Получаем максимальный эффект из RSS-канала блога

RSS-маркетинг

Как у вас дела с RSS-маркетингом?

Вы, наверняка, знаете, что RSS — это формат быстрой передачи новостей и обновлений сайтов. В RSS канал блогов попадают ваши посты или анонсы постов (в зависимости от настроек) сразу после публикации.

У каждого современного блога есть RSS канал  как основной подписной механизм. Но далеко не каждый блоггер использует RSS как маркетинговый инструмент.

И вот что может дать применение RSS-маркетинга.

Переходы на ключевые страницы

Вы можете добавить в конец или начало RSS ленты текстовый блок с рекламой своего продукта или услуги и дать ссылку. То же самое можно проделать, используя графический баннер.  Flash-баннеры  использовать нежелательно, так как  в некоторых  программах  и сервисах для чтения rss их не будет видно.

Также вы можете использовать rss для распространения бонусного контента и любой другой информации, которую вы даете в награду за подписку на блог.

Например,  у меня в конце rss ссылка на мое руководство:

10 шагов к Успешному Блогу

Вот такую приписку видят мои подписчики в rss

Продвижение бренда автора и блога

В RSS полезно добавить логотип блога или автора.   Он будет сразу обращать внимание на вашу rss ленту и выделять ее среди остальных. Кроме того, логотип  повышает узнаваемость бренда и придаёт ленте более солидный вид.

Вот например мое лого со ссылкой в начале каждого поста в RSS:

blog-expert.ru

Логотип + ссылка

Кроме лого,  вы можете добавить в конце подпись, со своим именем или ником, у меня подписано так: Успехов в блоггинге, Евгений Литвин.

Продвижение в поисковых системах

Яндекс и Google давно научились индексировать RSS ленты, поэтому имеет смысл в подписях к RSS в текстах ссылок использовать ключевые слова по которым вы продвигаетесь. Информация из вашей ленты может попадать в другие ленты (например через RSS-каталоги) или сайты транслирующие rss,  и, таким образом эффект будет усиливаться.

Техническая сторона:

Чтобы добавить к rss блога на WordPress текст или html код, можно использовать готовые плагины. Я  использую модифицированный плагин Add To RSS.

И в заключение хочу обратить ваше внимание на то, что хороший блоггер должен проявлять свою индивидуальность во всем, даже в RSS-канале блога.


Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку блога или
Get Adobe Flash player
Комментарии к записи "Получаем максимальный эффект из RSS-канала блога"
А что Вы думаете по этому поводу?

Хотите чтобы ваше фото было видно в комментариях? Зарегистрируйте аватар.

  1. Дутлова Галина Петровна:

    Спасибо за информацию, постоянно узнаю что-то новое.

  2. Спасибо за информацию, хотелось бы более полную, в смысле пошаговую для «особо одаренной», которой я являюсь

  3. Вот как забавно получается — до тех пор, пока тему RSS мне обстоятельно не «разжевали» (спасибо, кстати, полезная информация), я не то что не обращал внимания на эту оранжевую кнопку, но вообще считал ее некликабельным значком. Интересно, получит ли RSS широкое распространение и «юзабельность» в наших широтах? Хотелось бы узнать Ваше мнение.

  4. Трудность на пути RSS — необходимость регистрироваться в программах-читалках. Т.е. нужно выбрать читалку, потом пойти туда, зарегистрироваться…

    Автор, почему у вас трансляции в ЖЖ нет?

    • Сергей, трудность еще в том что людей нужно вовлекать в использование RSS, регулярно писать, это хорошо и удобно. А RSS-ридеры есть и у яндекса и гугла, у большинства пользователей есть регистрация в этих системах.

      Я когда-то делал кроспостинг нескольких автономных блогов во все популярные блогхостинги, эксперимент себя не оправдал.

  5. Евгений! А как по Вашим наблюдениям: люди больше читают RSS ленты или предпочитают получать RSS на свой почтовый ящик?

  6. Большинство читателей шарахаются от букАФ RSS. Используя сервис фидбернер, легко сделать из уЗасного RSS удобную подписку на Email. Как уже сказал Евгений, подписки на элнктронную почту более востребованы! А за плагин спасибо!

  7. А еще интересно, процент пользователей RSS, кто установить может, хотя бы примерно? Подписка на рассылку, вынужденное действие, письма обычно просматривают, а вот сообщение в браузере, что появились новые в RSS, не всегда заставят сделать этот клик!
    Это исключительно личный опыт, но я владелец интернет магазина, соответственно и опыт пользователя огромный, а вот за остальную аудиторию глубоко не уверен!
    Всё это — дублирование контента, и рано или поздно, ввиду бесконечного разрастания дублированной информации, начинает отсекаться от индексации поисковыми системами!
    Количество подписчиков на RSS, это мало объективный показатель!

  8. Плагин Add To RSS давно не обновлялся, а есть ли его замена?