Бипласт что это такое


Бипласт или Битопласт?

Шумка своими руками

В ассортименте компании STP значатся два крайне похожих материала: Битопласт и Бипласт. В чем их различие? Какой материал лучше? Ответы на эти вопросы мы постараемся раскрыть.

Срок жизни Битопласта на рынке составляет уже несколько лет, при этом Бипласт у многих любителей тишины по-прежнему воспринимается как новинка. Оба материала позиционируются производителем как эффективные шумопоглотители и как антискрип для авто. А что на практике?

В чем разница между Битопластом и Бипластом

Оба материала выпускаются в листах размером 1 м на 75 см. С обратной стороны размещен клеевой слой, защищенный пленкой или бумагой, которую необходимо снять перед приклеиванием. Выбирая между Битопластом и Бипластом, стоит учесть, что оба материала являются прекрасным поглотителем звуков в средне- и высокочастотном диапазоне.

Толщины материалов составляют 5, 10 и 20 мм – обозначается как Бипласт 5К, 10К и 20 К соответственно. Толщина Битопласта ограничена лишь 5 и 10 мм – в продаже под марками Битопласт А5К и А10К соответственно.

Оба материала выполнены на пенополиуретановой основе – изготовлены из поролона, но с разной пропиткой: Битопласт пропитан составом на основе битума, а Бипласт – латексным составом. По ощущениям, благодаря пропитке, Битопласт кажется немного липким, а Бипласт – как будто смазан силиконовой смазкой.

Цена на Битопласт и Бипласт в рознице при одинаковой толщине различается в среднем на 10%: Бипласт дороже.

На практике

Сжимаемость у обоих материалов прекрасная, но стремление распрямиться у Битопласта ощутимо сильнее. При шумоизоляции двери авто и оклейке пластиковых дверных обшивок Битопластом из-за излишней толщины на некоторых автомобилях обшивки могут отщелкиваться. Поэтому в места соприкосновения пластика с металлом лучше использовать Бипласт из-за его большей мягкости: клипсы выдержат и обшивка не выскользнет из посадочных мест.

При использовании материала в качестве антискрипа, предпочтение следует отдать Битопласту: латексная пропитка Бипласта при больших подвижках может издавать скрип.

На этом разница в применении заканчивается. Для обертывания проводов в дверях и под торпедо в целях ликвидации стуков можно использовать Бипласт или Битопласт. Аналогично с тягами в дверях и прочими болтающимися элементами автомобиля.

Коэффициент звукопоглощения у обоих материалов одинаков, но увеличенная толщина Бипласта до 20 мм позволяет использовать его в качестве шумопоглотителя аэродинамических шумов и капель дождя при шумоизоляции крыши автомобиля. Везде, где толщины в 5 или 10 мм достаточно – можно использовать любой из них.

Вместо заключения

Полностью отдать предпочтение тому или иному материалу невозможно: у каждого из них есть как свои плюсы, так и минусы. Добиться высоких результатов в области шумоизоляции автомобилей можно лишь комбинируя различные материалы, учитывая как преимущества, так и недостатки каждого.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

www.vibroshumka.ru

О звукопоглощающем материале StP Biplast Premium. Клеить или нет в свой авто? | Обзоры | Клуб DNS

Опубликованно: год назад

Здравствуйте!

В сегодняшней статье хотелось бы рассказать о своих наблюдениях касательно звукопоглотителя StP Biplast Premium.

Давайте пройдемся по техническим характеристикам материала.

StP Biplast Premium – это вспененный вязко-эластичный полиуретан, который работает в частотном диапазоне от 250 до 6300 Гц. Он имеет рельефную поверхность и пористую структуру. Звукопоглотитель выпускается в трех толщинах: 15, 20 и 25 мм. Его масса составляет не более 0,7 кг/м², а лист материала выходит с производства имея размер 0,75х1 м. По рекомендации производителя StP Biplast Premium устанавливается в автомобиле на такие зоны как: крыша, колесные арки и пластиковые обшивки дверей.

Теперь перейдем к моим наблюдениям.

С этим материалом я работаю уже два года и могу точно сказать, что заявленная информация соответствует действительности. При надавливании на материал он сжимается практически «в ноль», но быстро начинает восстанавливаться. Спустя примерно 1-2 минуты StP Biplast Premium полностью восстанавливает свою первоначальную структуру. Клеевой слой очень сильный и липкий.

Оторвать и повторно использовать материал нереально.

Если лист случайно склеится между собой, то его тоже можно отправлять в утиль.

Смонтированный под и на обшивки автомобилей материал заполняет собой воздушное пространство и эффективно поглощает звуковые волны.

StP Biplast Premium впитывает воду и удерживает ее в себе за счет пор. На фото Вы можете увидеть, как я намочил материал и сколько воды он впитал.

Таким образом установка этого звукопоглотителя в зоны, подверженные воздействию влаги недопустима.

У тех, кто впервые сталкивается с применением рельефных звукопоглотителей возникает вопрос по толщине материалов. Если измерять ее по отрезу, то она не совпадает с заявленной на заводе.

Поскольку количество пиков не кратно геометрии листа, отрез попадает на разные участки. Для корректного измерения толщины этот материал стоит положить на горизонтальную поверхность, разрезать по линии высоты пиков, выдержать в покое до полного восстановления и снять показания относительно высшей точки пика, вставив линейку в разрез.

Как я применяю этот материал.

При шумоизоляции автомобилей я использую StP Biplast Premium вторым слоем на крышу, где он препятсвует проникновению звуковых волн в салон и поглощает звуковые волны, идущие из салона, не допуская их переотражения. Кроме того, этим материалом я обрабатываю все дверные обшивки (4 слой), пластиковые обшивки крышек багажников (2 или 3 слой) и торпедо (1 слой). На этих зонах материал ведет себя еще и как антискрип и надежно прижимает провода и тяги, не допуская их биения и появления посторонних звуков. И, как завершающий штрих, StP Biplast Premium применяю вторым слоем на выходящих в салон/багажник участках задних арок, где он, благодаря своему широкому частотному диапазону (особенно в низкочастотной составляющей) вполне эффективно борется с гулом и шумами.

В этой статье на фотографиях фигурирует материал StP Biplast Premium толщиной 15 мм. Согласно наименованию производителя, его полное название StP Biplast Premium 15A. Кроме того, именно звукопоглотитель толщиной 15 мм я использую непосредственно в работе с автомобилями. На практике мне еще ни разу не приходилось встречать случая, в котором было необходимо использовать этот материал в толщина 20 и 25 мм.

Надеюсь, что своими наблюдениями и опытом помог кому-то сделать правильный выбор. Спасибо за прочтение!

club.dns-shop.ru

Шумка III ( STP Бипласт 10 ) — Pontiac Vibe, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Шумка I ( Начало )Шумка II

Как-то шатаясь по авто рынку в Мурманске заглянул в ларек где продается материал для шумоизоляции, продавец обратил внимание на новый материал Бипласт от производителя STP, он позиционируется как замена Битопласту. очень напоминает штатный уплотнитель в авто. Прикупил листик, в хозяйстве пригодится.

я не могу описать ощущения, но шумы и звуки должны в нем очень хорошо глушится.

вот что пишут

Уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе вязко-эластичного пенополиуретана, со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.

По сути, является преемником популярного материала Битопласт. Обладает уникальным свойством «памяти», т.е. при инсталляции сжимается практически в ноль, а впоследствии стремится принять первоначальную форму, заполняя при этом все пустоты между обработанными деталями.

Особенности— Эффективное звукопоглощение до 85%.— Благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля.— Долговечен, стоек к внешнему воздействию.

— Легко монтируется на изогнутые поверхности.

Долго думая и ломаясь решил прикупить пачку из 10 листов, нашел на просторах инета по 350 за лист BiPlast 10 К, у нас на рынке по 500руб ))).И вот результат, решил первоначально поклеить пластик передних дверий, был содран Битопласт 5 и наклеен Бипласт 10, по сравнению с первым работать с ним намного удобнее, хорошо тянется.После оклейки решил прокатится и послушать и был поражен, стали слышны уже другие звуки ))) стало тише.

Однозначно буду переклеивать весь пластик )))

www.drive2.ru

STP Бипласт

Шумка своими руками // Материалы // Шумопоглотители

Современный уплотнительный материал Бипласт предназначен для шумоизоляции автомобилей. Изготовлен из пенополиуретана (поролона) и дополнительно пропитан защитным составом на основе латекса для придания водоотталкивающих свойств и долговечности.

Материал STP Бипласт выпускается в форме листов размером 1 м на 75 см. Обратная сторона с нанесенным клеем защищена пленкой с логотипом STP, которую перед применением необходимо удалить. Толщина материала подбирается в зависимости от обрабатываемых зон и составляет 5, 10 или 20 мм. Бипласт эластичен, при монтаже возможно сжатие в десятки раз, затем материал стремится вернуть исходное положение.

Бипласт 5К

Наиболее тонкий материал линейки – Бипласт 5К, толщина которого составляет 5 мм. Применяется как антискрип для авто в случаях, когда толщины Маделина не хватает. Структура материала позволяет обертывать провода и тяги в дверях перед заделкой технологических отверстий виброизоляцией. Также Бипласт 5 К применяется как уплотнительный материал для пластиковых карт дверей некоторых автомобилей, чтобы исключить удары и стуки пластиковой обшивки о металл двери.

Бипласт 10К

Материал толщиной 10 мм. Используется при шумоизоляции крыши салона автомобиля. Монтаж осуществляется вторым слоем на виброизоляцию Вибропласт Голд или STP Aero. В качестве материала шумоизоляции дверей авто Бипласт 10К применяется как уплотнительный и шумопоглощающий материал, монтируется на дверную обшивку, усиленную вибродемпфером.

Бипласт 20К

Самая толстая версия Бипласта составляет 20 мм. Основное применение данной модификации – шумопоглощающий слой крыши. При шумоизоляции крыши салона первым слоем монтируется виброизоляция между ребрами жесткости, а Бипласт 20К укладывается вторым слоем. В зависимости от модели автомобиля, материал может быть наклеен как в пространство между ребрами, если их высота велика, так и сплошным ковром по всей крыше.

Бипласт Premium

Толщина «премиального» Бипласта STP – 15 мм, выполнен в форме пирамидок – наиболее распространенная форма акустического поролона, который практически всегда применяется для создания правильной акустической атмосферы в студиях звукозаписи.

При монтаже Бипласта Premuim необходимо следить, чтобы «пирамидки» были направлены в сторону источника звука, то есть к улице. Этим обеспечивается максимальная площадь открытого поролона. Материал применяется при построении автомобилей для конкурсов по автозвуку, а также при изготовлении акустики. Использование Бипласта Премиум возможно при шумоизоляции дверных обшивок, но не оправдано ввиду высокой стоимости материала.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

www.vibroshumka.ru

Основы правильной шумоизоляции дверей. (часть 2. Битопластоподобное) — Honda Civic Coupe, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Наши старания по утяжелению машины закончены, и допустим у нас уже наклеен вибропласт. Подходит дело к выбору между акустической подготовкой и увеличением комфортабельности.Самые любимые материалы для работы в данном направлении это — сплен, и акцент/битопласт (последние частенько путают между пытаясь разделить разницу между ними по мягкости и дороговизне, но это в корне не правильно).Разница между ними очень велика, и речи о взаимозамещении быть не может. Структура самих материалов, ровно как и назначение радикально различается.

Совсем немного теоретической ну(д/ж)ноты.

Сплен — это прежде всего закрытоячеистый теплоизоляционный материал.

Заблуждения об этом материале очень широко распространено, и не без помощи наших поисковых систем а-ля яндекс, которые образуют топ только по релевантности и популярности, не акцентируя внимание на правильности преподнесенного материала. Вот для отсева этого самого материала у каждого из нас есть отличное средство — голова, как средство обработки информации. Пользуйтесь!Примеру ради возьмем определение из топа яндекса:

Сплен — эластичный пористый лист пенопропилена на клеевой основе, покрытый защитной пленкой. Возможно, самый распространенный материал в области шумоизоляции автомобилей. Производитель заявляет, что из-за своей необычной структуры материал практически полностью убирает шумы любого вида и борется с посторонней вибрацией.

Выдернутое из контекста определение звучит во всех отношениях неправильно, и без разбора сопутствующих псевдонаучных исследований, люди начинают пропаганду заведомо неверного, или в лучшем случаи неполного, мнения. Сплен не убирает шумы, ни с кем не борется, не шумоизоляция и в конце концов эластичность у него тоже весьма посредственная.

Битопласт/акцент — гигроскопичный открытоячеистый звукопоглащающий материал.

Не будем разбирать заблуждения, а сразу будем усваивать правильную информацию, что к чему.

Все тепло/звуко изоляционные материалы зачастую по структуре делятся на открыто- и закрытоячеистые. Внутри открытоячеистых вспененных материалов пузырьки воздуха открыты между собой. Материал не имеет четкой структуры. Имеет меньшую плотность, и как следствие, прочность.Закрытоячеистый вспененный материал имеет связанную структуру из закрытых пузырей и зачастую заполняется не воздухом, а газом с более низкой теплопроводностью. Имеет высокую плотность и прочность. Зачастую в строительстве применяется закрытоячеистый материал в твердом виде. Закрытоячеистый материал в пору своей структуры звук отражает, открытоячеистый — поглощает. Но к сожалению то же самое происходит и с влагой — закрытоячеистые материалы имеют влагопоглощение до 3х процентов, а вот открытоячеистые от 15-ти до 100 процентов. Такой большой разброс процента водопоглощения обусловлен технологиями производства — количество закрытых ячеек в открытоячеистом пенопропилене может достигать до 50%. Чем ближе к 50 этот процент, тем худшими свойствами будет обладать такой материал для акустической подготовки.

Все… от теории к делу! Вы теперь вроде как знаете природу материала, и можете на уровне понимающего человека оценивать что же вам сделать с дверью (или другой частью авто).Как я уже говорил в первой части нам надо погасить как можно быстрее звуковые волны внутри двери. А из тех соображений что сплен закрытоячеистый и звук не поглощает, а отражает, нам его клеить категорически нельзя. В противном случаи звуковые волны почти не будут гаситься, и колонки так или иначе будут получать паразитные волны назад, сложение или вычитание с которыми будет нам очень сильно искажать и тем самым портить звук…

Но у нас же есть открытоячеистые материалы, которые звук поглощают. Казалось бы все встает на свои места, но… Двери автомобиля — это очень грязное место в котором разве что в Египте не бывает сыро. Можно конечно замазать стекла герметиком, и вынуть подьемники, тем самым еще и облегчить машину. Но к таким радикалам вряд ли кто-то из вас относится. Итак мы не можем клеить туда битопласт или акцент, так как двери машины тупо сгниют, еще и плесень заведется.

Вот про этот парадокс шумоизоляции я вам и говорил в самом начале прошлой части — надо выбирать. Либо вы напрочь забиваете на звук и клеите сплен, который вам дает теплоизоляцию, отражает звуки пришедшие извне машины, тем самым обеспечивая вам шумоизоляцию, и ко всему прочему абсолютно не вредит железу автомобиля, либо забиваете на железо автомобиля, пологая что через пару лет вы все равно поменяете двери, а на плесень у вас нет аллергии. Такие вот вилы.

Но есть еще пару-тройку вариантов:Первый , самый глупый, но имеющий право на жизнь (собственно так не редко делают в наших авто-студиях) заклеивать самым тонким вибропластом всю дверь — на 100%. полностью изолировать коробку двери чтобы оттуда не фонило, и по верхней части (2/3) двери клеить битопласт. Такой план конечно гавно, но мастичная обработка не даст дверям гнить, поэтому будет просто болото на пенопропиленовой подложке. Работать оно будет, но не уверен что все это не будет вонять.Второй, самый рациональный, не клеить ничего кроме вибропласта. Вы фактически лишаете дверь дребезга, увеличивая ее жесткость, и не провоцируете переотражения. К этому варианту достаточно задать небольшой угол установки колонки в двери, и с такого варианта вы ничего кроме плюсов не имеете.Третий вариант дорогой, но самый хороший.Когда я занимался доскональным изучением материалов я напоролся на интересный вариант — правда единственный. Жаль мне никто не платит за рекламу, но я и не на таких правах рассказываю про материал от производителя Шумофф. У меня, если уж на то дело пошло, повсеместно СТП использовался. В общем есть у Шумофф закрытоячеистый материал, который по словам производителя именно поглощает, а не отражает звук. Через обратную связь представитель производителя заверил меня лишний раз что Шумофф Комфорт именно поглощает а не отражает волны.

С виду это достаточно эластичный (в сравнении со спленом к примеру) закрытоячеистый материал, при опускании в воду который абсолютно не впитывает влагу, и если верить производителю и в чудеса, не отражает звук.

Я остановился именно на этом варианте, но радикальных изменений в звуке на фоне двери с вибропластом я не заметил. Возможно это и хорошо — звук хуже не стал, а утепление и звукоизоляция улицы так или иначе теперь есть.Проблема только одна — материал достаточно редкий и совсем не дешевый, я во всем томске так и не нашел этой шумки. Одна контора согласилась мне привезти, полтора месяца кормила меня завтраками, а потом и вовсе обанкротилась, и пропала из виду. В итоге три тысячи, на прошлый год повисли непонятно где. Без пяти минут с полицией ели откопал хозяина этой конторы, и спустя еще две недели он таки вернул мне деньги. Это отдельная мегоэпичная история, которая окончилась ничем, а могла бы окончится потерей денег. Но не будем ворошить старое, я заказал шумку из красноярска, и к этому лету она у меня появилась. А к концу лету она уже появилась внутри двери =:)))

Верить ли в заявление производителя или нет, дело каждого. Я за неимением лучшего варианта на тот момент для себя принял такое решение.На настоящий момент у шумова появился лакированый герметон, который как раз предназначен для оклейки в двери, но чето есть у меня сомнения что этот самый верхний клеевой слой нефигово так отражает звук. В общем принимайте эстафету по исследованиям, я для себя уже сделал все что мог.

Как я уже говорил в первой части, одним из факторов качественного звука — это замкнутый объем — другими словами коробка. Дабы ее реализовать, и исключить лишний дребезг пластика все технологические отверстия обычно бережно закрытые целлофанчиком, рекомендуется заклеивать алюминиевыми слоями. Для этого продается специальные самоклеящиеся слои алюминия. Так как у нас это тоже продукт категорически редкий, его можно заменить легким вибропластом (в моем случаи аеро). Особо большие дырки будет не лишним проклеить дополнительными тонкими полосками вибропласта (к примеру крест-накрест) чтобы создать дополнительную жесткость висящим в воздухе листам.

Все провода лучше заклеить маделином — это специальны противоскрипный материал. Если же его нет то сойдет и битопласт, который за счет своих свойств дает нам тот же результат но за меньшие деньги. =:)

И на очереди у нас остается только пластик дверной карты. Лепить не разбираясь на него любой материал не будет верным решением. Вышеупомянутый сплен слишком жесткий, и не даст нормально сесть пластику на место, к тому же общий шум внутри салона будет возвращаться обратно в салон. А вот что поклеить акцент или битопласт легко определить провернув простейший эксперемент с телефоном и кусками шумки. Тут без всяких предвзятостей будет понятно что акцент хорошо поглощает звук со стороны клея, а битопласт с противоположной от клеевой стороны.Так как мы хотим отгородить себя от улицы, а не наоборот, на пластиковую карту нужно клеить битопласт. А если у вас между картой и железом двери слишком много места, можете зафигачить на железку еще и слой акцента. Возле мест крепления клипс лучше производить оклейку 5и миллиметровым слоем, а во всех остальных местах можно смело использовать 15ку, или хотя бы 10ку. В общем выбирайте толщину по обстоятельствам.

В общем и целом это все что нужно знать для начала. Так как технологии не стоят на месте будет глупо начинать работы не исследовав текущий рынок сопутствующей продукции. Буду признателен если в комментариях будут добавляться названия новых, рекомендуемых к работе материалов, или просто полезные заметки которые облегчат другим жизнь. Делитесь вышенаписаным со своими знакомыми и ликвидируйте безграмотность в купе с распространенными заблуждениями! =:)

Page 2

Наши старания по утяжелению машины закончены, и допустим у нас уже наклеен вибропласт. Подходит дело к выбору между акустической подготовкой и увеличением комфортабельности.Самые любимые материалы для работы в данном направлении это — сплен, и акцент/битопласт (последние частенько путают между пытаясь разделить разницу между ними по мягкости и дороговизне, но это в корне не правильно).Разница между ними очень велика, и речи о взаимозамещении быть не может. Структура самих материалов, ровно как и назначение радикально различается.

Совсем немного теоретической ну(д/ж)ноты.

Сплен — это прежде всего закрытоячеистый теплоизоляционный материал.

Заблуждения об этом материале очень широко распространено, и не без помощи наших поисковых систем а-ля яндекс, которые образуют топ только по релевантности и популярности, не акцентируя внимание на правильности преподнесенного материала. Вот для отсева этого самого материала у каждого из нас есть отличное средство — голова, как средство обработки информации. Пользуйтесь!Примеру ради возьмем определение из топа яндекса:

Сплен — эластичный пористый лист пенопропилена на клеевой основе, покрытый защитной пленкой. Возможно, самый распространенный материал в области шумоизоляции автомобилей. Производитель заявляет, что из-за своей необычной структуры материал практически полностью убирает шумы любого вида и борется с посторонней вибрацией.

Выдернутое из контекста определение звучит во всех отношениях неправильно, и без разбора сопутствующих псевдонаучных исследований, люди начинают пропаганду заведомо неверного, или в лучшем случаи неполного, мнения. Сплен не убирает шумы, ни с кем не борется, не шумоизоляция и в конце концов эластичность у него тоже весьма посредственная.

Битопласт/акцент — гигроскопичный открытоячеистый звукопоглащающий материал.

Не будем разбирать заблуждения, а сразу будем усваивать правильную информацию, что к чему.

Все тепло/звуко изоляционные материалы зачастую по структуре делятся на открыто- и закрытоячеистые. Внутри открытоячеистых вспененных материалов пузырьки воздуха открыты между собой. Материал не имеет четкой структуры. Имеет меньшую плотность, и как следствие, прочность.Закрытоячеистый вспененный материал имеет связанную структуру из закрытых пузырей и зачастую заполняется не воздухом, а газом с более низкой теплопроводностью. Имеет высокую плотность и прочность. Зачастую в строительстве применяется закрытоячеистый материал в твердом виде. Закрытоячеистый материал в пору своей структуры звук отражает, открытоячеистый — поглощает. Но к сожалению то же самое происходит и с влагой — закрытоячеистые материалы имеют влагопоглощение до 3х процентов, а вот открытоячеистые от 15-ти до 100 процентов. Такой большой разброс процента водопоглощения обусловлен технологиями производства — количество закрытых ячеек в открытоячеистом пенопропилене может достигать до 50%. Чем ближе к 50 этот процент, тем худшими свойствами будет обладать такой материал для акустической подготовки.

Все… от теории к делу! Вы теперь вроде как знаете природу материала, и можете на уровне понимающего человека оценивать что же вам сделать с дверью (или другой частью авто).Как я уже говорил в первой части нам надо погасить как можно быстрее звуковые волны внутри двери. А из тех соображений что сплен закрытоячеистый и звук не поглощает, а отражает, нам его клеить категорически нельзя. В противном случаи звуковые волны почти не будут гаситься, и колонки так или иначе будут получать паразитные волны назад, сложение или вычитание с которыми будет нам очень сильно искажать и тем самым портить звук…

Но у нас же есть открытоячеистые материалы, которые звук поглощают. Казалось бы все встает на свои места, но… Двери автомобиля — это очень грязное место в котором разве что в Египте не бывает сыро. Можно конечно замазать стекла герметиком, и вынуть подьемники, тем самым еще и облегчить машину. Но к таким радикалам вряд ли кто-то из вас относится. Итак мы не можем клеить туда битопласт или акцент, так как двери машины тупо сгниют, еще и плесень заведется.

Вот про этот парадокс шумоизоляции я вам и говорил в самом начале прошлой части — надо выбирать. Либо вы напрочь забиваете на звук и клеите сплен, который вам дает теплоизоляцию, отражает звуки пришедшие извне машины, тем самым обеспечивая вам шумоизоляцию, и ко всему прочему абсолютно не вредит железу автомобиля, либо забиваете на железо автомобиля, пологая что через пару лет вы все равно поменяете двери, а на плесень у вас нет аллергии. Такие вот вилы.

Но есть еще пару-тройку вариантов:Первый , самый глупый, но имеющий право на жизнь (собственно так не редко делают в наших авто-студиях) заклеивать самым тонким вибропластом всю дверь — на 100%. полностью изолировать коробку двери чтобы оттуда не фонило, и по верхней части (2/3) двери клеить битопласт. Такой план конечно гавно, но мастичная обработка не даст дверям гнить, поэтому будет просто болото на пенопропиленовой подложке. Работать оно будет, но не уверен что все это не будет вонять.Второй, самый рациональный, не клеить ничего кроме вибропласта. Вы фактически лишаете дверь дребезга, увеличивая ее жесткость, и не провоцируете переотражения. К этому варианту достаточно задать небольшой угол установки колонки в двери, и с такого варианта вы ничего кроме плюсов не имеете.Третий вариант дорогой, но самый хороший.Когда я занимался доскональным изучением материалов я напоролся на интересный вариант — правда единственный. Жаль мне никто не платит за рекламу, но я и не на таких правах рассказываю про материал от производителя Шумофф. У меня, если уж на то дело пошло, повсеместно СТП использовался. В общем есть у Шумофф закрытоячеистый материал, который по словам производителя именно поглощает, а не отражает звук. Через обратную связь представитель производителя заверил меня лишний раз что Шумофф Комфорт именно поглощает а не отражает волны.

С виду это достаточно эластичный (в сравнении со спленом к примеру) закрытоячеистый материал, при опускании в воду который абсолютно не впитывает влагу, и если верить производителю и в чудеса, не отражает звук.

Я остановился именно на этом варианте, но радикальных изменений в звуке на фоне двери с вибропластом я не заметил. Возможно это и хорошо — звук хуже не стал, а утепление и звукоизоляция улицы так или иначе теперь есть.Проблема только одна — материал достаточно редкий и совсем не дешевый, я во всем томске так и не нашел этой шумки. Одна контора согласилась мне привезти, полтора месяца кормила меня завтраками, а потом и вовсе обанкротилась, и пропала из виду. В итоге три тысячи, на прошлый год повисли непонятно где. Без пяти минут с полицией ели откопал хозяина этой конторы, и спустя еще две недели он таки вернул мне деньги. Это отдельная мегоэпичная история, которая окончилась ничем, а могла бы окончится потерей денег. Но не будем ворошить старое, я заказал шумку из красноярска, и к этому лету она у меня появилась. А к концу лету она уже появилась внутри двери =:)))

Верить ли в заявление производителя или нет, дело каждого. Я за неимением лучшего варианта на тот момент для себя принял такое решение.На настоящий момент у шумова появился лакированый герметон, который как раз предназначен для оклейки в двери, но чето есть у меня сомнения что этот самый верхний клеевой слой нефигово так отражает звук. В общем принимайте эстафету по исследованиям, я для себя уже сделал все что мог.

Как я уже говорил в первой части, одним из факторов качественного звука — это замкнутый объем — другими словами коробка. Дабы ее реализовать, и исключить лишний дребезг пластика все технологические отверстия обычно бережно закрытые целлофанчиком, рекомендуется заклеивать алюминиевыми слоями. Для этого продается специальные самоклеящиеся слои алюминия. Так как у нас это тоже продукт категорически редкий, его можно заменить легким вибропластом (в моем случаи аеро). Особо большие дырки будет не лишним проклеить дополнительными тонкими полосками вибропласта (к примеру крест-накрест) чтобы создать дополнительную жесткость висящим в воздухе листам.

Все провода лучше заклеить маделином — это специальны противоскрипный материал. Если же его нет то сойдет и битопласт, который за счет своих свойств дает нам тот же результат но за меньшие деньги. =:)

И на очереди у нас остается только пластик дверной карты. Лепить не разбираясь на него любой материал не будет верным решением. Вышеупомянутый сплен слишком жесткий, и не даст нормально сесть пластику на место, к тому же общий шум внутри салона будет возвращаться обратно в салон. А вот что поклеить акцент или битопласт легко определить провернув простейший эксперемент с телефоном и кусками шумки. Тут без всяких предвзятостей будет понятно что акцент хорошо поглощает звук со стороны клея, а битопласт с противоположной от клеевой стороны.Так как мы хотим отгородить себя от улицы, а не наоборот, на пластиковую карту нужно клеить битопласт. А если у вас между картой и железом двери слишком много места, можете зафигачить на железку еще и слой акцента. Возле мест крепления клипс лучше производить оклейку 5и миллиметровым слоем, а во всех остальных местах можно смело использовать 15ку, или хотя бы 10ку. В общем выбирайте толщину по обстоятельствам.

В общем и целом это все что нужно знать для начала. Так как технологии не стоят на месте будет глупо начинать работы не исследовав текущий рынок сопутствующей продукции. Буду признателен если в комментариях будут добавляться названия новых, рекомендуемых к работе материалов, или просто полезные заметки которые облегчат другим жизнь. Делитесь вышенаписаным со своими знакомыми и ликвидируйте безграмотность в купе с распространенными заблуждениями! =:)

www.drive2.ru

Шумоизоляция — Toyota Altezza, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Привет, долго думал делать не делать, надо не надо, стоит не стоит, но подумал лучше сделать чем не сделать, все равно все разобрано, и время есть, да и звук позже планируется.

P.S Абсолютно не старался сделать какую то рекламу, просто почитал отзывы, познавал, купил так сказать проверить)

Процесс работы

И старая стоимость

Куплено, но скорей всего не хватит.

Виброизоляиця:

1. StP Bimast Bomb

Описание

StP Bimast Bomb Premium

Новое поколение популярного материала Bimast Bomb. Топовый продукт серии Premium.

Улучшенная рецептура вибропоглощающей мастики позволила существенно снизить вес материала и придать ему гораздо большую эластичность. Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов.

Значительно расширен температурный диапазон работы материала. Обеспечивает эффективную защиту от шума в диапазоне от -45 до +100°С . При +10°С коэффициент механических потерь достигает 0,6 условных единиц.

Рекомендуется для применения в самых вибронагруженных зонах.

Область применения: арки колес, багажник, перегородка моторного отсека, пол, тоннель.

Рекомендации по монтажу:

Материал монтируется на чистые, сухие, окрашенные металлические поверхности. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18÷30°С.

Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага. Свободная от антиадгезионной бумаги часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом и плотно прижимается. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги, прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа.

При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью.

Перед началом монтажа желательно убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после обработки снять его, без нарушения целостности материала, будет невозможно.

Характеристики

Самоклеющийся материал: даКоэффициент механических потерь: 0,6 ед.Толщина материала: 4,2 ммМонтаж с использованием промышленного фена: да

Размер листа: 75 x 53 см

2. StP Aero

Описание

STP Aero относится к линейке шумоизоляционных материалов высшего класса «StP Premium», созданием которой занимались ученые компании ГК «Стандартпласт» в целях применения в авиации.

Основным преимуществам вибропоглощающего материала StP Aero является легкий вес, минимальная толщина и высоким показателем коэффициента механических потерь (КМП = 0,33).

В основе материала ультратонкий мастичный слой, защищенный с внешней стороны черной алюминиевой фольгой (знак качества — фирменное золотое тиснение в виде ромба и логотип компании StP), а с внутренней — антиадгезионной бумагой.

В дополнение к легкому весу материал славится своей работоспособностью в широком температурном диапазоне: КМП материала стабилен от -15° С до +30° С. Инновационная рецептура материала позволяет максимально снижать колебания металла, смещая температурный пик в разных климатических условиях. Также данный вибродемпфер долговечен, не разлагается под воздействием окружающей среды. Все вышеперечисленные свойства сделали StP Aero очень популярным в России.

Монтаж материала осуществляется без предварительного нагрева техническим феном, что значительно упрощает укладку материала на сложные поверхности.Характеристики

КМП, уд. ед 0,33Толщина, мм 2,0Уд.вес, кг/м2 2,9Влагоустойчив даАнтикоррозийные свойства да

Размер листа, м 0,53 х 0,75

3. StP Aero Plus

Описание

Stp Aero Plus — уникальный суперлегкий вибродемпфер, изначально разработанный в лаборатории «СтандартПласт» с целью применения в авиации.

Толщина материала составляет всего 3 мм, вес одного листа 1,6 кг. При данных характеристиках Aero Plus обладает высокоэффективными вибропоглощающими свойствами. Материал применим в широком температурном диапазоне от -45 до +100С.

Основу данного вибродемпфера составляет полимер, покрытый алюминиевой фольгой с лицевой стороны, и клеевым мастичным слоем с отделяемой пленкой для нанесения, с другой стороны.

Характеристики

КМП, уд. ед 0,5Толщина, мм 3,0Уд.вес, кг/м2 4,2Влагоустойчив даАнтикоррозийные свойства да

Размер листа, м 0,53 х 0,75

4. StP Bimast Bomb Premium

Описание

Bimast Bomb Premium – инновационный топовый материал, рекомендуемый для монтажа в наиболее вибронагруженных зонах. Среди своих битумно-мастичных аналогов, данный вибродемпфер имеет самый высокий коэффициент механических потерь (КМП), который получается зафиксировать лишь на металле толщиной 1мм, поскольку материал полностью снимает вибрации при замерах на стали 0,8 мм.

В отличие от своего «предшественника» Bimast Bomb, поколение Premium характеризуется большей эластичностью и мягкостью в сочетании с облегченным весом. Вышеперечисленные свойства обусловлены уникальной LIGHT рецептурой мастики и битумно модифицированной компонентой Q1.На лицевой стороне материала расположена черная фольга (толщиной 100 мкм) с ромбовидным рисунком и золотым логотипом производителя «StandartPlast».

Более того, Бимаст Бомб Премиум применяется на широком диапазоне температур, он обеспечивает эффективное шумопоглощение от 45 до 100 °С. КМП материала при температуре +10°С составляет 0,6 у.е.Характеристики

КМП, уд. ед 0,6Толщина, мм 4,2Уд.вес, кг/м2 6,0Влагоустойчив даАнтикоррозийные свойства да

Размер листа, м 0,53 х 0,75

Шумоизоляция

1. StP Акцент Premium

Описание

Акцент Premium – наиболее эффективный звукопоглощающий материал серии Акцент, выпускаемый компанией «СтандартПласт».

Основу материала составляет вспененный полимер толщиной 10 мм, на лицевой стороне – лавсановая пленка черного цвета. Благодаря технологии двойной иглопробивки, Акцент Премиум превосходит свои аналоги по шумопоглощающим свойствам. Монтаж материала значительно упрощается ввиду улучшенным свойствам эластичности и упругости. Поэтому для звукоизоляции неровных поверхностей с рельефом, стоит остановиться именно на Акцент Premium. Материал можно с легкостью разрезать металлическим ножом или ножницами.

Помимо вышеперечисленных преимуществ, Акцент Premium прочен и долговечен, имеет влагоустойчивый клей и не разрушается под воздействием высоких температур.Характеристики

Не разлагается даТеплоизолирующие свойства даВлагостойкий даНе имеет запаха да

Размер листа, м 0,75 x 1,0

2. StP Бипласт Premium

Описание

Бипласт Премиум признан лучшим по уровню шумопоглощения среди аналогов. Популярность материала обусловлена очень широким частотным диапазоном действия. Состоит из вспененного полиуретана, клеевого слоя и покрыт бесцветной пленкой с золотым тиснением StandartPlast. Вязкая структура придает материалу хорошие вибропоглощающие свойства.

Бипласт Premium эластичный и простой в монтаже, легко укладывается на изогнутые поверхности и возвращается в исходную форму при сжатии. Долговечность и прочность материала подтверждена знаком качества ГК «Стандартпласт».

Бипласт Премиум выпускается толщиной 15 мм в форме «пирамидок», данный вид поролона используется в целях создания правильной акустики, например, для отделки звукозаписывающих студий. Монтаж Бипласт Premium актуален для участия в различных конкурсах по автозвуку. При укладке важно располагать материал таким образом, чтобы «пирамидки» смотрели в сторону источника шума (отлично подходит для проклейки обшивок дверей автомобиля).Характеристики

Не разлагается даУникальное свойство памяти даТеплоизолирующие свойства даНе имеет запаха даРазмер листа, м 0,75 x 1,0

Масса на 1 м.кв 0,225-0,490 кг

3. StP Бипласт

Описание

Благодаря основе из эластичного полиуретана, StP Бипласт имеет отличные шумопоглощающие свойства, также известен как хороший «антискриповый» материал. За счет вязкой структуры, эффективен при устранении вибраций, исходящих от трения пластиковых деталей салона автомобиля.

Специальная пропитка на основе латекса обеспечивает прочность и долговечность материала, делает Бипласт устойчивым к ультрафиолетовому излучению и воздействию окружающей среды. Материал является влагоустойчивым, однако, при попадании воды на пористую поверхность его эффективность значительно снижается.

Материал выпускается ГК «Стандратсласт» в форме листов размерами 1м х 0,75м. На изнаночной стороне расположен клеевой слой, покрытый защитной пленкой с логотипом компании (для укладки материала необходимо устранить пленку). StP Бипласт представлен толщиной в 5, 10 и 20 мм, выбор толщины зависит от мест укладки и предназначения.

Материл эластичен и удобен с позиции нанесения, с легкостью режется концелярским ножом, монтируется на изогнутые поверхности. Бипласт не деформируется при сжатии, более того, возвращается в исходную форму, заполняя пустыеХарактеристики

Не разлагается даУникальное свойство памяти даКоэффициент звукопоглощения, % 85Теплоизолирующие свойства да

Размер листа, м 0,75 x 1,0

Page 2

Привет, долго думал делать не делать, надо не надо, стоит не стоит, но подумал лучше сделать чем не сделать, все равно все разобрано, и время есть, да и звук позже планируется.

P.S Абсолютно не старался сделать какую то рекламу, просто почитал отзывы, познавал, купил так сказать проверить)

Процесс работы

И старая стоимость

Куплено, но скорей всего не хватит.

Виброизоляиця:

1. StP Bimast Bomb

Описание

StP Bimast Bomb Premium

Новое поколение популярного материала Bimast Bomb. Топовый продукт серии Premium.

Улучшенная рецептура вибропоглощающей мастики позволила существенно снизить вес материала и придать ему гораздо большую эластичность. Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов.

Значительно расширен температурный диапазон работы материала. Обеспечивает эффективную защиту от шума в диапазоне от -45 до +100°С . При +10°С коэффициент механических потерь достигает 0,6 условных единиц.

Рекомендуется для применения в самых вибронагруженных зонах.

Область применения: арки колес, багажник, перегородка моторного отсека, пол, тоннель.

Рекомендации по монтажу:

Материал монтируется на чистые, сухие, окрашенные металлические поверхности. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18÷30°С.

Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага. Свободная от антиадгезионной бумаги часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом и плотно прижимается. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги, прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа.

При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью.

Перед началом монтажа желательно убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после обработки снять его, без нарушения целостности материала, будет невозможно.

Характеристики

Самоклеющийся материал: даКоэффициент механических потерь: 0,6 ед.Толщина материала: 4,2 ммМонтаж с использованием промышленного фена: да

Размер листа: 75 x 53 см

2. StP Aero

Описание

STP Aero относится к линейке шумоизоляционных материалов высшего класса «StP Premium», созданием которой занимались ученые компании ГК «Стандартпласт» в целях применения в авиации.

Основным преимуществам вибропоглощающего материала StP Aero является легкий вес, минимальная толщина и высоким показателем коэффициента механических потерь (КМП = 0,33).

В основе материала ультратонкий мастичный слой, защищенный с внешней стороны черной алюминиевой фольгой (знак качества — фирменное золотое тиснение в виде ромба и логотип компании StP), а с внутренней — антиадгезионной бумагой.

В дополнение к легкому весу материал славится своей работоспособностью в широком температурном диапазоне: КМП материала стабилен от -15° С до +30° С. Инновационная рецептура материала позволяет максимально снижать колебания металла, смещая температурный пик в разных климатических условиях. Также данный вибродемпфер долговечен, не разлагается под воздействием окружающей среды. Все вышеперечисленные свойства сделали StP Aero очень популярным в России.

Монтаж материала осуществляется без предварительного нагрева техническим феном, что значительно упрощает укладку материала на сложные поверхности.Характеристики

КМП, уд. ед 0,33Толщина, мм 2,0Уд.вес, кг/м2 2,9Влагоустойчив даАнтикоррозийные свойства да

Размер листа, м 0,53 х 0,75

3. StP Aero Plus

Описание

Stp Aero Plus — уникальный суперлегкий вибродемпфер, изначально разработанный в лаборатории «СтандартПласт» с целью применения в авиации.

Толщина материала составляет всего 3 мм, вес одного листа 1,6 кг. При данных характеристиках Aero Plus обладает высокоэффективными вибропоглощающими свойствами. Материал применим в широком температурном диапазоне от -45 до +100С.

Основу данного вибродемпфера составляет полимер, покрытый алюминиевой фольгой с лицевой стороны, и клеевым мастичным слоем с отделяемой пленкой для нанесения, с другой стороны.

Характеристики

КМП, уд. ед 0,5Толщина, мм 3,0Уд.вес, кг/м2 4,2Влагоустойчив даАнтикоррозийные свойства да

Размер листа, м 0,53 х 0,75

4. StP Bimast Bomb Premium

Описание

Bimast Bomb Premium – инновационный топовый материал, рекомендуемый для монтажа в наиболее вибронагруженных зонах. Среди своих битумно-мастичных аналогов, данный вибродемпфер имеет самый высокий коэффициент механических потерь (КМП), который получается зафиксировать лишь на металле толщиной 1мм, поскольку материал полностью снимает вибрации при замерах на стали 0,8 мм.

В отличие от своего «предшественника» Bimast Bomb, поколение Premium характеризуется большей эластичностью и мягкостью в сочетании с облегченным весом. Вышеперечисленные свойства обусловлены уникальной LIGHT рецептурой мастики и битумно модифицированной компонентой Q1.На лицевой стороне материала расположена черная фольга (толщиной 100 мкм) с ромбовидным рисунком и золотым логотипом производителя «StandartPlast».

Более того, Бимаст Бомб Премиум применяется на широком диапазоне температур, он обеспечивает эффективное шумопоглощение от 45 до 100 °С. КМП материала при температуре +10°С составляет 0,6 у.е.Характеристики

КМП, уд. ед 0,6Толщина, мм 4,2Уд.вес, кг/м2 6,0Влагоустойчив даАнтикоррозийные свойства да

Размер листа, м 0,53 х 0,75

Шумоизоляция

1. StP Акцент Premium

Описание

Акцент Premium – наиболее эффективный звукопоглощающий материал серии Акцент, выпускаемый компанией «СтандартПласт».

Основу материала составляет вспененный полимер толщиной 10 мм, на лицевой стороне – лавсановая пленка черного цвета. Благодаря технологии двойной иглопробивки, Акцент Премиум превосходит свои аналоги по шумопоглощающим свойствам. Монтаж материала значительно упрощается ввиду улучшенным свойствам эластичности и упругости. Поэтому для звукоизоляции неровных поверхностей с рельефом, стоит остановиться именно на Акцент Premium. Материал можно с легкостью разрезать металлическим ножом или ножницами.

Помимо вышеперечисленных преимуществ, Акцент Premium прочен и долговечен, имеет влагоустойчивый клей и не разрушается под воздействием высоких температур.Характеристики

Не разлагается даТеплоизолирующие свойства даВлагостойкий даНе имеет запаха да

Размер листа, м 0,75 x 1,0

2. StP Бипласт Premium

Описание

Бипласт Премиум признан лучшим по уровню шумопоглощения среди аналогов. Популярность материала обусловлена очень широким частотным диапазоном действия. Состоит из вспененного полиуретана, клеевого слоя и покрыт бесцветной пленкой с золотым тиснением StandartPlast. Вязкая структура придает материалу хорошие вибропоглощающие свойства.

Бипласт Premium эластичный и простой в монтаже, легко укладывается на изогнутые поверхности и возвращается в исходную форму при сжатии. Долговечность и прочность материала подтверждена знаком качества ГК «Стандартпласт».

Бипласт Премиум выпускается толщиной 15 мм в форме «пирамидок», данный вид поролона используется в целях создания правильной акустики, например, для отделки звукозаписывающих студий. Монтаж Бипласт Premium актуален для участия в различных конкурсах по автозвуку. При укладке важно располагать материал таким образом, чтобы «пирамидки» смотрели в сторону источника шума (отлично подходит для проклейки обшивок дверей автомобиля).Характеристики

Не разлагается даУникальное свойство памяти даТеплоизолирующие свойства даНе имеет запаха даРазмер листа, м 0,75 x 1,0

Масса на 1 м.кв 0,225-0,490 кг

3. StP Бипласт

Описание

Благодаря основе из эластичного полиуретана, StP Бипласт имеет отличные шумопоглощающие свойства, также известен как хороший «антискриповый» материал. За счет вязкой структуры, эффективен при устранении вибраций, исходящих от трения пластиковых деталей салона автомобиля.

Специальная пропитка на основе латекса обеспечивает прочность и долговечность материала, делает Бипласт устойчивым к ультрафиолетовому излучению и воздействию окружающей среды. Материал является влагоустойчивым, однако, при попадании воды на пористую поверхность его эффективность значительно снижается.

Материал выпускается ГК «Стандратсласт» в форме листов размерами 1м х 0,75м. На изнаночной стороне расположен клеевой слой, покрытый защитной пленкой с логотипом компании (для укладки материала необходимо устранить пленку). StP Бипласт представлен толщиной в 5, 10 и 20 мм, выбор толщины зависит от мест укладки и предназначения.

Материл эластичен и удобен с позиции нанесения, с легкостью режется концелярским ножом, монтируется на изогнутые поверхности. Бипласт не деформируется при сжатии, более того, возвращается в исходную форму, заполняя пустыеХарактеристики

Не разлагается даУникальное свойство памяти даКоэффициент звукопоглощения, % 85Теплоизолирующие свойства да

Размер листа, м 0,75 x 1,0

www.drive2.ru


Смотрите также