Личный Блог и личный Бренд

Личный блог

Ваш блог назван в честь Вас?

На написание этого поста меня сподвигло интересное наблюдение — на конференции по персональному брендингу, было приведено много историй успеха и среди них были, как истории успешного построения бренда своей компании, так и построения бизнеса вокруг личного бренда.

В же блоггинге похожая ситуация с позиционированием, одни называют блог своим именем и пишут о своей деятельности (личные блоги), другие придумывает оригинальное название и концепцию блога, которое становиться сродни названию глянцевого журнала – брендом само по себе.

Оба варианта имеют свои плюсы и преимущества. Далее я приведу вам ряд рекомендаций, которые помогут раскрыть их потенциал.

Начнем с личных блогов:

1) На блоге вы должны быть везде

На каждой странице блога разместите ваше фото и текст-приветствие или информация о себе. Так вы выступаете в роли гостеприимного хозяина для ваших посетителей. Как пример могу привести мое любимое приветствие Александра Плющева.

2) На блоге вас должны видеть

Встройте ваше фото в дизайн блога, если вы не уверенны, что хорошо получаетесь на фото, сделайте фото в студии или закажите обработку фото в photoshop. Даже в иконку сайта (favicon.ico) можно вставить свое лицо. Хороший пример блог Сергея Жуковского.

3) Не достаточно просто писать тексты

Размещайте ваши фото, видео или аудиоподкасты — так аудитория будет не просто привыкать к вашему стилю написания статей, но и к тому как вы говорите и выглядите – что сделает ваш образ в их глазах более целостным. Видеоблог Дмитрия Медведева тому отличный пример.

4) Постоянно напоминайте о своем авторстве

Например, заголовок типа «5 способов завязать галстук», можно заменить на «5 способов завязать галстук от Ивана Иванова». Когда вашу статью будут где-то упоминать, ставить ссылку или цитировать, будет на виду и ваше имя.

5) Все на блоге должно быть ваше

Даже если вы размещаете гостевой пост (статью в блоге другого автора), видео или аудио, упомяните что автор ваш клиент, наставник, ученик, бизнес-партнер или друг, приятель, читатель, не важно кто конкретно, главное Ваш. Так аудитория будет видеть вашу причастность и будет благодарна вам, даже за размещения чужого материала.

В следующий раз мы рассмотрим блоги в формате «сетевого журнала», с оригинальным названием и концепцией.

И в заключение, хочу сказать, что ваш личный блог — это ваша маленькая вселенная, в которой вы преподносите все самое лучшее и интересное о себе вашим читателям.


Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку блога или
Get Adobe Flash player
Комментарии к записи "Личный Блог и личный Бренд"
А что Вы думаете по этому поводу?

Хотите чтобы ваше фото было видно в комментариях? Зарегистрируйте аватар.

  1. Отлично Женя! из твоих постов всегда нахожу для себя много полезного. вот и сейчас ты мне указал то на что нужно обратить внимание.

    Спасибо!

  2. Евгений, приветствую!

    Я так понял, что автора блога много не бывает. Мне особенно понравилось метафора про вселенную — это круто…

    • Павел, да много не бывает, но преподносить надо без самолюбования и самовосхваления.

      Спасибо, в 3 часа ночи в отеле хорошие приходили мысли и метафоры =)

  3. простенько и со вкусом, тема интересная, ждем продолжения

  4. Здравствуйте, Евгений! Благодарю Вас за очередную рассылку! Я учусь в Школе Бизнеса Марины Поповой и Ваша информация очень хорошо мне помогает. С уважением, ольга

  5. askar:

    Здравствуйте, очень интересно не думал что в фавикон можно лицо вместить :)

  6. Счастливые, часов не наблюдают. Похвально.
    Удачи. Евгений.

  7. Женя, я так люблю писать статьи-списки. Сейчас, когда буду писать свой очередной список, в названии будет «10 способов … от Алины Маринец»:))

  8. Почти все блогеры — балаболы, а Жуковский вообще самый главный оферист, можно и без блогов делать сайты и подымать деньги на рекламе, либо читать блоги и мечтать о крендельках

    • Kostya, разумеется блоггинг не для всех, «подымать деньги» это не самоцель в блоггинге.

      А что до Жуковского, он очень успешный инфобизнесмен, в жизни приятный в общении человек.

  9. Эдакий культ личности получается … =)
    а если серьёзно, то мне кажется блог — есть блог, и сколько себя не «ПиАрь» на личном блоге, или вообще не показывайсь — он всё равно будет твоим.

  10. Думаю, достаточно полноценной, информативной страницы «Об авторе». Остальное перебор…

  11. Здравствуйте, Евгений! Полностью согласен с вашими рекомендациями, особенно с п. 4.

  12. Хорошие рекомендации — согласен с Валерием БО! Пункт 4 — очень правильный!

  13. Спасибо за полезную статью!

  14. Хорошо, что коротко)) понятно и правильно. Использую в деле это. Заодно прочитал и про сетевой журнал Блог. Все вместе простенько и вкусненько. Спасибо.

  15. Очень интересно, и грамотно описано, с удовольствием прочел.