Автошок что это такое


О фестивале

Это ежегодный, международный фестиваль под открытым небом, в области авто и мото экзотики, не имеющий аналогов на территории ЮФО и СКФО.

На сегодняшний день Автошок является одним из немногих мероприятий, проводимых в России, позволяющих совместить отдых, спорт, туризм, музыку с субкультурой байкеров и автолюбителей!

Фестиваль соберёт более 1200 участников с экспонатами автомобильного творчества!

Достижения автомобильного творчества со всего мира не позволят заскучать более 50 000 посетителям фестиваля, которых планируется привлечь.

Автошок – это больше чем фестиваль, это действительно особенная атмосфера и встречи близких друзей, объединенных любовью к экзотическому транспорту, которая, как известно, будет вечной. Ежегодно на фестивале собирается около 1500 участников со всей Страны, которые искренне хотят подарить гостям Автошока лучшие воспоминания о проведённом времени.

Наш фестиваль стал по-настоящему семейным праздником. Каждый год на берегу реки «Кубань» можно найти множество развлечений для гостей любого возраста. Для самых маленьких посетителей Автошока есть батутные зоны, детские городки, аниматоры, аквагрим и многое другое. Взрослым тоже скучать не приходится – в распоряжении сотни тюнингованной и реставрированной техники, интересная развлекательная программа и много других интересных конкурсов.

Все больше и больше внимания на Автошоке уделяется искусству и спорту во всех его проявлениях. Выставка авто-техники, ретро и тюнинг авто, тематические мастер-классы и другие тематические на протяжении всего фестиваля. Проведение внедорожных соревнований «Off-road», вело-шоу. Организация танцевального баттла, проведение спортивных соревнований (бокс, дзюдо, каратэ, вольная борьба) и.т.д

Мы проводим Официальный этап Чемпионата России по автозвуку. Для тех, кто с этим направлением пока не знаком, будет интересно увидеть сильнейшие демокары России из разных регионов вживую. Кто знает, может быть именно в Невинномысске будет зафиксирован мировой рекорд?! Зарубежные коллеги команды BTL из США, Бразилии, Чили, и даже Японии, желают нашим российским спортсменам удачи и следят за результатами.

Всё это и есть «Автошок»

avtoshok26.ru

Позитивный «Автошок» — Автошок на DRIVE2

Через несколько месяцев откроется традиционный международный автофорум. Любители стильных и необычных машин ждут его открытия с нетерпением.

И пока организаторы готовят новые приятные сюрпризы участникам и зрителям, есть время побеседовать с конкурсантами «Автошока» прошлых лет. Первым нашим собеседником стал Виталий Егоров из Ставрополя, трехкратный участник фестиваля в номинации «Ретро» с автомобилем «Вольво-244», выпущенном в 1981 году.— Уже запланировал приехать и на этот год. Тут хорошая атмосфера единомышленников. Видно, что «Автошок» растет и количественно, и качественно. Особенно запомнился приезд ребят из Крыма — очень интересно было с ними пообщаться с ними и на автомобильные темы, и на жизненные. В целом, география у форума хорошая и постоянно расширяется. Всегда полезно обсудить наши автоувлечения с людьми из других регионов и стран. Не знаю даже, кто я больше — участник или зритель. Собственно, поэтому и приезжаю — как говорится, себя показать, людей посмотреть. Состав ведь очень разный — для кого-то машины — профессия, для других — хобби. Но автотематика объединяет нас всех.

Хорошо, что есть «Автошок», где можно нам всем, пусть раз в год, пересечься. Новые знакомства, знания, впечатления — вот что для меня лично значит этот фестиваль. Призовые места и награды — дело приятное, но не главное. Желаю каждому причастному к нашей автотусовке — зрителям, участникам, организаторам — отличного 2016 года. Уверен, и в этот раз всё пройдёт на высочайшем уровне. Ставропольский форум уже зарекомендовал себя в автомире, люди готовятся, ждут. У меня лично, когда слышу название «Автошок», первая ассоциация — позитив без границ! Всем успехов, встретимся на «Автошоке»!

www.drive2.ru

Афтершок - это... Что такое Афтершок?

Афтершо́к (англ. aftershock) — повторный сейсмический толчок, меньшей интенсивности по сравнению с главным сейсмическим ударом[1].

Сильные землетрясения всегда сопровождаются многочисленными афтершоками. Их количество и интенсивность со временем уменьшаются, а продолжительность проявления может длиться месяцами. Особенно велика вероятность сильных афтершоков в первые часы после главного толчка. Известно много случаев, когда поврежденные главным ударом здания рушились именно при повторных, менее сильных толчках. Афтершоки представляют угрозу при проведении спасательных работ.

Наличие афтершоков связано не столько с остаточными напряжениями непосредственно в очаге, сколько с быстрым (во время главного удара землетрясения) увеличением напряжения в окрестностях очага случившегося землетрясения из-за перераспределения напряжений. Во время главного удара землетрясения — пластической (и хрупкой) деформации пород земной коры в очаге землетрясения жёсткая плита земной коры сдвигается как целое на десятки сантиметров или даже на метры. При этом механические напряжения в очаге уменьшаются от максимальных (от уровня предела прочности) до минимальных остаточных. Зато напряжение в окрестностях очага существенно увеличивается (в результате смещения плиты), иногда приближая это напряжение к самому пределу прочности. При превышении предела прочности (в окрестностях очага главного удара) и происходят афтершоки. В результате смещения плиты механические напряжения возрастают и на большом удалении от очага (подобно тому, как это происходит в окрестностях очага). В результате такого возрастания напряжения на границах плиты могут приблизиться к пределу прочности коры по её периметру, вследствие чего после больших землетрясений — смещений по границе плиты может пройти череда индуцированных землетрясений.

Почти симметричны афтершокам форшо́ки[2]. Отличие состоит в том, что иногда большое землетрясение порождает малые (афтершоки), а иногда, наоборот, малое землетрясение (форшок) порождает большое (главный удар), который, в свою очередь, порождает меньшие землетрясения (афтершоки).

Ссылки

dic.academic.ru

Новости — Автошок

VIEW ALL
  • Друзья! Кто рано встаёт, тот на концерт идёт со скидкой 10% ⠀Мы подготовили для вас 20 промокодов, которые можно применить при покупке билета на любой из концертов. Данные промокоды применяются только один раз и только к одному билету. Коды действуют только 2 мая до 23:59 ⠀Активировать промокод можн...

  • Друзья! Сегодня у нас две важные новости: ✔ Старт продажи билетов на наш крутой фестиваль и ✔ Специально для вас мы подготовили замечательную игру! У каждого из вас есть шанс выиграть один из 50-ти призов, предоставленных нашим сладким спонсором — компанией «Шоколенд». А именно: Шоко...

  • ТНТ — один из самых популярных развлекательных телеканалов России. Ежедневно ТНТ предлагает уникальный контент: комедийные сериалы, развлекательные шоу, реалити, шоу талантов и киносериалы собственного производства. Визитной карточкой телеканала являются такие развлекательные шоу, как Comedy Club, Stand Up, «Импровизация», «Однажды в России», сериа...
  • Продюсерский центр Стиль — официальный представитель всероссийских и международных форумов и конкурсов красоты и талантов на Северном Кавказе. Стиль это 20 лет успешной работы в мире красоты и шоу бизнеса. Организатор и участник конкурсов в Москве, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Майами,Тунисе, В Баку и Ереване , Китае и Африке&...

avtoshok26.ru

№12 (771) / Политика и экономика / Главная тема / Автошок

Стихия ударила и по японскому автопрому. Большинство крупнейших автоконцернов вынуждены были приостановить производство, что взволновало российских автолюбителей даже сильнее, чем периодическое отключение сборочных линий на родном «АВТОВАЗе». «Итоги» выяснили, стоит ли опасаться цунами на российском авторынке.

Синдром дефицита

Для начала мы обзвонили несколько дилерских центров, представились покупателями. Везде говорят одно и то же: заказы принимают без вопросов. С запчастями пока напряга тоже нет. Поставка в любом случае 2—3 недели, самое популярное есть на складах. Пришлось покапризничать и запросить нечто позаковыристее. К примеру, седан Mazda6 Sport с мотором 2 литра и на механике. «Да-а, эксклюзивчик!» — вздохнула телефонная трубка.

— Придется заказывать, наверное? Или в наличии есть?

— Ну да. Под заказ.

— А по срокам что? В Японии ж такое творится...

— Уже произведенные машины — они идут и дойдут, конечно. А заказанные... Какое-то смещение по срокам может быть. А вообще срок поставки 2—2,5 месяца... (Заводы Mazda, кстати, в отличие от некоторых других концернов от стихии не пострадали.)

...Более половины мест в Top-10 самых импортируемых в Россию иномарок до сих пор занимали автомобили, произведенные именно японцами. Toyota Group в прошлом году поставила в нашу страну 74 147 автомобилей, Mitsubishi — 45 538, Suzuki — 28 690, Mazda — 24 926 автомобилей. В эту статистику не вошли проданные подержанные японские авто. Хотя известно, например, что их доля на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири является подавляющей.

Справедливости ради отметим, что российский рынок по продажам японских машин уступает не только США и Китаю, но и рынкам Европы и Индии. Да и определить, какая «японка», проданная у нас, собрана непосредственно в Японии, человеку непосвященному сложно. Известно например, что «наша» Nissan Tiida производится на заводе компании в Мексике, а Qashqai — в Великобритании. Toyota Camry — российской сборки, а некоторые модификации Suzuki SX4 ввозятся из Венгрии. Поэтому предположить, на какие модели японских автомобилей в сложившейся ситуации может возникнуть дефицит, достаточно сложно. Как и то, подорожают ли они на российском рынке. Но спекулянт не был бы спекулянтом, если бы не сориентировался первым. Во всяком случае из разговоров с неофициальными торговцами «Итогам» удалось выяснить, что цена, к примеру, Nissan Patrol, который собирается только в Японии, в Москве уже подскочила с 3 до 4 миллионов рублей.

Выросли цены и на подержанные японские автомобили на Дальнем Востоке. Там ранее ввезенные машины подорожали на 30—40 тысяч рублей. И как долго у спекулянтов будет длиться такая вольница, сказать сложно.

«В глобальном смысле я не ожидаю существенного снижения поставок автомобилей из Японии из-за случившегося землетрясения. Из японских концернов пострадали заводы Toyota и Nissan, но и эти компании, на мой взгляд, смогут оперативно восстановить прежний уровень производства и даже его превысить. Дело в том, что в Японии предприятия автопрома в последнее время были загружены не полностью, и эти свободные мощности, очевидно, используют для того, чтобы компенсировать временную приостановку производства», — пояснил «Итогам» руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ компании Ernst & Young Иван Бончев.

Иными словами, объективных причин для роста цен на японские автомобили в России нет. Проблема чисто психологическая. Охарактеризовать ее можно не иначе как синдром искусственного дефицита. И такая чехарда с ценами может сказаться на доле российского рынка для японских автомобилей в будущем.

Инструкция по эксплуатации

«Дефицита автомобилей японской сборки, по крайней мере в ближайшее время, ждать не следует. Транспортировка в Европу длится порядка шести недель, кроме того, существуют складские запасы. Что будет в дальнейшем, пока трудно сказать», — сообщила «Итогам» руководитель отдела внешних связей ООО «Тойота Мотор» Татьяна Русакова. В абсолютных цифрах остановка заводов приведет к задержке поставки в Россию около 600 автомобилей.

Аналогичным образом комментируют ситуацию представители других крупных автоконцернов. И против истины они не грешат. Дело в том, что и до этого российским потребителям с момента заказа до покупки приходилось ждать не менее двух месяцев.

В распоряжении «Итогов» оказалась инструкция, которую получили дилеры одного крупного автоконцерна, под условным названием «Реактивное заявление дилеров для клиентов (в случае получения запросов)». В кратком изложении оно звучит так:

«В связи с последними трагическими происшествиями в Японии компания работает с государственными органами и соответствующими организациями, оказывая помощь в спасательных операциях. Влияние всего произошедшего на бизнес в настоящее время изучается. Тем не менее ситуация с поставками в Россию (Украину, Казахстан, Белоруссию) остается нормальной. Мы оцениваем товарные запасы в Европе как достаточные для поддержания нормального бизнеса в ближайшем будущем».

Удастся и потребуется ли перераспределить квоты за счет европейских потребителей, если возникнет дефицит машин в России, ответить в опрошенных нами «автоштабах» пока не берутся: «По мере принятия решений мы будем вас информировать».

Так или иначе, понесенный японскими автоконцернами ущерб некритичен для японского автопрома. Вот только некоторые цифры. Из недавно произведенных и готовых к отправке на экспорт автомобилей Infiniti и Nissan цунами смыло в море 2300 штук. Кроме того, стихия полностью уничтожила один из крупнейших сервисных центров компании Nissan в префектуре Мияги, где находились еще около тысячи только что сошедших с конвейера автомобилей. По сравнению с общим уровнем производства компании это ничто. За прошлый год она произвела 4 миллиона 54 тысячи машин! Что уж говорить о Toyota, уровень производства которой превысил в прошлом году 7 миллионов штук. И даже непродолжительная остановка автоконвейеров, по словам производителей, на ситуацию с поставками повлиять не может. Например, неделя простоя для Honda, как сообщили «Итогам» в представительстве этой компании в России, обойдется ей примерно в 16 тысяч непроизведенных автомобилей при среднегодовом уровне производства в 3,5 миллиона штук.

А остановленные предприятия между тем начинают оживать. Toyota запускает 7 заводов по производству запчастей. Возобновили работу конвейеры Mitsubishi Motors.

Как говорят опрошенные «Итогами» специалисты, учитывая масштабы постигшей Японию трагедии в целом, ситуация в автопроме развивается по сценарию, далекому от пессимистического. А он может быть обусловлен лишь одним обстоятельством: тесным взаимодействием автопрома со смежными отраслями (в том числе энергетической) и транспортной инфраструктурой (включая порты), обеспечивающей экспортные перевозки продукции. Стало быть, если смежники не подведут, никакое цунами и нашему авторынку не грозит.

www.itogi.ru


Смотрите также