Секрет эффективности PopUp-окон

PopUp

Вы верите в чудодейственное свойство PopUp?

Вы хотите лавинообразный поток подписчиков на ваш блог, уважаемый читатель? Вы хотите увеличить ровно на 829% все, что можно увеличить, умножить и удвоить?! Вас отделяет от такого эффекта всего один плагин, всего одни скрипт!!!

Ну как, заманчиво?

Новомодные PopUp-окна и плагины для WordPress рекламируются примерно под такие восторженные вопли и отчеты небывалой эффективности. Верить, не верить или проверить, каждый решает сам.

Но если вы хотите, чтобы «лавинообразный эффект» и «невероятное увеличение всего на свете» не загубило вашу репутацию и доверие аудитории, лучше дочитайте статью до конца.

Как вы уже поняли, речь сегодня пойдет о том, что преподносят как «волшебную таблетку» для увеличения подписчиков на блог – разного рода PopUp-окна и другие активные JavaScript скрипты, которые реагируют на закрытие окна браузера, следят за движениями мыши и другими способами подсовывают под курсор формы подписки, кнопки заказов и вкусные бонусы.

Что такое PopUp и как он работает

Итак, давайте разберемся, что такое PopUp и как он работает. PopUp – всплывающее окно рекламного содержания. Обычно такие окна появляются поверх содержимого сайта, закрывая собой рабочую область, либо выезжают из края браузера.

Последние версии попапов затемняют, делая неактивной всю остальную область страницы блога, переводя весь фокус внимания на себя.

Для блогов на WordPress есть несколько скриптов PopUp окон, поставляемых в виде плагинов, например:

Секрет эффективности PopUp-окон

Когда приводятся цифры и высокие показатели подписок или продаж, мало кто рассказывает, как этот эффект достигается. Посетитель, только зайдя на сайт или блог, предстает перед выбором:

  • Сделать то, что его просят. (Подписаться, купить, порекомендовать друзьям что-то.)
  • Закрыть PopUp и продолжить работу с сайтом.
  • Закрыть сайт со всплывшим окном и забыть его как страшный сон.

В этой навязчивости и содержится главная проблема попапов – они жестко конвертируют трафик блога. На тех людей, кто готов быстро принимать решения и имеет достаточно доверия к блогу или автору, и на тех, кто еще не готов подписываться, покупать, рекомендовать и вообще не потерпит такого обращения.

Разумное применение PopUp-окон

Как мы уже поняли, PopUp – не панацея для блоггера, а довольно специфичный препарат, иногда с его помощью можно добиться результатов, при разумном применении:

  • Акции и скидки – когда у вас выходит новый продукт или услуга, вы можете устроить акцию со скидками  и  использовать PopUp-окно для раздачи скидок. Бонус или скидка оправдает наличие окна, а сам попап привлечет больше внимания к акции.
  • Раздача подарков – если вы выпустили новый бесплатный инфопродукт или хотите подарить читателям что-то новое и интересное, с помощью PopUp-окна можно быстро осчастливить множество подписчиков. Как только количество скачиваний пойдет на убыль — окно можно убирать.
  • Конкурсы, эстафеты флешмобы – если у вас на блоге проходит всякого рода конкурс, PopUp-окно может привлечь к нему больше внимания, продемонстрировать призы и легкость их получения.
  • Призыв на помощь – если вы учувствуете в конкурсе или акции и вам остро необходима поддержка аудитории, PopUp-окно —  хороший способ обратиться к аудитории за поддержкой. (Кстати, помните, дорогие читатели, с вашей поддержкой программа «Разговор с Экспертом» вошла в 10-ку лучших подкастов Рунета. Спасибо вам!)

Таким образом, разумное применение PopUp-окон на блогах – это временное применение. Важно не допустить, чтобы восторженные призывы и предложения не перешли в назойливость и бестактность.


Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку блога или
Get Adobe Flash player
Комментарии к записи "Секрет эффективности PopUp-окон"
А что Вы думаете по этому поводу?

Хотите чтобы ваше фото было видно в комментариях? Зарегистрируйте аватар.

  1. По-моему, лучшее применение поп-ап окон — это продающие одностраничники. И только для того, что бы рассказать о бонусах и скидках.

    В блоге они не нужны, имхо.

  2. Меня эти окна раздражают. Но если применять их именно для того, чтобы сказать:»Друг, ты не заметил, тут то…» и чтобы это «то» было действительно классным. Согласна с вами, а рекомендации васши можно использовать.

  3. меня эти окна тоже раздражают,никогда не открывал их по второму разу.по моему это просто навязчивая реклама.мало нам телеящика.

  4. Не понимаю эффекта от этих окон.Если я их встречаю на каком то сайте то негатив от этого торопит меня уйти от туда.

  5. Действительно Pop Up окна раздражают до безумия. При виде их я стораюсь поскорей закрыть страницу. Не знаю почему, но они мре совсем не нравятся.

  6. Владимир:

    Этот инструмнт можно применять, только крайне осторожно.
    Если желаете увалить сайт (блог) — установите на каждой странице по окошку и потом проследите посещаемость.
    А ообще вот эта муть — 829% (а почему не 2000%?) у нас не работает!!! Кто работает с интернет маркетингом, прекрасно знают, на такую лажу клюют «первооткрыватели интернета». Все остальные давно плюют на всякие липовые проценты, рейтинги и всякую подобную хрень. Это так между прочим. Пора учиться работать в РУнете! Импорт нам не поможет!!!

  7. Все хорошо в меру, а с PopUp-окнами и подавно. Они должны быть как можно мене навязчивыми, и уж никак не затемнять весь сайт и тем более не перекрывать рабочую область. Такое окошко должно скромно всплывать, например в правом нижнем углу и гармонично вписываться в дизайн сайта. Это мое личное мнение. :-)

    • Евгений , да, такой подход используется для окон тех.поддержки, когда появляется окно с с вежливыми «Вам нужна помощь и поддержка оператора?».

  8. Женя ты лучший эксперт по блогам, которого я знаю и которого слушаю. ты подходишь к блогам стратегически, хотя большинство людей хочет пилюль и вместо того, чтобы строить бизнес ищет эти пилюли страдая из-зо дня в день и не понимая почему к ним никто не подписывается. спасибо!!!! продолжай творить

  9. Мне эти окна понравились как приложение в представлении фото. Хорошо дополняет содержание текста. Например, описание путешествия и окно с меняющимися слайдами фото — расширяет представление о написанном.

  10. Благодарю, Женя, за своевременную статью. С подачи А.Ушанова чуть не установила PopUp Domination на блог. Теперь буду использовать бесплатный плагин и очень дозированно))

  11. Мне эти окна мягко говоря тоже не нравятся. Отвлекают от содержания блога и навязчиво опять всплывают.

  12. Согласна с Евгением Мацкиным. Всё должно быть в меру и разумно. Терпеть не могу эти PopUp-окна, когда они выскакивают дважды на открытой странице.

  13. Разумная статья. Очень часто встречаю злоупотребление попапами по поводу всякого бреда (пример: попап-баннер новой браузерной игры на сайте, посвященном заработку в интернете).

    Но это реально незаменимый инструмент на продающих сайтах — во-первых, как было сказано, фильтрует посетителей, сразу отсеивая «случайных прохожих». Ибо «случайные прохожие» как раз-таки просто закрывают сайт, где размещен грамотный попап по теме. Потому что тема им не интересна.

    Во-вторых, с помощью попапов можно зацепить посетителя, и в итоге сделать покупателем — например, подписав на продающий мини-курс и подарив полезный бонус.

  14. Меня раздражают такие окна, ни разу еще на подписался через них. Согласен с мнением, что новичок все равно не подпишется, а «старичку» уже не нужно. Для акций возможно применить, только аккуратно.

  15. Эдуард:

    Меня эти окна тоже раздражают. Не уверен что они эффективны.

  16. Отношусь к попапам спокойно.

    В любой информации есть центральное, главное зерно, всё что раньше написано, что подводит к пониманию, и что после зерна,которое выводит сознание из понимания, всего лишь кожура, шелуха.

    Называйте как хотите, но из таких микрозернышек может сложиться совсем другое представление о казалось бы обычных вещах.
    Это непросто читать текст в котором ты абсолютно не рубишь.
    Но как здорово, что ты можешь потом сказать или высказать своё мнение в адекватном специалисту смысле.
    Прочитав несколько раз текст и въехав в него…
    Даже выработал для себя способ быстрого проникновения в новую инфу.

    Открываешь где-то с середины и начитаешь запоем читать. Понравилось …?!?
    Если да, то начинаешь уже с начала, вот здесь уже точно — геморрой. «Стыхы шлы быкы…», когда пересилишь заумственность писателя , тогда уже легче.

  17. Евгений,хороший обзор!
    К эффективности Popup относился крайне скептически.
    Я вот сравнивал скорость увеличения подписного листа с «попапом»:)) и без.К моему удивлению, конверсия с попапом намного выше.

    Единственное, что необходимо его настроить правильно. WP Super Popup-всегда выезжает в начале(PopUp Domination настройки более гибкие.Зато WP Super Popup не ест ресурсы блога, так как PopUp Domination.

    В общем,»возбудился» так,что записал видео по установке и настройке.

    А устанавливать или нет — дело каждого.
    Тестирование и статистика- в вопросе этом разобраться поможет.

  18. Боюсь, что применение всплывающим окнам в пределах блогосферы давно предопределено, а использование их на серьёзных ресурсах практически недопустимо.

  19. Иван:

    PopUp Domination — плагин классный, не спорю. Но как быть с одностраничниками?
    Ведь там PD прикрутить проблематично… Это раз.
    Второе, почему никто из нас не обрабатывает уходящих посетителей (EXIT-трафик)?
    Ведь это упущенная прибыль. Даже 30% от тысячной посещаемости, это потерянные деньги!

    stop [Реклама беспощадно вырезана — администратор]

    • Интересный, хоть и набитый рекламой комментарий.

      Немного проясню ситуацию:

      PopUp Domination — в базовой комплектации содержит не только плагин для WordPress, но и скрипт с админкой для установки на любой сайт (для работы требуется PHP+MySQL, что присутствует на любом платном хостинге).

      Использовать EXIT-трафик (показывать рекламу людям, которые закрывают окно браузера) — сомнительный прием, это используют торгаши на рынке, хватают за полы умоляют купить что-то на лотке. Если человек жмет на красный крестик браузера, значит ничего на сайте его не заинтересовало, стоит работать над сайтам, а не умолять посетителя остаться.

      • Верно говорите, Евгений. Тискать клиента, умоляя: «Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста…» есть дурной тон.
        А теперь взглянем на проблему иначе, и озаглавим сей факт «выпадение из ряда».
        Не секрет, что на каждом втором блоге используется PopUp Domination, который продолжает работать и приносить свою копеечку, пардон подписчиков. Однако, с каждым годом конверсия на нем падает. Вспомните каков был уровень на начало 2010 года? То-то… И к сожалению тенденция сохранялась в течении всего 2011.
        Вот тут-то приходят мысли «а не попробовать ли что-то новое, более интересное»? И мысли верные.
        Что до Comebacker-а, так это просто способ завербовать подписчика на выходе, не более того.
        Ну не хочет он сейчас покупать по какой-то причине, ну и ладно. Но от халявы-то не откажется, это уж точно! К тому же от ценной халявы… :)
        Мало еще используют этот скрипт в рунете, мало. От того и конверсия на нем высокая. Пока высокая…
        Вот так вот. :)

  20. AntoxaGray:

    Секрет «эффективности» — они бесят.

    Одна из причин, почему я поставил Adblock+

  21. Я давно использую PopUp-окна, а именно призыв о помощи, хороший способ обратится к аудитории

  22. Поставил у себя на сайте окошко WP Super Popup — очень доволен. Просто и все необходимые настройки — количество и периодичность показа, задержка, непрозрачность и размеры

  23. Зачастую вижу и раздражают эти выскакиваемые окна, в 95% я закрываю сайт, не любитель навязчивой рекламы