CopyPosting: С чего начинается пост? Часть 2

штиль

Штиль - ветер молчит...

Вы регулярно публикуете посты в блоге, регулярно тратите время на сбор информации для статьи, на оформление постов, на раскрутку блога и все равно не видите активности читателей?

Почему так происходит?

Просто статьи не дочитывают до конца – вот и вся причина. Посетитель читает первый абзац, второй, дальше ему становится неинтересно и он уходит. Уходит навсегда…

Я предлагаю остановиться, потратить 10 минут на прочтение этой статьи и понять, как с первых строк можно заинтересовать читателя даже самой серьезной и технически сложной статьей.

Счетчики и статистика врут!

Очень часто блоггеры заявляют следующее: «По статистическим данным статью прочитали 99999 человек! А прокомментировали всего 2…  Ну, а кнопки, опросник и новую «фишечку» в конце поста, вообще проигнорировали!!!».

Ну, и откуда они взяли, что статью вообще прочли?

Для справки: Счетчики статистики посещаемости сайтов считают количество обращений к страницам сайтов. Даже если посетитель пробыл на странице 0.5 секунды, открыл страницу фоновой закладкой или прочитал только первые 3 слова поста – счетчик засчитает посетителя.

Приведу наглядный пример:

Введем в поиск Яндекса: «Как заработать в Интернете». Первый же сайт в топе обещает: «Все виды интернет-заработка».  Очень интересно, перейдем.

как заработать 1

Переходим и видим сайт на бесплатном хостинге, на 70% завешенный разной рекламой…

как заработать 2

В страхе закрываем сайт, и зарекаемся посещать сайты на ucoz.

А вот владелец этого сайта на всех 3 установленных счетчиках видит, что к нему пришел пользователь с Яндекса, по целевому запросу. И недоумевает, почему же никто не кликает, не регистрируется по партнерским ссылкам и не комментирует статьи сайта.

Хотя это и утрированный пример, но тоже самое применимо для многих блоггеров. То, что на вашем блоге присутствуют счетчики, которые демонстрируют некие цифры – это еще не показатель реальной читаемости постов.

Отвечайте на самый главный вопрос!

Допустим, ваш блог регулярно посещают, находят через поиск, или у вас есть база подписчиков, которой вы регулярно высылаете анонсы постов.

Вы знаете, что в первую очередь интересует ваших читателей? Что оторвет их от «Вконтакте», «Одноклассников», от нового фильма, скачанного на торрентах, от чтения новой книги Марининой и Коэльо, или от статьи на ту же тему, но обещающей: «быстро!», «секреты и тайны», «с полного нуля!», и «без участия мозга»?

  • Зачем это мне нужно?! Вот о чем спрашивает себя читатель, перед тем как начать просматривать вашу статью.
  • Как статья касается меня лично? — недоумевает читатель.
  • И что мне это даст? — вопрошает он, прочитав первое предложение.

Таким образом, каждый блоггер должен твердо для себя усвоить – мы пишем посты не для себя любимых, мы их пишем для своих читателей. И если читателю неинтересна статья, то спрашивать у автора: «расскажи, о чем ты вообще написал?!» он не станет. Он просто уйдет и запомнит, что в этом блоге ничего интересного нет, и  не будет.

Как угодить читателю?

Многие блоггеры сразу возмутятся – «ну я же не знаю, как заработать миллион», «еще не открыл лекарство от всех болезней» или «рецепт беспричинного счастья». Спешу вас успокоить – блоггеры которых с упоением читают тысячи подписчиков, тоже этого не знают. Но у них всегда есть что-то другое интересное для читателей.

Даже маленький кусочек полезной информации может стать поводом для написания целой статьи.

Если в ваших постах содержится интересная информация – расскажите об этом в самом начале статьи.

Если же, вы сами не можете найти полезной информации в своей статье, подумайте, а стоит ли ее вообще публиковать…

В следующей статье серии: «С чего начинается пост?», мы поговорим о том, как писать лид – самый важный абзац статьи.


Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку блога или
Get Adobe Flash player
Комментарии к записи "CopyPosting: С чего начинается пост? Часть 2"
А что Вы думаете по этому поводу?

Хотите чтобы ваше фото было видно в комментариях? Зарегистрируйте аватар.

  1. Счетчики и статистика врут!

    счетчики показывают то, что должны — количество заходов, просмотров и т. д. а читали пост или нет, можно видеть например хоть и не 100% по времени проведенному на странице.

    что-то не вижу где Ваш счетчик?

    Кстати у Вас каменты от вконтакте + фейсбука….. от них толк есть? Камментят через них?

    • Димка, думаю, что комментарии от «Facebook» и «Вконтакте» не нужны на блоге. Лично меня больше всего раздражает «рекламная свалка» на сайтах. Быстро закрываю такой сайт и не возвращаюсь туда больше.

      • тоже так думаю, просто вижу что по умолчанию стоят галки — публиковать на стенах…. человек может не снять их по случайности и в итоге возможно будут капли трафа….

        вот хотелось услышать ответ от автора поста

    • Димка, это очень хорошо что не видите счетчик и можете сосредоточиться на более важной информации. Статистику посещаемости на этом блоге считают LiveInternet и Google Analytics.

      Социальные комментарии упрощают комментирование (не нужно вводить имя и почту, большинство пользователей залогинены в ВК или FB) и дают трафик. Минус в «параллельности» комментариев, получается 3 ветки комментариев: ВК, FB и стандартные.
      Плюсы пока перевешивают.

      • спасибо за ответ!!!

        большинство пользователей залогинены в ВК или FB) и дают трафик.

        блин, теперь и я буду тулить себе эти два дополнительных скрипта )))))))))))

        • Смотря что для тебя важнее: получить несколько дополнительных переходов на сайт или сохранить целостность восприятия сайта и одинаковые условия для комментаторов. Считаю полезными для блога кнопки «Мне нравится», а также плагины страниц и групп.

  2. Фёдор Фёдорович:

    Евгений,здравствуйте!
    Вы затронули интересную тему.
    Вашу статью читаю до конца, потому, как мне интересно разобраться в премудростях написания любой статьи в интернет, особенно электронной книги.
    С уважением Ф. Ф.

  3. Интерес, применить, что мне даст.
    Простая истина, трудно оспорить.
    Переваривать все имеющуюся информацию
    времени не хватит, а смысл в этом?
    А при мелькании рекламы, которая не нравится мне, я покидаю страницу.

  4. Советы как раз для меня.Спасибо и жду продолжения.

  5. Это болезнь всех молодых блоггеров, умению писать интересные статьи конечно надо учиться.

  6. Очень полезная статья, жду продолжения.
    Именно о том, как написать статью, я попытался ответить пару дней назад, на своем блоге.

  7. Согласен с Вами Евгений, этот показатель самый главный в успехе блоггера, в сравнении с пузамеркамм, каких многие пытаются достичь.

  8. Доброго времени суток. Спасибо за пост. Вообще-то я и придерживаюсь таких принципов в написании постов, если это не новостники под рекламу. У меня к вам вопрос. Подскажите плагин, которым вы пользуетесь, меня интересует вот такая приятная линейка социальных кнопок под статьей и счетчик просмотров статьи. Спасибо!

  9. Очень правильная статья с ценными наблюдениями, особенно про .ucoz
    Вывод: держимся поодаль от ucoz-hosting

  10. Статья мне очень понравилась. Спасибо Евгений.

  11. Дмитрий:

    Лично для меня очень полезная и своевременная информация. поскольку не без труда обустраиваю свой сайт. Спасибо. Жду продолжения. Удачи и всех благ!

  12. Классная статья, спасибо Евгений!
    Все правильно сказал, счетчики не указывают на то, прочитал ли посетитель статью или нет. Они всего лишь фиксируют заход на страницу, только и всего.

  13. Гуня:

    недавно зарегистрировлась,еще не совсем все понятно…

  14. Не поверите — пишу этот комментарий с полного нуля и даже без мозгов. :)

    Большой объём рекламы очень напрягает. Особенно всякие всплывающие окна. Юкоз это приговор сайту т.е. на такие сайты лучше не ходить — в 90% случаев будет лишь ерунда вместо полезной инфы.

  15. June:

    Очень хорошо прослеживается психология читателей. Спасибо %)