет форму компактного брелка, радиус действия до 1 км, о статусе подогревателя информирует световой индикатор.
  • Работает с бортовым напряжением 12В.

  • управление Жидкостными и Воздушными отопителями
  • работает до -40 С
  • управление по SMS команде
  • управление звонком
  • управление через специальную программу (Apps), установленную в смартфоне
  • управление W-bus (внутренний протокол) сигналом
  • мониторинг температуры с отправкой SMS сообщения
  • установка желаемой температуры (для воздушных отопителей)

  • Отопительная мощность (кВт)1,8 — 7,6 (9,1 макс.)
  • Продолжительность работы (мин.)1 — 120
  • Номинальное напряжение (В)12
  • Тип топливадизель
  • Расход топлива (л/ч)0,2-0,9
  • Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)1650 (0,15 бар)
  • Габариты (мм)355 х 131 х 232
  • Вес с топливным насосом (кг)4,9
  • Скорость пуска (сек)60
  • Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)37 — 83 (90 макс.)
  • Диапозон рабочего напряжения10,5-15,5
  • Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)6,0

  • Отопительная мощность (кВт)5
  • Продолжительность работы (мин.)60
  • Номинальное напряжение (В)12
  • Тип топливадизель
  • Расход топлива (л/ч)0,310-0,495
  • Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)200
  • Габариты (мм)218 х 91 х 147
  • Вес с топливным насосом (кг)2,1
  • Производительность полн/част нагрузка (кВт)2,5-5
  • Скорость пуска (сек)62
  • Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)ок. 0,17
  • Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)12-21
  • Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)от -40 до +80
  • Диапозон рабочего напряжения11-16,5
  • Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)1,5
  • Включение салонной печки+60 С°
  • Переход с полной мощности на частичную (на 2,5 кВт)+80 С°
  • Прекращение горения+86 С°

  • Отопительная мощность (кВт)5
  • Продолжительность работы (мин.)60
  • Номинальное напряжение (В)12
  • Тип топливадизель
  • Расход топлива (л/ч)0,310-0,495
  • Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)200
  • Габариты (мм)218 х 91 х 147
  • Вес с топливным насосом (кг)2,1
  • Производительность полн/част нагрузка (кВт)2,5-5
  • Скорость пуска (сек)62
  • Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)ок. 0,17
  • Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)12-21
  • Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)от -40 до +80
  • Диапозон рабочего напряжения11-16,5
  • Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)1,5
  • Включение салонной печки+65 С°
  • Переход с полной мощности на частичную (на 2,5 кВт)+55 С°
  • Прекращение горения+80 С°

mos-alarm.ru

Модуль CAN: функциональные особенности и техническая характеристика механизма

На сегодняшний день большую популярность приобретает установка сигнализации для автомобилей. Транспортное средство нуждается в защите, как и любое другое личное имущество. В последнее время  особое внимание уделяется установке сигнализации CAN или охранной системе, оснащенной модулем CAN. Модуль Кан может применяться и в промышленных процессах, и в системах «Умный дом». Но сегодня этот механизм является преимущественным компонентом для автосигнализаций. Охранная система для автомобиля является электронной и противоугонной. Современный рынок предлагает большое количество многофункциональных сигнализаций, которые в практике называются охранными комплексами.

Основные функции автомобильной охранной системы

Функциональный набор охранных систем для транспортного средства условно можно разделить на три основных блока:

  • Охранный;
  • Защитный;
  • Сервисный.

К охранным функциям сигнализации относятся:

  • Предупреждение попыток проникновения в салон или другие отсеки автомобиля (подкапотное пространство, багажник);
  • Создание препятствий для эвакуации транспорта или снятия колес;
  • Передача извещений владельцу о постороннем физическом воздействии на кузов.

Выполнение охранных функций заключается в передаче звуковых и световых сигналов. Включение сирены и наружного освещения транспортного средства позволяет отпугнуть злоумышленника и привлечь внимание окружающих лиц к происходящим событиям. Основной защитной функцией автосигнализации является блокировка двигателя при воздействии определенных факторов. Блокирование осуществляется посредством установленного иммобилайзера. Этот механизм может устанавливаться индивидуально или в комплекте с охранной системой.

Среди сервисных функций, выполняемых машинной сигнализацией, можно выделить следующие:

  • Возможность дистанционного или автоматического запуска двигателя;
  • Включение охранной сигнализации при работе двигателя;
  • Автоматическое закрытие всех окон;
  • Возможность дистанционного управления электрооборудованием;
  • Автоматическое взятие под охрану автомобиля;
  • Управление сигнализацией и ее действиями посредством мобильной связи;
  • Передачу соответствующих оповещений о состоянии охраняемого объекта на запрограммированный номер мобильного телефона и др.

Комплексный состав сигнализации для транспортного средства

Система сигнализации для автомобиля  состоит из трех основных компонентов:

  • Блока управления;
  • Входных механизмов;
  • Исполнительных устройств.

К входным механизмам относятся пульты дистанционного управления и датчики. Как правило, пульт дистанционного управления изготавливается в виде брелока. Передача информации и связь между брелоком и системой осуществляется по специальному радиоканалу. С целью повышения уровня защиты передаваемый сигнал является закодированным. Датчики в системе реагируют на внешние воздействующие факторы, например, на контакт или удар, наклон, изменение объема и др.

Блок управления является «мозгом» всей сигнализации и принимает все поступающие от других устройств сигналы. После обработки полученного сообщения команда передается на исполнительное устройство. Блок управления может взаимодействовать с центральным замком автомобиля, стеклоподъемниками, системами запуска и освещения.

На видео – демонстрация работы сигнализации:

Что такое модуль CAN и для чего он нужен?

Слово CAN в переводе с английского языка означает «контроллерная сеть». По своему устройству этот механизм позволяет соединить многочисленные датчики и контроллеры в единую сеть. В практике передача информации при использовании механизма CAN осуществляется посредством радиоканала или оптоволоконной линии. Но все же большее применение получает способ передачи информации посредством так называемой шины. Устройство Кан обеспечивает непрерывную работу охранной системы автомобиля. Для каждой модели автомобильного транспорта такой механизм является сугубо индивидуальным и программируется в процессе производства.

Прежде чем установить сигнализацию CAN, необходимо иметь четкое представление об основном комплектующем элементе – модуле CAN.

Этот модуль является необходимым механизмом при установке автосигнализации. Его возможности позволяют корректировать работу всего охранного комплекса. На сегодняшний день модуль Кан устанавливается не на все марки транспортных средств.

Модуль Can – это цифровой адаптер, который предназначен для получения, контроля и чтения цифровых сигналов, поступающих от специальной шины транспортного средства. Наличие такого модуля в системе сигнализации обеспечивает преобразование поступающей информации в цифровой формат. При установке этого механизма вмешательство в целостность работы проводки машины практически невозможно, а также исключается возможность несанкционированного подключения к центральному запирающему устройству. На сегодняшний день на некоторых марках автомобиля нельзя открыть дверь без применения модуля Кан.

На видео – о работе сигнализации с Кан шиной:

Техническая характеристика модуля CAN

Изначально механизм Кан был изобретен компанией Bosch в 80-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день это оборудование усовершенствовано и позволяет передавать информацию не по физическим соединительным линиям, а посредством радиоволновых и оптоволоконных частот. При создании сети на основе этого механизма, подключение осуществляется по типу шина в виде дифференциальной пары.

В настоящее время информация может передаваться по каналам глобальной сети.

Благодаря техническим достижениям, при подключении систем на основе механизма CAN по типу шины, используются не условные обозначения 0 и 1, а понятие рецессивный и доминантный бит. При передаче информации доминантный бит должен всегда подавлять рецессивный бит. При такой схеме работоспособность устройств сигнализации будет высока и эффективна. Поступающая информация условно разделяется на кадры. В системе, оснащенной модулем Кан, можно выделить следующие кадры:

  • Передачи данных (data frame);
  • Подачи запроса на идентификатор (remote frame);
  • Перезагрузки системы (overload frame);
  • Ошибочный (error frame).

Все сетевые узлы в системе, укомплектованной модулем Can, должны работать с одинаковой скоростью. При наличии в механизме встроенного микроконтроллера, диапазон скорости может изменяться от 20 Кбит до 1 Мбит в секунду. Информация передается по специальным электронным протоколам. Наиболее распространенными сетевыми протоколами на сегодняшний день являются:

  • CAN Kingdom;
  • J1939;
  • CANopen;
  • DeviceNet;
  • SDS.

Преимущества и недостатки использования модульного механизма CAN

К преимуществам установки систем, созданных на базе модульного механизма CAN, можно отнести следующие:

  • Возможность эффективной и высококачественной работы системы в режиме онлайн;
  • Простоту установки, настройки и использования;
  • Приемлемую себестоимость оборудования;
  • Высокую устойчивость к воздействию помех на радиоканал;
  • Доступ к сети осуществляется без потери пропускной способности;
  • Функционирование контролирующих механизмов обеспечивает выявление ошибок в работе линии и их исправление;
  • Наличие различных скоростных режимов работы.

К недостаткам использования вышеуказанных защитных линий относятся:

  • Длина сети является обратно пропорциональной скорости передачи информации;
  • По отношению к полезным данным в системе содержится  пакет данных большого размера;
  • Отсутствие общепринятых стандартов по использованию протоколов.

camafon.ru

Что такое CAN в автосигнализациях StarLine и зачем он нужен.

Существует два типа установки автосигнализаций StarLine на автомобиль.

Первый тип - аналоговый способ подключения.

Каждый импульс от автосигнализации StarLine идет по своему проводу к исполнительному элементу (например: открытие или закрытие ЦЗ), состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу (например: открытие или закрытие двери). Таким образом, для подключения автосигнализации к авто и реализации необходимого функционала (например: автозапуск двигателя или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 точек подключений, врезаясь в штатную проводку автомобиля!. Весь модельный ряд StarLine имеет возможность подключения по аналогу.

Второй тип - цифровой способ подключения.

Все современные автомобили оборудованы т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно происходит кодированное общение между разными блоками авто. CAN-шина представляет из себя витую-пару провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например: закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например: открылась дверь или капот).

Автосигнализации StarLine идут с модулем CAN, который позволяет как управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера. А как дополнительный функционал появляется возможность: складывать зеркала, дотягивать стёкла, использовать штатные кнопки на руле для ввода кода.

Кроме того, для огромного числа моделей имеется возможность реализовать т.н. режим SUPER SLAVE, когда постановка и снятие сигнализации StarLine происходит штатным алгоритмом (с родного ключа или бесключевым доступом) автомобиля, но обязательно происходит авторизация по брелоку-метке. Преимущество этого режима в том, что Вам не нужно доставать ничего лишнего! Он просто должен находится в зоне опроса после снятия с охраны для авторизации, которая происходит в течении короткого времени. Более подробно можете ознакомиться в статье - «Slave-режим или чего опасаться?».

А с помощью максимально расширенной поддержке модулей StarLine 2CAN-2LIN владелец авто может получить приятные бонусы в виде iCAN — блокировка двигателя и iKey – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для запуска двигателя!

Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.

Актуальный список поддерживаемых автомобилей, а так же возможные функции, поддерживаемые модулем StarLine Вы можете посмотреть здесь - can.starline.ru

starline.in.ua


Смотрите также