Суперлюди и как ими стать

Мстители

Кто был вашим любимым супергероем?

Все мы восхищались в детстве персонажами романов или комиксов, героями без страха и упрека – супергероями. Супермен, Бетмен, Терминатор, а может быть Зорро с Дубровским – кто был вашим любимым супергероем?

В интернет-бизнесе, блоггинге, консалтинговом и тренинговом бизнесе тоже есть свои герои, яркие и харизматичные личности, лидеры мнений – суперлюди.

В романах и комиксах супергероям доставалось любовь и внимание читателей до последней страницы. В интернет-бизнесе, блоггинге, консалтинговом и тренинговом бизнесе суперлюдям достаются деньги, слава и бесконечные возможности в бизнесе.

«Суперлюди» снимают сливки в бизнесе!

В отличие от розничной торговли, где покупатель покупает не в самом лучшем магазине, а в ближайшем, в интернете все продукты одинаково близки к покупателю.

Житель «Урюпинска» не будет покупать книгу или обучающий диск местного специалиста, он купит продукт именитого гуру интересующей области. Сам же гуру может жить в тысячах километрах от потребителя, но это никак не помешает ему снимать сливки.

Организовывая тренинг, семинар или конференцию, кого пригласит тренинговая компания, местного малоизвестного тренера, который живет в соседнем доме или признанного эксперта, которому нужно организовать трансфер, проживание и питание на время проведения тренинга? Разумеется, компания выберет вариант №2.

Например, я сам, находясь на Украине, работал с Российским издательством, через Белорусский филиал, две границы и такая удаленность вовсе не помешала нам успешно издать две книги.

Таким образом, в интернет-бизнесе, блоггинге, консалтинговом и тренинговом бизнесе ваш единственный шанс преуспеть – стать «суперчеловеком».

Суперлюди – как ими стать?

Возможно, читая заголовок, вы подумали – «Куда уж мне…», это нормально. Только в фильмах и комиксах, герой обладает врожденным даром или получает его с ударом молнии.

В реальности суперлюдьми становятся люди, грамотно ведущие публичную деятельность. Для интернет-бизнеса задача еще упрощается, достаточно грамотно себя представлять в сети.

И для онлайна и офлайна существуют универсальные принципы, по которым из простого специалиста можно стать «суперчеловеком». И ниже мы разберем главные из них:

Больше чем специалист

«Кто ты без своего костюма?» – «Эмм… гений, миллиардер, плейбой, филантроп…»

Из фильма «Мстители» (The Avengers).

Просто специалиста мы воспринимаем не более чем ФИО на обложке книги или клейму на предмете ремесла.

Супер-люди стараются восприниматься как личности, они улыбаются нам на обороте или корешке книги (а, в идеале, на обложке). Они сами презентует продукты своей деятельности или фирмы, которую представляет. Они лично выражает восторг от плодов своего труда.

Супер-человек старается быть везде, будь то визуальный образ, аудиальный или эмоциональное содержание его выступлений.

Дозирование информации

Обычные люди ведут профили в социальных сетях в виде этакого «винегрета» — записи о достижениях в игровых приложениях, шутки и анекдоты, цитаты друзей, забавные фотографии и к этой мешанине добавляют информацию о их профессиональных достижениях, наградах, продуктах и услугах.

Суперлюди не распыляются на бесполезные записи, они строят свою супер-личность в сети, а для общение с близкими друзьями и близкими имеют отдельный профиль или выбирают другой способ общения.

Суперлюди не пишут минорных-меланхоличных заметок, когда плохо и грустно. Они быстро восстанавливаются, а потом громко трубят о своих успехах и достижениях.

Фокус на продвижения

Обычный человек даже в деловом сообществе с удовольствием поговорит погоде, еде или кинематографе. И с еще большим удовольствием пожалуется на проблемы в семье или работе.

Суперлюди сфокусированы на продвижении себя, они вплетут в интересную историю факты выгодно их показывающие, упомянут свой род деятельности и предоставляемые услуги/продукты. У них всегда с собой визитки, в каждом публичном выступлении они проговорят как найти их сайт или блог в интернете.

Суперлюди не ждут пока их узнают или зададут нужный вопрос – «а чем вы занимаетесь?», они сами формируют среду, в которой из узнают и замечают.

Хотя, тема становления специалиста в разряд супер-звезды бизнеса неисчерпаема, главное не переставать непрерывно стремиться расти не только как специалист, но и как личность. Как супер-личность!


Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку блога или
Get Adobe Flash player
Комментарии к записи "Суперлюди и как ими стать"
А что Вы думаете по этому поводу?

Хотите чтобы ваше фото было видно в комментариях? Зарегистрируйте аватар.

  1. Быть «супер» — это, наверное, классно. Только вот знаете что напрягает? Многие «супер», в том числе и в блогосфере, знают и умеют не так-то много. Зато у них есть одна неоспоримо-отличительная особенность — подавать себя как «супера». Может быть поэтому их через какое-то время и начинают воспринимать именно так?

    На самом деле я просто жалею, что у меня самого нет такой особенности, ну не могу я понтоваться на пустом месте.

    • Согласен, что многие просто хорошо себя подают, однако «понтоваться» стоит учиться, а для тренеров/спикеров/коучей это вообще необходимо для выживания.

  2. Прекрасная статья и очень интересный подход к тому, чтобы изменить жизнь человека в лучшую сторону, помочь ему достичь успеха. Спасибо Вам за интересную концепцию, которая, я уверен, принесет много положительного в жизнь многих людей.

  3. Влад:

    Люди существуют в социуме, функционируют и формируют некий образ. Очень везет тому, у кого этот образ не фальшивый и искусственно вылеплен, а совпадает с реальной внутренней личностью носителя этого образа. Но это редкость. Как говориться — сначала вы работаете на имидж, а потом имидж работает на вас. И тут уже можно втихую заниматься своими делишками, пока имидж на тебя работает.

  4. Елена:

    Становление суперличности не такой уж и долгий процесс. Главное заниматься своим продвижением постоянно и ненавязчиво, при этом продолжая развиваться как личность и деловой человек. Нужно ставить четкие цели и идти к ним. Тогда всё получится.

  5. Артур:

    Для того, чтобы стать суперчеловеком в сети Интернет, надо быть мало того, что умным, так и целеустремленным. Ведь не зная цели, не сможешь правильно выстроить стратегию, продвигая себя как брендовую вещь. Ну если нет ума, нет немного хитрости, нет умения правильно и скрыто себя про рекламировать, то ничего и не получится.

  6. Ольга:

    Типичное поведение суперлюдей здесь описывается очень точно! Все так и есть. А вот мне, как ни странно, не хочется быть суперчеловеком. Несмотря на то, что я тоже люблю играть на публику, люблю, когда у меня в компании хорошая репутация, но при этом я горжусь свободой иметь свои слабости. Я горжусь возможностью быть настоящей и не находится кругосуточно в шкуре… искусственно созданного образа и в жертву ему приносить свою свободу.

  7. sliqq:

    Позитивная статья, которая может подвигнуть человека на самосовершенствование для достижения успеха в жизни. Однако, на этом пути необходимо приложить максимум усилий и знаний, что под силу не каждому.

  8. Анна:

    Основное, думаю, из всего сказанного, — это умение взять себя в руки, или, как Мюнхгаузен, за волосы и вытащить из «болота» обыденности. А вот как это сделать — достаточно сложный вопрос. Да, героями не рождаются, а становятся, но мотивация и желание быть героем должны быть неимоверно сильны. и если какие-либо занятия и тренинги помогают в этом — я только «За».

    • Согласен, что необходимо иметь Цель! Конечно «супер», «мега» и пр. — это только слова, но добиться успеха в Жизни — это желание каждого, даже если они утверждают, что не хотят этого. Не надо узко мыслить: ведь можно стать супер-мамой, мега-продавцом или супер-лепщиком из пластилина)

  9. Lana:

    Статья интересная тем что в ней сразу раскладывается все по полочкам и ясно дает нам понять кто такой супер-герой, а кто думает что он герой, а на самом деле — обычный человек, ничего не достигший, а только кричит об этом.

  10. lark-1993:

    Спасибо за четкие принципы суперлюдей. Однако я считаю, что суперчеловеком быть довольно сложно, ведь чем больше возможностей, тем больше ответственность. У любого супергероя много дел и обязанностей, и зачастую их не ценят. Ими могут восхищаться, но они часто никому не нужны, кроме как помощи в трудной ситуации.

  11. Надежда:

    Для того, чтобы стать таким «супер человеком», мне кажется надо иметь долю авантюризма. Где-то и в чем-то должно повезти. Чтобы начать хорошо зарабатывать в сети надо постоянно самосовершенствоваться и учиться новому. Такой человек в первую очередь должен быть интересен публике.

  12. А у меня данная статья вызвала неоднозначное впечатление. Согласен с тем, что надо стремиться к совершенствованию, к движению вперед, к цели. Но совершенно не принимаю позиционирование себя как супер…
    Делами надо себя прославлять, а не умением «правильно подать» себя. Да нужно чувствовать уверенность в себе, профессионализм, «знать себе цену», но оценку «супер» должны дать люди.

    • Андрей, дело в том, что люди, как социум, не стремятся к анализу и даванию оценок, большинство просто «верит на слово», тому что им говорят. Яркий пример — политика во время выборов.

  13. Евгений, прежде всего поздравляю тебя с созданием семьи!
    Пусть твоя семья будет на долгие годы, крепнет взаимопониманием, искренней любовью и сладкими плодами такой любви.
    Мы становимся теми, о чем думаем. Стать или не стать суперменом зависит от нас самих, однако, надо не только думать, но и позитивно действовать.

  14. А для этого нужно очень много времени, поэтому берегите его.

  15. Недавно прошел тренинг Ивана, понял для себя ее раз эту истину, которую, «знал» и «применял» как обычный человек… да, да да… статья как кипяток… и есть для меня еще одна новая мысль… буду что то менять :-) спасибо

  16. Очень практичная заметка

  17. Тема статьи интересна. Только не путайте суперлюдей с шоуменами. Чтобы зарабатывать — нужно раскрутить себя в любой области. Но есть люди, которым раскрутка не нужна, они обходятся без публичного признания. Суперуверенность в себе — вот что делает из обычного человека суперличность. И это не только мое мнение.
    С уважением www. ei5.ru

  18. Очень интересная статья! Надеюсь в будущем увидеть ещё статей на эту тему!

  19. Ещё бы добавил суперлюди ставит суперцели, о которых непосвящённые боятся думать даже

  20. Ждала чего-то большего от статьи, судя по названию. Это на рынке я могу стоять и кричать покупайте у меня самый качественный и недорогой товар.
    А как это сделать в инете? Как всем сказать, что мой блог самый лучший?

    • Тина здесь ответ в интернет-маркетинге. Например: Контекстная реклама, Видео-маркетинг, Доски обявлений и многие другие…

    • Тина, правильные вопросы! Думаю, Вы уже поняли что делать, просто «выбираете с чего начать», а это «выбирание» и есть та разница между успехом и провалом. Действуйте и у Вас всё получится!

  21. Спасибо Евгений за статью. Я стал на путь Суперлюдей. Думаю что секрет их успех в пошаговых дествиях к своиму Результату.
    То что я для этого зделал, то сайт-воронку и рассылку с полезным контентом (мотивы покупки человека, ефективные обявления и т. д.) который нужно использовать для своего Успеха.

  22. Я читая заголовок думал, что пост будет как-то связан с фильмом «Мстители»)). А по теме, стать супер человеком не каждому дано, тут личные качества человека играют немаловажную роль, ну а потом уже его рост и работа над собой.

  23. Интересная статья Евгений! Да, все успешные люди,они хорезматичны,обаятельны и мега-профессиональны.Они предоставляют все четко и понятно,И могут помочь решить любую вашу проблему в Вашем Бизнесе!

  24. Спасибо. Евгений

  25. Интересная публикация.

  26. Хорошая статья, мне очень понравилась!Статья вдохновляет на будущее человека в целом.

  27. Спасибо за полезную и интересную информацию!

посетить вебсайт