Насколько реален блоггер?

Встречают по юзерпику, провожают по комментам..

© Блоггерский фольклор

маска

Насколько вы реальны в сети?

То, как люди воспринимают реальность в сети, тема для диссертаций и научных исследований. Никнеймы, аватары и иллюзия анонимности, породила множество персонажей способных существовать только в сети с загадочными именами и аватарами фантастических существ.

В профессиональном блоггинге же, минимум 1 человек должен быть на 100% реален – это автор блога.

Если у вас остаются сомнения, спросите себя вы бы купили что-то дорогое  престижное у человека в маскарадном костюме, у которого на визитке написано что он прилетел с Венеры и называющим себя «K0Tik-777» или «M/-\HDAРИНКА»? Вы бы доверились этому человеку? Вы бы сделали ему деловое предложение?

Конечно, некоторые сетевые деятели успели сделать свой никнейм брендом, но если вы только начали карьеру блоггера неся на себе маску ника и аватары, вам стоит задуматься о перспективах…

«Реальность» блоггера складывается из нескольких факторов:

Фотография и аватара

То, что фотография автора крайне желательна на блоге я уже писал не раз. Но помимо фотографии проверьте, что у вас на аватаре?

Если блог поддерживает аватары от Gravatar, или любые другие, у автора блога обязательно должна быть аватара. Отсутствие аватары демонстрирует непрофессионализм или неуважение к читателям.

На аватаре должно быть лицо самого блоггера, а не персонажа кино или мультфильмов. В противном случае, вы работаете на популярность творения Голливуда или Диснея.

Никнейм

Посты на блоге и комментарии должны быть подписаны именем автора. Подписываться просто логином  (обычно это «admin»), частая ошибка.

Если сильно хочется, можно придумать красивый, звучный псевдоним. Хотя я наблюдал, когда блоггеры жалели что хвалят, цитируют и берут интервью у их персонажей, не называя их реальными именами.

Фотографии, видео, аудио

Если позволяет формат блога, можно выкладывать фотографии, видео-ролики или подкасты. Это несет массу плюсов — разбавляет текстовый контент блога, увеличивает интересность блога, повышает авторитет автора, показывает его профессионализм, и что в нашем случае главное делает блоггера еще более «реальным».

Когда аудитория не только читает, но еще видит и слышит блоггера, уровень восприятия совершенно другой.

Активность в социальных сетях

Сейчас социальные сети достигли такой популярности, что уже не важно как блоггер к ним относиться, использовать их нужно в любом случае. Не важно какая ниша и тема блога, значительная часть аудитории пользуется соц.сетями.

И если блоггер проявляет активность в социальных сетях, не только проставляя ссылки на свои записи или оставляя бесполезные сообщения, это делает его еще более «реальным». (Кстати, а вы уже подписаны на мой твиттер или фейсбук, уважаемый читатель?)

И в заключение, я хочу сказать, если вы сомневаетесь или боитесь, раскрыть свое имя или показать лицо на блоге, задумайтесь что вам дороже ваши предрассудки или возможности, которые вы упускаете?


Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку блога или
Get Adobe Flash player
Комментарии к записи "Насколько реален блоггер?"
А что Вы думаете по этому поводу?

Хотите чтобы ваше фото было видно в комментариях? Зарегистрируйте аватар.

  1. Хороший пост, вполне с вами согласен.

  2. Настоящему блоггеру, если он, конечно, себя таковым считает или хочет таким быть, не следуем бояться раскрыть свое имя.
    Прятаться за никнеймом и красивой картинкой, по крайней мере, неприлично, да и не справедливо по отношению к родителям, которые дали ему это имя и свою фамилию.

    • Виктор, хорошо сказано! Проблема еще в том как воспринимают это потенциальные клиенты или читатели, они могут воспринять ники и аватары как неуверенность в себе, попытку что-то скрыть (часто это возраст, национальность или пол) и т.д.

  3. Класный пост. Я вообще слежу за всеми вашими публикациями.

  4. Всё правильно! Сегодня немного помучился, но зато теперь меня смогут увидеть гости моего блога. Теперь хочу вставить аудио обращение, но вот беда, не знаю как. Я считаю, что блог начинает обретать своё (моё) лицо. Спасибо Женя за статью!

  5. Jenia you are doing a great job!!!!thanks!!!!!!

  6. Женя, спасибо!
    И совершенно согласен с Виктором.
    Я даже усугублю немного — если прячешься за мультяшным аватаром и не своим именем — то ты что-то скрываешь… ;-) (За исключением, может быть, блогов на тему компьютерных игр)

  7. Alexander:

    берут интервью у них персонажей
    ++++++++
    тут ошибка.

  8. А я аж слишком реальная, мои читатели некоторые и домашний адрес знают :)) Всё-таки, мне кажется, что надо оставлять открытой только ту часть информации, знание которой не навредит автору блога. Если блог раскрывает какие-то острые социальные или политические проблемы, то авторы надо страховаться.

    • Рузанна, вы совершенно правы, раскрывать свой адрес или домашний телефон это уже перегиб.

      Тут можно ориентироваться на звезд эстрады — поклонники знают даже какое они носят нижнее белье, но лично встретиться или созвониться со звездами они не могут.

  9. Читала и чуть не прослезилась!
    У меня на автаре — рыбка! Но я реальная дальше некуда — могу даже ущипнуть. :) ))

    Некоторые мои читатели знают меня лично (особенно в моём литературном блоге). Просто имя и фамилия у меня далеко не уникальные, а когда в сети куча Галин, кто разберёт — какая из них я?

    Лица я тоже плохо запоминаю, особенно те, что на автараках. :)
    А моя рыбка куда уже только не заплывала, некоторые меня по рыбке и запоминают.

    • Галина, действительно рыбка! Караул! =)

      Судить о читателях по себе — это большая ошибка.

      И у вас красивая фамилия, она хорошо запоминается, не хуже «рыбки» . ;-)

      • Моя красивая фамилия (спасибо, но это — девичья, по паспорту у меня сейчас другая :) ) во всех вариантах написания уже была занята другими обладателями этой фамилии. Как я только не извращалась — всё перепробовала. А с набором цифр мне не нравится.

        Кстати, а для литературного блога всё же использую Sheferok. :) Несерьёзно, но близко к фамилии.

        • Да, и забыла: я обо всех людях по себе стараюсь судить. А иначе — как? Я ведь не знаю, какие они на самом деле — другие люди. Могу только догадываться. :) ))

  10. Ну, безусловно, следует соизмерять логичность тематики блога, имени и аватары пользователя. Это как и с выбором имени для почтового ящика — пишешь , вроде, серьезному юристу, а адрес rozovaya_kiska@mail.ru (пример).

    • Блог о Диабете:

      Ага. Ещё недавно рекламировали софт для почтовых рассылок. Наименование софта убило — Суперспамилка !

  11. Думаю, речь идет о тончайшей грани. Снять в кино любую реальную историю можно омерзительно неправдоподобно, а вымышленную так — что миллионы поверят.Правда жизни и правда искусства — две разные вещи. Блог — то же искусство, со своими законами жанра. Образ надо создавать «ИЗ СЕБЯ», но не «ПРО СЕБЯ».

    А про аватарку — интересная и полезная информация. Спасибо! Сделала выводы :)

  12. Далеко не всем хочется офишировать свою внешность. По счет активности в Соц Сетях — соглашусь.

  13. Я тоже считаю, что если человек серьезно занимается блогосферой, то нечего прятать лицо и имя….

  14. Владимир:

    Мне кажется, «Записки Белкина» или «Записки сумасшедшего» это тоже аватары, это способы проецирования своего Я. Устанавливать какие-то требования к форме проявления публичности — значит существенно ограничивать эту публичность людей, все должно быть естественно.

  15. Виктор, забыл подписаться на коменты, можешь удалить мое данное сообщение

  16. Автора блога зовут Евгений

  17. Приношу свои извинения автору блога!

  18. Замечательный пост.
    По сути, нового ничего не узнал, но своим некоторым предположениям нашёл подтверждения.

  19. Ольга:

    Я мечтаю создать свой сайт, пока гуляю по интернету, собираю информацию. Согласна, всегда хочется увидеть лицо человека а так же узнать немного о нем. Ваши рекомендации мне помогут, спасибо, Евгений!

  20. …вы бы купили что-то дорогое престижное у человека в маскарадном костюме, у которого на визитке написано что он прилетел с Венеры и называющим себя «K0Tik-777» или «M/-\HDAРИНКА»? Вы бы доверились этому человеку? Вы бы сделали ему деловое предложение?»

    Купить, может быть, и не купил, а вот прочитать — прочел бы. И подписался бы, если хорошо написано, конечно. И стал бы читать далее. Мы ведь о текстах говорим, а не о продажах товаров.

  21. Спасибо за статью!
    Нам, педагогам-блогерам, наверное, проще — и фото всегда реальное и Ф.И.О. есть всегда…