Брабус мерседес что это такое


BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Суперкары от тюнинг-ателье BRABUS теперь в России! Имея статус официального представителя и располагая собственными ателье на территории РФ, оснащенными по последнему слову техники, мы даем возможность получить все преимущества всемирно известного тюнинга BRABUS для наших клиентов.

Философия BRABUS

Мы создаем автомобили с максимально достижимыми эксплуатационными характеристиками, улучшенным визуальным образом кузова и премиальной отделкой салона. Основные векторы тюнинга:

  • Двигатель как произведение искусства. Автомобили Mercedes-Benz и AMG-Mercedes комплектуются весьма хорошими двигателями. Мы же существенно совершенствуем силовой агрегат, подвеску, ходовую, чтобы добиться увеличенной мощности и ощутимого прироста эксплуатационных характеристик.
  • Неотразимый интерьер. Взяв за основу эстетичный автомобиль, мы переосмысливаем его стиль и создаем новый: более спортивный, стремительный или, наоборот, солидный и сдержанный.
  • Внимание к каждой детали. Особенно это ощущается в интерьере, где каждая мелочь сделана с любовью и из лучших материалов.

BRABUS: раскрываем душу Mercedes

Наш модельный ряд охватывает практически все классы автомобилей Mercedes, включая элитные Maybach, G-class и AMG. И в каждом случае мы предлагаем улучшенную аэродинамику, значительно большую мощность и неповторимые эмоции от вождения.

brabus.ru

BRABUS

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами Брабус собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes - Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании Брабус первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания Мерседес Брабус достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

www.pro-mb.ru

История Брабуса — Mercedes-Benz E-class, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании BRABUS довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании BRABUS было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами BRABUS собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании BRABUS пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании BRABUS первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания BRABUS достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Mercedes-Benz M-Class, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в компании BRABUS работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. В компании BRABUS отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма smart-BRABUS, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей smart.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя компания BRABUS является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания BRABUS вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя стоимость стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

www.drive2.ru

Brabus - это... Что такое Brabus?

Brabus G V12 Biturbo

Brabus GmbH («Брабус») — предприятие, расположенное в г. Ботроп (Германия), специализирующаяся в основном на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler, автомобилей марки Smart и Maybach. Зарегистрировано также как самостоятельный производитель автомобилей[1].

История

Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом (Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (Bodo Buschmann) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Является крупнейшим в мире[2] независимым тюнинговым ателье[3][4][5][6]. В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler в. Конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, и Renntech.

Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Отмечается[источник?] как ателье, ориентированное на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной росписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).

Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz

Проекты на ML 63 AMG (W166)

Тюнинг-проект Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н•м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч.[7]

Рекорды

Автомобилям Brabus принадлежат несколько мировых рекордов:

  • В 1996 году Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Klasse W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч).[8]
  • В 2003 году Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Klasse W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч).[8]
  • В 2006 году Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class C219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч (225,2 миль/ч).[9]
  • В октябре 2006 года Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч). Цена автомобиля составляет €348,000.[10]
  • В 2009 году GLK V12 разогнался до 322 км/ч, установив при этом мировой рекорд в классе кроссоверов.

Примечания

dic.academic.ru

BRABUS

Your browser does not support the video tag.

based on Mercedes-AMG G63 (W463A)

Discover now

Your browser does not support the video tag.

BRABUS 800 based on Mercedes-AMG G 63

Discover now

based on Mercedes-Benz G-Class (W 463A)

DISCOVER NOW

Your browser does not support the video tag.

based on Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+

Discover now

based on smart EQ fortwo cabrio

DISCOVER NOW

based on Mercedes-AMG G 63 (W 463A)

DISCOVER NOW

Your browser does not support the video tag. Your browser does not support the video tag.

based on Mercedes-AMG S 63 Coupé 4MATIC+

Discover now

LIMITED EDITION `1 OF 28´

BRABUS MARINE

www.brabus.com

Brabus как эпоха… — DRIVE2

В то время, когда торпеды ездили на вишневых девятках с задранными задницами, бандиты и рекитиры- на темно-синих пятерках БМВ, нувориши гоняли на шестерках Ауди (пострестайлинговых соток), авторитеты преступного мира выбирали Брабус.

Эта серебристая буква B в черном кругу означало только одно- этот человек мог позволить себе все. Во времена, когда пошлины на машины были не такими высокими, а официальных дилеров иномарок практически не было, те, кто желал иметь иномарку- гнали ее из-за рубежа, чаще всего из Германии. Поток автомобилей был огромным, но даже при таких возможностях ввоза, Брабусы ввозились единицами. Это объяснялось баснословной ценой и собственно редкостью этих автомобилей даже в самой Германии.Эти машины имели что-то демоническое, что-то такое, что отличало их от остальных дорогих и красивых автомобилей, да и просто Мерседесов. Трудно подобрать синоним в литературном языке, но на воровском это трактовалось однозначно- «масть». Эти автомобили были «черной масти».

И на самом деле- дорогие, роскошные, неброские, но мощные и надежные, 5-6 литровые монстры из стали, дерева и кожи, чаще с поддельными документами, или вовсе без них… — что может больше подходить для человека, который постоянно находится в опасности? За это их любили. В них велись дела, возились любовницы, на них ударялись в бега, уходя от «красных огней». В них расстреливали, взрывали… Для многих они стали последним местом пребывания на этой грешной земле. И поэтому когда меня спрашивают, что такое Брабус, я вспоминаю серебристую букву B в черном кругу и отвечаю- «Эпоха»…

Сейчас их осталось совсем мало. Те, прямиком из девяностых, практически все канули в Лету. Лишь немногие оставшиеся, несожженные и не утопленные- осели в частных коллекциях, или в гаражах, так и не обретя документы, «не легализовавшись». На дорогах их можно чаще всего увидеть в Сочи и Адлере, климат и капитал- это хорошие условия для таких автомобилей.Ну а новые, уже менее интересные, но все еще сохраняющие свой демонический нрав, остаются все же эксклюзивным товаром, и даже в Москве и Петербурге их не так много. Когда задумываюсь, почему так?, на ряду с мыслью о цене (а она на самом деле не маленькая) приходит другой ответ- наверное, пропала надобность таких машин.

PS К написанию этой статьи меня привело вот что. Я вдруг задумался, а что бы я хотел взамен своего любимого Опеля? В голову тотчас пришло две машины- BMW 3 ser Cabrio e36 и Mersedes E-classe w124 CE (то бишь, купе). Я полазил по страничкам Мерседесов и увидел вот что- в рейтинге аксессуаров лидирует AMG, затем Wald, ну и потом все остальное. И практически не единого упоминания о Брабусах… Как так, подумал я? Ведь для меня ничего, «круче» Мерседеса от Brabus нет и быть не может. Какие там придворные AMG?.. (хотя в то время они помнится еще были отдельной конторой, но тем не менее)

PPS Я ездил на Брабусе. Оговорюсь сразу, что пассажиром. Но все же.Я ездил в трех Брабусах. Первый- S 600 w140. Бежевый кожаный салон, два телефона, 95 год… Мне было 5 лет. Я помню все до мелочей, такое это было впечатление.Второй- w124 E-classe Пятилитровый двигатель, автомат, внутри- четыре раздельных сидения. Еще дорестайлинговый, с желтыми поворотниками и серой полосой в нижней части кузова. 2000 год. Адлер. Ехали в Красную Поляну. Очень быстрый автомобиль.Третий S600 w220 Грузия, Тбилиси. Без комментариев. 2004 год.

Про цвет, я надеюсь, никто не спросит. Очевидно, что все они были черными.

И последнее. В 2005 году в Москве в салоне своего Брабуса (w140) был найден мертвым мой крестный отец. Царство ему небесное.

Page 2

В то время, когда торпеды ездили на вишневых девятках с задранными задницами, бандиты и рекитиры- на темно-синих пятерках БМВ, нувориши гоняли на шестерках Ауди (пострестайлинговых соток), авторитеты преступного мира выбирали Брабус.

Эта серебристая буква B в черном кругу означало только одно- этот человек мог позволить себе все. Во времена, когда пошлины на машины были не такими высокими, а официальных дилеров иномарок практически не было, те, кто желал иметь иномарку- гнали ее из-за рубежа, чаще всего из Германии. Поток автомобилей был огромным, но даже при таких возможностях ввоза, Брабусы ввозились единицами. Это объяснялось баснословной ценой и собственно редкостью этих автомобилей даже в самой Германии.Эти машины имели что-то демоническое, что-то такое, что отличало их от остальных дорогих и красивых автомобилей, да и просто Мерседесов. Трудно подобрать синоним в литературном языке, но на воровском это трактовалось однозначно- «масть». Эти автомобили были «черной масти».

И на самом деле- дорогие, роскошные, неброские, но мощные и надежные, 5-6 литровые монстры из стали, дерева и кожи, чаще с поддельными документами, или вовсе без них… — что может больше подходить для человека, который постоянно находится в опасности? За это их любили. В них велись дела, возились любовницы, на них ударялись в бега, уходя от «красных огней». В них расстреливали, взрывали… Для многих они стали последним местом пребывания на этой грешной земле. И поэтому когда меня спрашивают, что такое Брабус, я вспоминаю серебристую букву B в черном кругу и отвечаю- «Эпоха»…

Сейчас их осталось совсем мало. Те, прямиком из девяностых, практически все канули в Лету. Лишь немногие оставшиеся, несожженные и не утопленные- осели в частных коллекциях, или в гаражах, так и не обретя документы, «не легализовавшись». На дорогах их можно чаще всего увидеть в Сочи и Адлере, климат и капитал- это хорошие условия для таких автомобилей.Ну а новые, уже менее интересные, но все еще сохраняющие свой демонический нрав, остаются все же эксклюзивным товаром, и даже в Москве и Петербурге их не так много. Когда задумываюсь, почему так?, на ряду с мыслью о цене (а она на самом деле не маленькая) приходит другой ответ- наверное, пропала надобность таких машин.

PS К написанию этой статьи меня привело вот что. Я вдруг задумался, а что бы я хотел взамен своего любимого Опеля? В голову тотчас пришло две машины- BMW 3 ser Cabrio e36 и Mersedes E-classe w124 CE (то бишь, купе). Я полазил по страничкам Мерседесов и увидел вот что- в рейтинге аксессуаров лидирует AMG, затем Wald, ну и потом все остальное. И практически не единого упоминания о Брабусах… Как так, подумал я? Ведь для меня ничего, «круче» Мерседеса от Brabus нет и быть не может. Какие там придворные AMG?.. (хотя в то время они помнится еще были отдельной конторой, но тем не менее)

PPS Я ездил на Брабусе. Оговорюсь сразу, что пассажиром. Но все же.Я ездил в трех Брабусах. Первый- S 600 w140. Бежевый кожаный салон, два телефона, 95 год… Мне было 5 лет. Я помню все до мелочей, такое это было впечатление.Второй- w124 E-classe Пятилитровый двигатель, автомат, внутри- четыре раздельных сидения. Еще дорестайлинговый, с желтыми поворотниками и серой полосой в нижней части кузова. 2000 год. Адлер. Ехали в Красную Поляну. Очень быстрый автомобиль.Третий S600 w220 Грузия, Тбилиси. Без комментариев. 2004 год.

Про цвет, я надеюсь, никто не спросит. Очевидно, что все они были черными.

И последнее. В 2005 году в Москве в салоне своего Брабуса (w140) был найден мертвым мой крестный отец. Царство ему небесное.

www.drive2.ru


Смотрите также